Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние образовательного и интелектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей дошкольников

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние образовательного и интелектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей дошкольников

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния образовательного и интеллектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей детей
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Факторы формирования умственных и творческих способностей детей
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния образовательного и интеллектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей детей
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
2.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
3.Веккер Л. М. Психические процессы: В 3-х т. – Т. 2, Л.: ЛГУ, 1974-1981. – 568 с.
4.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М.: Высшая школа, 1991. – 212с.
5.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1966. – 420 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. М., Педагогика, 1984 – 432 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2000. – 184 с.
9.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб., 2006 – 368 с.
10.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с.
11.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981. – 311 с.
12.Махмутов М.И. Современный урок. 3-е изд. М., 2000 г. – 178 с.
13.Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя. Под ред. И. В. Дубровиной. М., 2001– 432 с.
14.Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учите¬ля.- М.: Просвещение, 1990.-175 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.-С. 255-275.
16.Особенности психического развития детей 6 - 7-летнего воз¬раста / Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. - М.,1988. – 319 с.
17.Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
18.Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. — М., 1984. – 280 с.
19.Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
20.Пиаже Ж. Психология интеллекта. //Избр. психол. труды. – М., 1969. – 614 с.
21.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
22.Практическая психология образования; Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
23.Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
25.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
26.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
27.Тезисы второй всероссийской научной конференции ""Психологические проблемы современной российской семьи"" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 360 с.
28.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Учпедгиз, I960.— 289 с.
29.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.-М., 1989. – 255 с.
30.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние образовательного и интелектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей дошкольников

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния образовательного и интеллектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей детей
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Факторы формирования умственных и творческих способностей детей
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния образовательного и интеллектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей детей
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
2.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
3.Веккер Л. М. Психические процессы: В 3-х т. – Т. 2, Л.: ЛГУ, 1974-1981. – 568 с.
4.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М.: Высшая школа, 1991. – 212с.
5.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1966. – 420 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. М., Педагогика, 1984 – 432 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2000. – 184 с.
9.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб., 2006 – 368 с.
10.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. - 940 с.
11.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981. – 311 с.
12.Махмутов М.И. Современный урок. 3-е изд. М., 2000 г. – 178 с.
13.Младший школьник: развитие познавательных способностей. Пособие для учителя. Под ред. И. В. Дубровиной. М., 2001– 432 с.
14.Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учите¬ля.- М.: Просвещение, 1990.-175 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.-С. 255-275.
16.Особенности психического развития детей 6 - 7-летнего воз¬раста / Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. - М.,1988. – 319 с.
17.Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
18.Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. — М., 1984. – 280 с.
19.Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
20.Пиаже Ж. Психология интеллекта. //Избр. психол. труды. – М., 1969. – 614 с.
21.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
22.Практическая психология образования; Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
23.Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
25.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
26.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
27.Тезисы второй всероссийской научной конференции ""Психологические проблемы современной российской семьи"" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 360 с.
28.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Учпедгиз, I960.— 289 с.
29.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.-М., 1989. – 255 с.
30.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.

"

Купить эту работу

Влияние образовательного и интелектуального уровня родителей на формирование умственных и творческих способностей дошкольников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽