Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков

Введение
Глава 1. Проблема взаимосвязи типов семейных взаимоотношений и формирования идентификации подростка
1.1.Определение семьи, типы семейных взаимоотношений и ее функции
1.1.1 Сущность и функции семьи
1.1.2.Функции семьи и их взаимосвязь
1.1.3 Воспитательная функция семьи. Влияние семьи на развитие ребенка
1.2. Становление идентификации в подростковом возрасте и роль семьи в этом процессе
1.2.1 Анализ становления идентификации подростков
1.2.2 Общение с родителями и его влияние не становление идентификации подростка
Глава 2. Программа исследования
2.1. Методы сбора фактического материала
2.2. Организация исследования
2.3. Тренинговая программа по развитию идентификации
Глава 3. Исследование влияния типа семейного воспитания на становление идентификации подростка
3.1.Характеристика типов семейных взаимоотношений
3.2Особенности идентификации подростков, воспитывающихся в семьях с различным типом взаимоотношений
3.3Особенности идентификации подростков после проведения тренинга
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 3-13.
2.Айвазова А.Е. Практические аспекты семейной психокоррекции при нарушениях социальной адаптации у подростков // Университетские чтения 2006. Симпозиум 2. - Сек. № 2-4. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pn.pglu.ru/
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2000. – 488с.
4.Антонова Н.В. Проблема личностной идентификации в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. - 1996. - №1. - С. 131-143.
5.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 380с.
6.Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. – М.: Когито-Центр, 2009. – 181с.
7.Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192с.
8.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 512с.
9.Выготский Л. С. Вопросы возрастной психологии. Собр. Соч. в 6-т. Т.4. – М.: Наука, 1984. – 442с.
10.Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собр. Соч. в 6-т. Т. 3. – М.: Наука, 1984. – 398с.
11.Выготский Л. С. Мышление и речь. В 2-х т. – М.: Наука, 1982. Т. 1. – 468с.
12.Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург. АО «Сфера», 1994. – 160 с.
13.Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 262с.
14.Денисов А. А. Психология воздействия знаковых систем на половую идентификацию подростков // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rl-online.ru/index.html
15.Заковоротная М.В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты. - Ростов – н/Д.: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 1999. – 183с.
16.Зубова Л.В. О природе агрессивности личности // Вестник. М., 2004. – №5. – С. 27-32.
17.Зубова Л.В. Роль семейной педагогики в становлении личности ребенка // Вестник. М., 2002. – №7. – С. 54-65.
18.Йоманс. Э. Психосинтез и другие интегральные техники. – М.: СФЕРА, 1997. – 328с.
19.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 354с.
20.Кассирер Э. Опыт о человеке. Введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. – М.: Наука, 1988. – 510с.
21.Келасьев В. Н. Проблема самореализации человека в современных условиях // Социология и социальная антропология. – СПб: ВЕЧЕ, 1997. – 416с.
22.Клемантович И.П., Калмыков Г.А. Социальная педагогика. Учебно-методический комплекс. – М., РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004. – 319с.
23.Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учебное пособие – М.: Гардарики, 2005. – 266с.
24.Кон И. С. В поисках себя. – М.: Просвещение, 1984. – 326с.
25.Кон И. С. Открытие Я. – М.: Просвещение, 1978. – 288с.
26.Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 376с.
27.Кон И. С. Ребенок и общество. – М.: Просвещение, 1988. – 446с.
28.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка.- М.: Воронеж, 1997. – 216с.
29.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.— Л.: Медицина, 1983. – 256 с.
30.Макушина О.П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - №5. – 2002. – С. 135.
31.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 239с.
32.Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкин Д.Е. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 298с.
33.Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 367с.
34.Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 415с.
35.Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов / И.П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 288с.
36.Педагогика: Теория и технологии воспитания: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый: В 3-х кн. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – Кн. 3. – 345с.
37.Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 389с.
38.Поливанова К.П. Психология возрастных кризисов. – М.: ACADEMIA, 2000. – 256с.
39.Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. — 526с.
40.Разумова А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2000.- №1.- с.88-93.
41.Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой.- М.: «Когито-Центр», 2003. – 230с.
42.Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
43.Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000. – 219с.
44.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989. – 276с.
45.Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256с.
46.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – 90с.
47.Социология: Курс лекций: учеб. пособие / Ю.Г. Волков [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 322с.
48.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 304с.
49.Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования. / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – 1989.- №3.- с.16-37.
50.Тащева А.И. Взаимоотношения детей в семье // Вестник. М., 2002. N8. – С. 78-82.
51.Трошихина Е. Г. Я сам строю свою жизнь. / Под ред. Е. Г. Трошихиной. СПб.: Речь, 2007. – 216с.
52.Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1998. – 386с.
53.Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник доля учителей и воспитателей. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 294с.
54.Харламенкова Н.Е., Стоделова Т.С. Дифференциация и интеграция маскулинности и фемининности в образе Я подростка // Психоаналитический вестник. - Вып. 10. - М.: Гуманитарий, 2002. С. 100-115.
55.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 427с.
56.Хухлаева О. В. Психология подростка. - М.: Академия, 2004. - 160 с.
57.Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 311с.
58.Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. — СПб.: Речь, 2006. – 352с
59.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999. – 275с.
60.Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: СФЕРА, 1996. – 418с.
61.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996. – 338с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков

Введение
Глава 1. Проблема взаимосвязи типов семейных взаимоотношений и формирования идентификации подростка
1.1.Определение семьи, типы семейных взаимоотношений и ее функции
1.1.1 Сущность и функции семьи
1.1.2.Функции семьи и их взаимосвязь
1.1.3 Воспитательная функция семьи. Влияние семьи на развитие ребенка
1.2. Становление идентификации в подростковом возрасте и роль семьи в этом процессе
1.2.1 Анализ становления идентификации подростков
1.2.2 Общение с родителями и его влияние не становление идентификации подростка
Глава 2. Программа исследования
2.1. Методы сбора фактического материала
2.2. Организация исследования
2.3. Тренинговая программа по развитию идентификации
Глава 3. Исследование влияния типа семейного воспитания на становление идентификации подростка
3.1.Характеристика типов семейных взаимоотношений
3.2Особенности идентификации подростков, воспитывающихся в семьях с различным типом взаимоотношений
3.3Особенности идентификации подростков после проведения тренинга
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 3-13.
2.Айвазова А.Е. Практические аспекты семейной психокоррекции при нарушениях социальной адаптации у подростков // Университетские чтения 2006. Симпозиум 2. - Сек. № 2-4. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pn.pglu.ru/
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2000. – 488с.
4.Антонова Н.В. Проблема личностной идентификации в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. - 1996. - №1. - С. 131-143.
5.Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 380с.
6.Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. – М.: Когито-Центр, 2009. – 181с.
7.Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192с.
8.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 512с.
9.Выготский Л. С. Вопросы возрастной психологии. Собр. Соч. в 6-т. Т.4. – М.: Наука, 1984. – 442с.
10.Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собр. Соч. в 6-т. Т. 3. – М.: Наука, 1984. – 398с.
11.Выготский Л. С. Мышление и речь. В 2-х т. – М.: Наука, 1982. Т. 1. – 468с.
12.Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург. АО «Сфера», 1994. – 160 с.
13.Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 262с.
14.Денисов А. А. Психология воздействия знаковых систем на половую идентификацию подростков // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rl-online.ru/index.html
15.Заковоротная М.В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты. - Ростов – н/Д.: Издательство Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 1999. – 183с.
16.Зубова Л.В. О природе агрессивности личности // Вестник. М., 2004. – №5. – С. 27-32.
17.Зубова Л.В. Роль семейной педагогики в становлении личности ребенка // Вестник. М., 2002. – №7. – С. 54-65.
18.Йоманс. Э. Психосинтез и другие интегральные техники. – М.: СФЕРА, 1997. – 328с.
19.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 354с.
20.Кассирер Э. Опыт о человеке. Введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. – М.: Наука, 1988. – 510с.
21.Келасьев В. Н. Проблема самореализации человека в современных условиях // Социология и социальная антропология. – СПб: ВЕЧЕ, 1997. – 416с.
22.Клемантович И.П., Калмыков Г.А. Социальная педагогика. Учебно-методический комплекс. – М., РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004. – 319с.
23.Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учебное пособие – М.: Гардарики, 2005. – 266с.
24.Кон И. С. В поисках себя. – М.: Просвещение, 1984. – 326с.
25.Кон И. С. Открытие Я. – М.: Просвещение, 1978. – 288с.
26.Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 376с.
27.Кон И. С. Ребенок и общество. – М.: Просвещение, 1988. – 446с.
28.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка.- М.: Воронеж, 1997. – 216с.
29.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.— Л.: Медицина, 1983. – 256 с.
30.Макушина О.П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - №5. – 2002. – С. 135.
31.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 239с.
32.Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкин Д.Е. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 298с.
33.Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 367с.
34.Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 415с.
35.Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов / И.П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 288с.
36.Педагогика: Теория и технологии воспитания: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый: В 3-х кн. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – Кн. 3. – 345с.
37.Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 389с.
38.Поливанова К.П. Психология возрастных кризисов. – М.: ACADEMIA, 2000. – 256с.
39.Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Фролов Ю.И. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. — 526с.
40.Разумова А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2000.- №1.- с.88-93.
41.Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой.- М.: «Когито-Центр», 2003. – 230с.
42.Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2006. С.82-103.
43.Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000. – 219с.
44.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М., Педагогика, 1989. – 276с.
45.Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256с.
46.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М.: Изд-во МГУ, 1987. – 90с.
47.Социология: Курс лекций: учеб. пособие / Ю.Г. Волков [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 322с.
48.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 304с.
49.Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования. / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – 1989.- №3.- с.16-37.
50.Тащева А.И. Взаимоотношения детей в семье // Вестник. М., 2002. N8. – С. 78-82.
51.Трошихина Е. Г. Я сам строю свою жизнь. / Под ред. Е. Г. Трошихиной. СПб.: Речь, 2007. – 216с.
52.Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1998. – 386с.
53.Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник доля учителей и воспитателей. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 294с.
54.Харламенкова Н.Е., Стоделова Т.С. Дифференциация и интеграция маскулинности и фемининности в образе Я подростка // Психоаналитический вестник. - Вып. 10. - М.: Гуманитарий, 2002. С. 100-115.
55.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 427с.
56.Хухлаева О. В. Психология подростка. - М.: Академия, 2004. - 160 с.
57.Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 311с.
58.Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. — СПб.: Речь, 2006. – 352с
59.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999. – 275с.
60.Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: СФЕРА, 1996. – 418с.
61.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996. – 338с.

Купить эту работу

Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽