Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности интеллектуального развития младших школьников в детском объединении дополнительного образования.
Содержание
Введение
Глава1. Особенности интеллектуального развития младших школьников
1.1.Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
1.2. Понятие «интеллект» в психологии
1.3. Особенности интеллекта и мыслительных операций младших школьников
1.4. Значение эстетического развития в формировании интеллекта
Глава 2. Исследование особенностей интеллектуального развития у младших школьников, занимающихся музыкой в объединении дополнительного образования
2.1. Характеристика выборки и методов исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Выводы по исследованию
Заключение
Список использованной литературы
Приложения--------------------------------------------------------------------------------69
"Список использованной литературы
1.Абульханова-Славская К.И. Личностные типы мышления // Когнитивная психология: Материалы советско-финского симпозиума. М.: Наука, 1986. -С. 98-130.
2.Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта// Вопросы Психологии, 1995, № 1.- С.111-131.
3.Арсланьян В.П. Тест умственного развития младшего школьника: Методическое руководство. - М.: ПИРАО, 1997.
4.Басов А.В, Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: “Академия развития”, 1998.
5.Битус А.Ф. Вопросы музыкального воспитания и обучения: учебно-методическое пособие/ А.Ф. Битус, - Мн.: Бел.гос. пед. ун-т, 2005.
6.Веккер Л,М. Психические процессы. Том 2. Мышление и интеллект. Изд-во Ленинградского университета, 1976.Том 16. продуктивное мышления. М., 1987. -327с.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.-Л., Соцзкгиз, 1934.
8.Гальперин П.Я. Формирование умственных действий.// Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- С435-444.
9.Гербайгёвский В.К. Интеллектуальный потенциал: личностный аспект // ВестШ'Л ГУ N3, 1990, серия 6. С. 23-32.
10.Григорьева О. Психолого-педагогические условия развития музыкально-эстетического вкуса младших школьников// Музычнае і тэатральнаемастацтва: праблемывыкладання. - 2006. - №2, - С.12-15.
11.Джемс У. Мышление. \\ Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- - С.396.
12.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебник для студ. Вузов. - Мн.: владос, - 2000.
13.Ильясов Ф. Н. Разум искусственный и естественный / Известия АН Туркменской ССР. Серия общественных наук, 1986, № 6.-С. 46-54.
14.Калмыкова 3.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
15.Карташев С.А. Формирование музыкально-эстетической культуры младших школьников: методические рекомендации/ С.А. Карташев. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. - 43 с.
16.Козырев В.И. Социальный интеллект как фактор управления организацией — Ярославль, , 2000. —348с.
17.Комоссарова Л.Н. Ребенок в мире музыки // Ребенок в детском саду. - 2005, №1, С.13-18.
18.Кроль В.М. Психология и педагогика.-М.: Высш.шк.,2001.-319с.
19.Музыка и воспитание/ сост. Т.Е. Заводова. - Мн.: Красико-Принт, - 2005.
20.Петрова Г. А. Вопросы эстетической подготовки будущего учителя.- Издательство Казанского университета, 1976.
21.Пиаже Ж. Природа интеллекта//Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- С420-434.
22.Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А. Головей.- СПб.: Речь, 2002.
23.Психологические исследования интеллектуальной деятельности // Под ред. О.К.Тихомирова. М., 1979.
24.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.-656с.
25.Ребенок в мире культуры/ Под общ.ред. Р. М. Чумичевой.- Ставрополь, 1998.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2001.-720с.
27.Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для младших подростков/ М.К.Акимова, Е. М.Борисова, К. М.Гуревич, В. Т. Козлова, Г. П.Логинова. – Обнинск:«Принтер», 1993.
28.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- Л., 1990.-326с.
29.Сухомлинский В.А. ст. «Сердце отдаю детям» / П.Халабузарь, В.Попов,
30.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
31.Хокинс Дж., Блейксли С. Об интеллекте.— М.: «Вильямс», 2007. — С. 240.
32.Ребенок в музее (социологические и психолого-педагогические аспекты). - М.: 1993.
33.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск; Изд-во Том.ун-та. Москва: Изд-во «Барс», 1997.
34.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности интеллектуального развития младших школьников в детском объединении дополнительного образования.
Содержание
Введение
Глава1. Особенности интеллектуального развития младших школьников
1.1.Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
1.2. Понятие «интеллект» в психологии
1.3. Особенности интеллекта и мыслительных операций младших школьников
1.4. Значение эстетического развития в формировании интеллекта
Глава 2. Исследование особенностей интеллектуального развития у младших школьников, занимающихся музыкой в объединении дополнительного образования
2.1. Характеристика выборки и методов исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Выводы по исследованию
Заключение
Список использованной литературы
Приложения--------------------------------------------------------------------------------69
"Список использованной литературы
1.Абульханова-Славская К.И. Личностные типы мышления // Когнитивная психология: Материалы советско-финского симпозиума. М.: Наука, 1986. -С. 98-130.
2.Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта// Вопросы Психологии, 1995, № 1.- С.111-131.
3.Арсланьян В.П. Тест умственного развития младшего школьника: Методическое руководство. - М.: ПИРАО, 1997.
4.Басов А.В, Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: “Академия развития”, 1998.
5.Битус А.Ф. Вопросы музыкального воспитания и обучения: учебно-методическое пособие/ А.Ф. Битус, - Мн.: Бел.гос. пед. ун-т, 2005.
6.Веккер Л,М. Психические процессы. Том 2. Мышление и интеллект. Изд-во Ленинградского университета, 1976.Том 16. продуктивное мышления. М., 1987. -327с.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.-Л., Соцзкгиз, 1934.
8.Гальперин П.Я. Формирование умственных действий.// Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- С435-444.
9.Гербайгёвский В.К. Интеллектуальный потенциал: личностный аспект // ВестШ'Л ГУ N3, 1990, серия 6. С. 23-32.
10.Григорьева О. Психолого-педагогические условия развития музыкально-эстетического вкуса младших школьников// Музычнае і тэатральнаемастацтва: праблемывыкладання. - 2006. - №2, - С.12-15.
11.Джемс У. Мышление. \\ Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- - С.396.
12.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебник для студ. Вузов. - Мн.: владос, - 2000.
13.Ильясов Ф. Н. Разум искусственный и естественный / Известия АН Туркменской ССР. Серия общественных наук, 1986, № 6.-С. 46-54.
14.Калмыкова 3.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
15.Карташев С.А. Формирование музыкально-эстетической культуры младших школьников: методические рекомендации/ С.А. Карташев. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. - 43 с.
16.Козырев В.И. Социальный интеллект как фактор управления организацией — Ярославль, , 2000. —348с.
17.Комоссарова Л.Н. Ребенок в мире музыки // Ребенок в детском саду. - 2005, №1, С.13-18.
18.Кроль В.М. Психология и педагогика.-М.: Высш.шк.,2001.-319с.
19.Музыка и воспитание/ сост. Т.Е. Заводова. - Мн.: Красико-Принт, - 2005.
20.Петрова Г. А. Вопросы эстетической подготовки будущего учителя.- Издательство Казанского университета, 1976.
21.Пиаже Ж. Природа интеллекта//Познавательные психические процессы. Под ред А.Г. Маклакова.- Спб.: Питер, 2001.- С420-434.
22.Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А. Головей.- СПб.: Речь, 2002.
23.Психологические исследования интеллектуальной деятельности // Под ред. О.К.Тихомирова. М., 1979.
24.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2002.-656с.
25.Ребенок в мире культуры/ Под общ.ред. Р. М. Чумичевой.- Ставрополь, 1998.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2001.-720с.
27.Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для младших подростков/ М.К.Акимова, Е. М.Борисова, К. М.Гуревич, В. Т. Козлова, Г. П.Логинова. – Обнинск:«Принтер», 1993.
28.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- Л., 1990.-326с.
29.Сухомлинский В.А. ст. «Сердце отдаю детям» / П.Халабузарь, В.Попов,
30.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
31.Хокинс Дж., Блейксли С. Об интеллекте.— М.: «Вильямс», 2007. — С. 240.
32.Ребенок в музее (социологические и психолого-педагогические аспекты). - М.: 1993.
33.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск; Изд-во Том.ун-та. Москва: Изд-во «Барс», 1997.
34.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55875 Дипломных работ — поможем найти подходящую