Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности внимания младшего школьника в зависимости от проявления тревожности
Содержание
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗЫ, МЕТОДЫ
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
3.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
5.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
6.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
10.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
11.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
12.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
13.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2005. – 198 с.
14.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
15.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
16.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
17.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
18.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
19.Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
20.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревича К.М. СПб.: Питер, 20007. – 652 с.
21.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
23.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
24.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
25.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
26.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
27.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
28.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
29.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
30.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
31.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
32.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности внимания младшего школьника в зависимости от проявления тревожности
Содержание
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗЫ, МЕТОДЫ
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, УРОВНЯ И ХАРАКТЕРА ТРЕВОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
3.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
5.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
6.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
10.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
11.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
12.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
13.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2005. – 198 с.
14.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
15.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
16.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
17.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
18.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2004. – 358 с.
19.Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
20.Психологическая диагностика. Под редакцией Акимовой М.К., Гуревича К.М. СПб.: Питер, 20007. – 652 с.
21.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
23.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
24.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
25.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
26.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
27.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
28.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
29.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
30.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
31.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
32.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую