Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности и условия развития социального интеллекта у старшего дошкольника.

  • 130 страниц
  • 2013 год
  • 656 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности и условия развития социального интеллекта у старшего дошкольника.

Содержание


Введение
Глава 1. Проблема развития социального интеллекта у старшего дошкольника
1.1Подходы к изучению социального интеллекта
1.2. Психологические особенности развития социального интеллекта у дошкольников
1.3. Методы развития социального интеллекта у дошкольников
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей социального интеллекта у старших дошкольников
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Методы сбора и обработки данных
1. Интерес ребенка к сверстнику и его работе.
2.3. Анализ результатов полученных данных на констатирующем этапе
Глава 3. Условия развития социального интеллекта у старших дошкольников
3.1. Организация коррекционно-развивающей работы
3.2. Результаты анализа эффективности развивающей работы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Библиографический список

1.Абраменкова В. В. Сорадование и сострадание в детской картине мира / В. В. Абраменкова.- М., 1999.- 85 с.
2.Айзенк, Г. Ю. Интеллект: новый взгляд / Г. Ю. Айзенк // Вопр. психологии. - 1995.-№ 1.-С. 111-131.
3.Андреасон, Дж. Когнитивная психология / Дж. Андреасон ; пер. с англ. Комаров. - СПб.: Питер, 2002. - 492 с.
4.Анурин, В. Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта : монография / В. Ф. Анурин ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского. - Н. Новгород : Изд-во Нижегор. ун-та, 1997. - 436 с.
5.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком/ А. А. Бодалев. - М., 1982. – 105 с.
6.Венгер, А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопр. психол. — 2001. - № 3. - 17-26.
7.Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. - М., 1991.- 480 с.
8.Гаврилова Т. П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии / Гаврилова Т. П. - 1994. - № 5.
9.Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - М., 1969. - 49-68.
10.Емельянов, Ю. Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05 / Ю. Н. Емельянов ; Ленингр. гос. ун-т. - Л., 1991. - 38 с.
11.Емельянов, Ю. Н. Эффект трансситуационного научения // Ю. Н. Емельянов // Вестн. МГУ. Сер. 6. - 1987. - Вып. 3. - 56-63.
12.Изотова Е.И. Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова Е.В.Никифорова.- М., 2004.-288 с.
13.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк М., 1986.- 59 с.
14.Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. - Ярославль, 1996. – 103 с.
15.Кряжева Н. А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. А. Кряжева. - Ярославль, 1997.
16.Лабунская, В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Лабунская. — Ростов н/Д. : Феникс, 1999. - 592 с.
17.Лисина М. И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М. И. Лисиной. М., 1980.
18.Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения /М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. - 145 с.
19.Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т. Д. Марцинковская. - М., 2000. - 255
20.Межличностные отношения ребенка от рождения до 7 лет. М.; Воронеж, 2001.- 82 с.
21.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е. О. Смирновой. Москва — Воронеж, 2001.- 137 с.
22.Мельникова Н.В., Овчарова Р.В. Нравственная сфера личности дошкольника / Н.В. Мельникова, Р. В.Овчарова// Вестник Курганского гос. ун-та, Курган: 2007.
23.Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта (Адаптация теста Дж.Гилфорда и М. Салливена): Руководство по использованию,- СПб., 1996.-53с.
24.Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет. // Дисс. канд. психол. наук.- СПб, 2001.
25.Осипова А.А. Обща психокоррекция / а.А. Осипова.- М.. 2002.- 510 с.
26.Петровская, Л. А. Компетентность в общении : социал.-психол. тренинг. — М. : Изд-во МГУ, 1989. - 216 с.
27.Психогимнастика в тренинге : каталог / под ред. Н. Ю. Хрящевой. - СПб.: Речь; Ин-т тренинга, 2000. — 250 с.
28.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М., 1989.- 86 с.
29.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. М., 1986. – 113 с.
30.Рубин, К. X. Решение межличностных проблем и социальная компетентность в поведении детей / К. X. Рубин, Л. Роуз-Крэнф // Межличностное общение / сост. и общ. ред. Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. - СПб. : Питер, 2001.-512 с.
31.Савенков, А. И. Концепция социального интеллекта / А. И. Савенков // Одарен, ребенок. - 2006. - N 1. - 6-18.
32.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренко.- СПб., 2003.- 350 с.
33.Социальный интеллект : Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. - М. : Ин-т психологии РАН, 2004. - 174 с.
34.Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками / Е. О. Смирнова. - М., 2000. – 160 с.
35.Смирнова Е. О. Психология ребенка / Е. О. Смирнова. -М., 1997. – 384 с.
36.Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. 1994. - № 6.
37.Смирнова Е. О. Влияние условий воспитания на становление нравственных качеств дошкольника / Е. О. Смирнова // Прикладная психология. - № 2. - 2001.
38.Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения детей: диагностика, проблемы и коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М., 2005.- 158 с.
39.Ушаков, Д. В. Творчество и «дарвиновский» способ его описания / Д.В. Ушаков // Психол. журн. - 2000. - Т. 21, № 3. - 104-111.
40.Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – СПб.: 2002. – 272с.
41.Холмогорова В. М. Психологические условия нравственного развития дошкольников / В. М. Холмогорова // Автореф. дисс. канд. психол. наук. М., 2001.
42.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., 1985.- 68 с.
43.Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Г Якобсон.- М., 1984. - 144 с.
44.Якобсон С. Г., Щур В. Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм/ С. Г Якобсон, В. Г. Щур // Психологические проблемы нравственного воспитания детей. М., 1977.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические особенности и условия развития социального интеллекта у старшего дошкольника.

Содержание


Введение
Глава 1. Проблема развития социального интеллекта у старшего дошкольника
1.1Подходы к изучению социального интеллекта
1.2. Психологические особенности развития социального интеллекта у дошкольников
1.3. Методы развития социального интеллекта у дошкольников
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей социального интеллекта у старших дошкольников
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Методы сбора и обработки данных
1. Интерес ребенка к сверстнику и его работе.
2.3. Анализ результатов полученных данных на констатирующем этапе
Глава 3. Условия развития социального интеллекта у старших дошкольников
3.1. Организация коррекционно-развивающей работы
3.2. Результаты анализа эффективности развивающей работы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Библиографический список

1.Абраменкова В. В. Сорадование и сострадание в детской картине мира / В. В. Абраменкова.- М., 1999.- 85 с.
2.Айзенк, Г. Ю. Интеллект: новый взгляд / Г. Ю. Айзенк // Вопр. психологии. - 1995.-№ 1.-С. 111-131.
3.Андреасон, Дж. Когнитивная психология / Дж. Андреасон ; пер. с англ. Комаров. - СПб.: Питер, 2002. - 492 с.
4.Анурин, В. Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта : монография / В. Ф. Анурин ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского. - Н. Новгород : Изд-во Нижегор. ун-та, 1997. - 436 с.
5.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком/ А. А. Бодалев. - М., 1982. – 105 с.
6.Венгер, А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопр. психол. — 2001. - № 3. - 17-26.
7.Выготский Л. С. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. - М., 1991.- 480 с.
8.Гаврилова Т. П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии / Гаврилова Т. П. - 1994. - № 5.
9.Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - М., 1969. - 49-68.
10.Емельянов, Ю. Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05 / Ю. Н. Емельянов ; Ленингр. гос. ун-т. - Л., 1991. - 38 с.
11.Емельянов, Ю. Н. Эффект трансситуационного научения // Ю. Н. Емельянов // Вестн. МГУ. Сер. 6. - 1987. - Вып. 3. - 56-63.
12.Изотова Е.И. Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова Е.В.Никифорова.- М., 2004.-288 с.
13.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк М., 1986.- 59 с.
14.Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. - Ярославль, 1996. – 103 с.
15.Кряжева Н. А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н. А. Кряжева. - Ярославль, 1997.
16.Лабунская, В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Лабунская. — Ростов н/Д. : Феникс, 1999. - 592 с.
17.Лисина М. И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М. И. Лисиной. М., 1980.
18.Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения /М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. - 145 с.
19.Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т. Д. Марцинковская. - М., 2000. - 255
20.Межличностные отношения ребенка от рождения до 7 лет. М.; Воронеж, 2001.- 82 с.
21.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е. О. Смирновой. Москва — Воронеж, 2001.- 137 с.
22.Мельникова Н.В., Овчарова Р.В. Нравственная сфера личности дошкольника / Н.В. Мельникова, Р. В.Овчарова// Вестник Курганского гос. ун-та, Курган: 2007.
23.Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта (Адаптация теста Дж.Гилфорда и М. Салливена): Руководство по использованию,- СПб., 1996.-53с.
24.Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет. // Дисс. канд. психол. наук.- СПб, 2001.
25.Осипова А.А. Обща психокоррекция / а.А. Осипова.- М.. 2002.- 510 с.
26.Петровская, Л. А. Компетентность в общении : социал.-психол. тренинг. — М. : Изд-во МГУ, 1989. - 216 с.
27.Психогимнастика в тренинге : каталог / под ред. Н. Ю. Хрящевой. - СПб.: Речь; Ин-т тренинга, 2000. — 250 с.
28.Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М., 1989.- 86 с.
29.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. М., 1986. – 113 с.
30.Рубин, К. X. Решение межличностных проблем и социальная компетентность в поведении детей / К. X. Рубин, Л. Роуз-Крэнф // Межличностное общение / сост. и общ. ред. Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. - СПб. : Питер, 2001.-512 с.
31.Савенков, А. И. Концепция социального интеллекта / А. И. Савенков // Одарен, ребенок. - 2006. - N 1. - 6-18.
32.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В.Сидоренко.- СПб., 2003.- 350 с.
33.Социальный интеллект : Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. - М. : Ин-т психологии РАН, 2004. - 174 с.
34.Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками / Е. О. Смирнова. - М., 2000. – 160 с.
35.Смирнова Е. О. Психология ребенка / Е. О. Смирнова. -М., 1997. – 384 с.
36.Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. 1994. - № 6.
37.Смирнова Е. О. Влияние условий воспитания на становление нравственных качеств дошкольника / Е. О. Смирнова // Прикладная психология. - № 2. - 2001.
38.Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения детей: диагностика, проблемы и коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М., 2005.- 158 с.
39.Ушаков, Д. В. Творчество и «дарвиновский» способ его описания / Д.В. Ушаков // Психол. журн. - 2000. - Т. 21, № 3. - 104-111.
40.Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – СПб.: 2002. – 272с.
41.Холмогорова В. М. Психологические условия нравственного развития дошкольников / В. М. Холмогорова // Автореф. дисс. канд. психол. наук. М., 2001.
42.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., 1985.- 68 с.
43.Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Г Якобсон.- М., 1984. - 144 с.
44.Якобсон С. Г., Щур В. Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм/ С. Г Якобсон, В. Г. Щур // Психологические проблемы нравственного воспитания детей. М., 1977.

"

Купить эту работу

Психологические особенности и условия развития социального интеллекта у старшего дошкольника.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽