Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение особенностей характера младших школьников и их влияние на межличностные отношение в колективе
Введение
Глава 1 Исследование характера младших школьников
1.1 Типология характера
1.2 Формирование характера в ходе учебной деятельности
1.3 Проявление акцентуаций характера у младших школьников
Выводы по 1 – й главе
2 Теоретический анализ проблемы межличностных отношений у младших школьников
2.1 Особенности межличностных отношений младших школьников
2.2 Исследование межличностных отношений младших школьников
2.3 Основные направления решения межличностных проблем в среде младших школьников
Выводы по 2 – й главе
Глава 3 Обоснование влияние характера в решении межличностных проблем в среде младших школьников
3.1 Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде младших школьников
3.2 Эксперимент, характеристика его результатов
3.3 Выводы и рекомендации.
Выводы по 3 – й главе
Заключение
Литература
Приложение
"1.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288с.
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие для вузов. – М.; Екатеринбург: Аспект Пресс; Деловая книга, 2000. – 823с.
3.Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982.
4.Беседин А.Н., Липатов И.И., Тимченко А.В., Шапарь В.Б. Книга практического психолога: В 2 ч. - Харьков, 1996.
5.Березин С.В., Лисецкий М.С. Концептуальные основы педагогической конфликтологии.//Актуальные проблемы университетского технического образования. - Самара, 1996.
6.Березин С.В. Психологическая коррекция в условиях межличностного конфликта. - Самара, 1996.
7.Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.
8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968.-446 с.
9.Возрастная и педагогическая психология: Тексты. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 268с.
10.Волков И.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. - Л., 1970.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. Т.4. М., 1984.
12.Гильяшева И.Н., Игнатьева Н.Д. Детская проективная методика в исследовании межличностных отношений ребенка // Психическое исследование личности в клинике. - Л., 1978.
13.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. ""Основы конструктивного общения. ""Методическое пособие для преподавателей"" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совершенство. - 1997.
14.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета. - 1997
15.Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 1979.
16.Игры,обучение,тренинг,досуг... под редакцией В.В. Петрусинского В четырёх книгах. - М.: Новая школа, 1994
17.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. ""Учим детей общению. Характер, коммуникабелъность"". Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, Академия развития, 1996.
18.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Книга для учителя.- М.: Просвещение,1994.
19.Коротаева В.В. ""Хочу, могу, умею!"" Обучение, погруженное в общение - М. ""КСП"", Институт психологии РАН, 1997.
20.Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда. // Вопр. психол. – 1993, №1, - С. 13-23.
21.Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996. – 164с.
22.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. Уч. пособие для вузов. – М.: Сфера, 2001. – 464с.
23.Лисецкий М.С. Психология межличностного конфликта в старшем школьном возрасте. - Самара, 1996.
24.Методика изучения коллектива, общения, личности. Абакан, 1990. Ч. 2.
25.Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - М., 1990.
26.Мургулец Л.В. Методы социально-психологической диагностики личности. - Л., 1990.
27.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. Для вузов. – М.: ACADEMIA, - 184с.
28.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Уч. пособие для студентов вузов. – 3-е изд. - М.: Педагогическое общество России, 2001. – 444с.
29.Петровский А.В. Коллектив.//Общая психология. М., 1986.
30.Петровский А.В. Феномен субъектности в психологии личности / Автореф. док. дисс. - М., 1993. - 70 с.
31.Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1987.
32.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Пер. с англ. Под общ. ред. А.А.Реана. – СПб.: Питер, 2000. – 616с.
33.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 221с.
34.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2002. Кн. 1, 2.
35.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. - М. Новая школа,1995.
36.Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
37.Сгурская Л.В. Межличностные взаимоотношения учащихся и их изучение. - Калининград, 1996.
38. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
39. Энциклопедия психологических тестов. (Общение. Лидерство. Меж¬личностные отношения.) - М., 1997.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение особенностей характера младших школьников и их влияние на межличностные отношение в колективе
Введение
Глава 1 Исследование характера младших школьников
1.1 Типология характера
1.2 Формирование характера в ходе учебной деятельности
1.3 Проявление акцентуаций характера у младших школьников
Выводы по 1 – й главе
2 Теоретический анализ проблемы межличностных отношений у младших школьников
2.1 Особенности межличностных отношений младших школьников
2.2 Исследование межличностных отношений младших школьников
2.3 Основные направления решения межличностных проблем в среде младших школьников
Выводы по 2 – й главе
Глава 3 Обоснование влияние характера в решении межличностных проблем в среде младших школьников
3.1 Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде младших школьников
3.2 Эксперимент, характеристика его результатов
3.3 Выводы и рекомендации.
Выводы по 3 – й главе
Заключение
Литература
Приложение
"1.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288с.
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие для вузов. – М.; Екатеринбург: Аспект Пресс; Деловая книга, 2000. – 823с.
3.Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982.
4.Беседин А.Н., Липатов И.И., Тимченко А.В., Шапарь В.Б. Книга практического психолога: В 2 ч. - Харьков, 1996.
5.Березин С.В., Лисецкий М.С. Концептуальные основы педагогической конфликтологии.//Актуальные проблемы университетского технического образования. - Самара, 1996.
6.Березин С.В. Психологическая коррекция в условиях межличностного конфликта. - Самара, 1996.
7.Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.
8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968.-446 с.
9.Возрастная и педагогическая психология: Тексты. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 268с.
10.Волков И.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. - Л., 1970.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. Т.4. М., 1984.
12.Гильяшева И.Н., Игнатьева Н.Д. Детская проективная методика в исследовании межличностных отношений ребенка // Психическое исследование личности в клинике. - Л., 1978.
13.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. ""Основы конструктивного общения. ""Методическое пособие для преподавателей"" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совершенство. - 1997.
14.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета. - 1997
15.Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 1979.
16.Игры,обучение,тренинг,досуг... под редакцией В.В. Петрусинского В четырёх книгах. - М.: Новая школа, 1994
17.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. ""Учим детей общению. Характер, коммуникабелъность"". Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, Академия развития, 1996.
18.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Книга для учителя.- М.: Просвещение,1994.
19.Коротаева В.В. ""Хочу, могу, умею!"" Обучение, погруженное в общение - М. ""КСП"", Институт психологии РАН, 1997.
20.Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда. // Вопр. психол. – 1993, №1, - С. 13-23.
21.Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996. – 164с.
22.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. Уч. пособие для вузов. – М.: Сфера, 2001. – 464с.
23.Лисецкий М.С. Психология межличностного конфликта в старшем школьном возрасте. - Самара, 1996.
24.Методика изучения коллектива, общения, личности. Абакан, 1990. Ч. 2.
25.Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - М., 1990.
26.Мургулец Л.В. Методы социально-психологической диагностики личности. - Л., 1990.
27.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. Для вузов. – М.: ACADEMIA, - 184с.
28.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Уч. пособие для студентов вузов. – 3-е изд. - М.: Педагогическое общество России, 2001. – 444с.
29.Петровский А.В. Коллектив.//Общая психология. М., 1986.
30.Петровский А.В. Феномен субъектности в психологии личности / Автореф. док. дисс. - М., 1993. - 70 с.
31.Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1987.
32.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Пер. с англ. Под общ. ред. А.А.Реана. – СПб.: Питер, 2000. – 616с.
33.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 221с.
34.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2002. Кн. 1, 2.
35.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. - М. Новая школа,1995.
36.Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: Владос, 2000. – 416с.
37.Сгурская Л.В. Межличностные взаимоотношения учащихся и их изучение. - Калининград, 1996.
38. Технологии социальной работы / Под ред. Холостовой. - М. ИНФРА-М, 2001. – 400с.
39. Энциклопедия психологических тестов. (Общение. Лидерство. Меж¬личностные отношения.) - М., 1997.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую