Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

  • 108 страниц
  • 2015 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dimas1210

Работаю юристом в администрации муниципального образования город Алексин

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.

1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста

2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи

2.2. Описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи

8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 512с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
11. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2013. - 613c.
12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: Академия, 2013. – 288с.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности / В. В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2013. – № 4.- С.28-36.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. М. 2013. – Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://pedlib.ru/Books/3/0058/3_0058-1.shtml. Дата обращения: 20.04.2015
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
16. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. –Казань, 2013. –122 с.
17.
...

1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности - общение, игра, учение, труд. Решая вопрос о характере учебной деятельности, нужно, прежде всего, проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов, он постепенно должен переводить их выполнение в идеальный внутренний план.
...

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «об­щественным» субъектом и имеет теперь социально значи­мые обязанности, выполнение которых получает обществен­ную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.
Когда ребенок приходит в школу перестраивается вся система его отношений с действительностью. У дошкольника, как подчеркивал Д.Б.Эльконин, имеется две сферы социальных отношений: «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива. Эти отношения существуют параллельно, они связаны иерархическими связями.
...

2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
В ходе исследования была разработана диагностическая программа, направленная на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи. Ее сводная характеристика представлена в таблице 1.
Таблица 1
Диагностическая программа, направленная на изучение развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте
№ методики
Название методики
Цель методики
1
Определение мотивов учения
Определить мотивы учения
2
Рисунок школы
Проверка уровня школьной мотивации учащихся
3
Определения уровня мотивации учащихся
Определение степени выраженности мотивации на приоб­ретение знаний
4
Направленность на приобретение знаний
Определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности
5
Лесенка побуждений
Определение доминирующих мотивов учения у ребенка

Рассмотрим данные методики подробнее.

2.1.1.
...

Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е. П. Ильин // Психологический журнал. – 2012. – № 2. – С.25-29.
Рябова, Т.В. Особенности построения учебной деятельности младших школьников с нарушениями речи / Т.В. Рябова // Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. – С.93-97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.

1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста

2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи

2.2. Описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи

8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 512с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
11. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2013. - 613c.
12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: Академия, 2013. – 288с.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности / В. В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2013. – № 4.- С.28-36.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. М. 2013. – Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://pedlib.ru/Books/3/0058/3_0058-1.shtml. Дата обращения: 20.04.2015
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
16. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. –Казань, 2013. –122 с.
17.
...

1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности - общение, игра, учение, труд. Решая вопрос о характере учебной деятельности, нужно, прежде всего, проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов, он постепенно должен переводить их выполнение в идеальный внутренний план.
...

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «об­щественным» субъектом и имеет теперь социально значи­мые обязанности, выполнение которых получает обществен­ную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.
Когда ребенок приходит в школу перестраивается вся система его отношений с действительностью. У дошкольника, как подчеркивал Д.Б.Эльконин, имеется две сферы социальных отношений: «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива. Эти отношения существуют параллельно, они связаны иерархическими связями.
...

2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
В ходе исследования была разработана диагностическая программа, направленная на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи. Ее сводная характеристика представлена в таблице 1.
Таблица 1
Диагностическая программа, направленная на изучение развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте
№ методики
Название методики
Цель методики
1
Определение мотивов учения
Определить мотивы учения
2
Рисунок школы
Проверка уровня школьной мотивации учащихся
3
Определения уровня мотивации учащихся
Определение степени выраженности мотивации на приоб­ретение знаний
4
Направленность на приобретение знаний
Определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности
5
Лесенка побуждений
Определение доминирующих мотивов учения у ребенка

Рассмотрим данные методики подробнее.

2.1.1.
...

Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е. П. Ильин // Психологический журнал. – 2012. – № 2. – С.25-29.
Рябова, Т.В. Особенности построения учебной деятельности младших школьников с нарушениями речи / Т.В. Рябова // Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. – С.93-97.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dimas1210
5
Работаю юристом в администрации муниципального образования город Алексин
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе dimas1210 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе dimas1210 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе dimas1210 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе dimas1210 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽