Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
2.2. Описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 512с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
11. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2013. - 613c.
12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: Академия, 2013. – 288с.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности / В. В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2013. – № 4.- С.28-36.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. М. 2013. – Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://pedlib.ru/Books/3/0058/3_0058-1.shtml. Дата обращения: 20.04.2015
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
16. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. –Казань, 2013. –122 с.
17.
...
1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности - общение, игра, учение, труд. Решая вопрос о характере учебной деятельности, нужно, прежде всего, проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов, он постепенно должен переводить их выполнение в идеальный внутренний план.
...
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.
Когда ребенок приходит в школу перестраивается вся система его отношений с действительностью. У дошкольника, как подчеркивал Д.Б.Эльконин, имеется две сферы социальных отношений: «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива. Эти отношения существуют параллельно, они связаны иерархическими связями.
...
2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
В ходе исследования была разработана диагностическая программа, направленная на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи. Ее сводная характеристика представлена в таблице 1.
Таблица 1
Диагностическая программа, направленная на изучение развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте
№ методики
Название методики
Цель методики
1
Определение мотивов учения
Определить мотивы учения
2
Рисунок школы
Проверка уровня школьной мотивации учащихся
3
Определения уровня мотивации учащихся
Определение степени выраженности мотивации на приобретение знаний
4
Направленность на приобретение знаний
Определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности
5
Лесенка побуждений
Определение доминирующих мотивов учения у ребенка
Рассмотрим данные методики подробнее.
2.1.1.
...
Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е. П. Ильин // Психологический журнал. – 2012. – № 2. – С.25-29.
Рябова, Т.В. Особенности построения учебной деятельности младших школьников с нарушениями речи / Т.В. Рябова // Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. – С.93-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
2.2. Описание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
8. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: Введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. - М.: Рассказов, 2013. – 304с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 512с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
11. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2013. - 613c.
12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. - М.: Академия, 2013. – 288с.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности / В. В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2013. – № 4.- С.28-36.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. М. 2013. – Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://pedlib.ru/Books/3/0058/3_0058-1.shtml. Дата обращения: 20.04.2015
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
16. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. –Казань, 2013. –122 с.
17.
...
1.1. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности - общение, игра, учение, труд. Решая вопрос о характере учебной деятельности, нужно, прежде всего, проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов, он постепенно должен переводить их выполнение в идеальный внутренний план.
...
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.
Когда ребенок приходит в школу перестраивается вся система его отношений с действительностью. У дошкольника, как подчеркивал Д.Б.Эльконин, имеется две сферы социальных отношений: «ребенок – взрослый» и «ребенок – дети». Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива. Эти отношения существуют параллельно, они связаны иерархическими связями.
...
2.1. Описание диагностической программы, направленной на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи
В ходе исследования была разработана диагностическая программа, направленная на изучение особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи. Ее сводная характеристика представлена в таблице 1.
Таблица 1
Диагностическая программа, направленная на изучение развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте
№ методики
Название методики
Цель методики
1
Определение мотивов учения
Определить мотивы учения
2
Рисунок школы
Проверка уровня школьной мотивации учащихся
3
Определения уровня мотивации учащихся
Определение степени выраженности мотивации на приобретение знаний
4
Направленность на приобретение знаний
Определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности
5
Лесенка побуждений
Определение доминирующих мотивов учения у ребенка
Рассмотрим данные методики подробнее.
2.1.1.
...
Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника. М. 2011. – 682с.
Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е. П. Ильин // Психологический журнал. – 2012. – № 2. – С.25-29.
Рябова, Т.В. Особенности построения учебной деятельности младших школьников с нарушениями речи / Т.В. Рябова // Пермский педагогический журнал. – 2010. - №1. – С.93-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую