Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние социальных ролей на межличностные отношения

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 581 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние социальных ролей на межличностные отношения

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты влияния социальных ролей на межличностные отношения подростков
1.1 Социальные статусы и социальные роли. Самопродвижение
1.2 Межличностные коммуникации. Проблема межличностных отношений: понятие и структура
1.3 Особенности межличностных отношений подростков
Глава 2 Эмпирические особенности межличностных отношений в аспекте влияния на них социальных ролей
2.1. Основные задачи, методы и методики эмпирического исследования влияния социальных ролей на особенности межличностных отношений в школе
2.2 Проведение эксперимента исследования зависимости межличностных отношений в зависимости от социальной роли подростка
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования влияния социальных ролей на межличностные отношения
Заключение
Список используемых источников
Приложения

"1. Абрамова Г.С.Введение в практическую психологию. -Екатеринбург: Деловая книга;М.: Академия; 2006.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. - М., 2002.
3. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем, как?/ Науч. ред. В.М.Иванова. - М., 2003.
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.Норма и отклонения.-М.: Педагогика; 2000.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М.: Просвещение;2008.
6. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М., 2001.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. -Л., 2002.
8. А.Я.Варга, В.В.Столин. Работа психолога с родителями// Детский психолог; выпуск 5. 2008.
9. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Пособие школьных психологов. Под ред. И.В.Дубровиной.- М.Изд.центр Академия. 2005.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия// сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М. 2001.
11. Дружинин В.Н. Психология семьи.-М.: Просвещение; 2006.
12. Захаров Л.Н. Понимать друг друга.-М.: Московский рабочий;2007.
13. Захаров С.Б., Иванова А.Е. Рождаемость и брачность в России//Социс. 2007.- 7
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 2006.
15. Крайг Г. Психология развития.-СПб: Питер; 2000.
16. Крупина И. В. Основы семейного воспитания // Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - 2-е изд. - М., 2006.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.:Просвещение, 2008.
18. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников.СПб.,2000.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 2009.
20. Ковалева Л.Е. Микроклимат в семье. М., 1979.
21. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология. Кишинев, 2003.
22. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. М., 2004.
23. Матейчек 3. Родители и дети: Книга для учителя / Пер. с чешского.-М., 2002.
24. Мещерякова С.Ю. Младенец: становление основ личности // Дошкольное воспитание. 2001. - 11
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2009.
26. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высшей пед.учеб.заведений: 3 кн. Психология образования.-3-е изд.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС;2007.-632с.
27. Нельсен Д., Лотт Л., Гленн X. С. 1001 совет родителям по воспитанию детей от А до Я. - М., 2004.
28. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.,2003.
29. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 2001.
30. Обухова Л. Ф., Шаграева О.А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. М., 2009.
31. Петровский А.В. Психология о каждом из нас.-М.: Российский открытый университет; 2002.
32. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я. Пилиповского. М., 2002
33. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. М., 2002
34. Развитие личности ребенка / Пер. с англ./ общ.ред. А.М.Фонаревоа.-М., Прогресс.2007
35. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 2007
36. Реан А.А. Психология подростка. Учебник. СПб.: Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003. 480с.
37. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения// Вопросы психологии 3.-М.: Школа-Пресс; 2009
38. Спиваковская А.С. Как быть родителями.-М.: Просвещение;2006
39. Фромм А. Азбука для родителей. М., 200
40. Фромм А. Азбука для родителей //Пер. И.Г.Константиновой.-Л.: Лениздат,1991.
41. Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2007
42. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 2009
43. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М., 2003
44. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций.-М.: Апрель-Пресс,ЭКСМО-Пресс;2000.
45. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 2000
46. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2008
47. Эйдемиллер Э.Г. Юстицкис В.В. Семейная психотерапия.-Л.: 2000
48. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 2003."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние социальных ролей на межличностные отношения

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты влияния социальных ролей на межличностные отношения подростков
1.1 Социальные статусы и социальные роли. Самопродвижение
1.2 Межличностные коммуникации. Проблема межличностных отношений: понятие и структура
1.3 Особенности межличностных отношений подростков
Глава 2 Эмпирические особенности межличностных отношений в аспекте влияния на них социальных ролей
2.1. Основные задачи, методы и методики эмпирического исследования влияния социальных ролей на особенности межличностных отношений в школе
2.2 Проведение эксперимента исследования зависимости межличностных отношений в зависимости от социальной роли подростка
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования влияния социальных ролей на межличностные отношения
Заключение
Список используемых источников
Приложения

"1. Абрамова Г.С.Введение в практическую психологию. -Екатеринбург: Деловая книга;М.: Академия; 2006.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. - М., 2002.
3. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем, как?/ Науч. ред. В.М.Иванова. - М., 2003.
4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.Норма и отклонения.-М.: Педагогика; 2000.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М.: Просвещение;2008.
6. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М., 2001.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. -Л., 2002.
8. А.Я.Варга, В.В.Столин. Работа психолога с родителями// Детский психолог; выпуск 5. 2008.
9. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Пособие школьных психологов. Под ред. И.В.Дубровиной.- М.Изд.центр Академия. 2005.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия// сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М. 2001.
11. Дружинин В.Н. Психология семьи.-М.: Просвещение; 2006.
12. Захаров Л.Н. Понимать друг друга.-М.: Московский рабочий;2007.
13. Захаров С.Б., Иванова А.Е. Рождаемость и брачность в России//Социс. 2007.- 7
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 2006.
15. Крайг Г. Психология развития.-СПб: Питер; 2000.
16. Крупина И. В. Основы семейного воспитания // Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - 2-е изд. - М., 2006.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.:Просвещение, 2008.
18. Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников.СПб.,2000.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 2009.
20. Ковалева Л.Е. Микроклимат в семье. М., 1979.
21. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология. Кишинев, 2003.
22. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. М., 2004.
23. Матейчек 3. Родители и дети: Книга для учителя / Пер. с чешского.-М., 2002.
24. Мещерякова С.Ю. Младенец: становление основ личности // Дошкольное воспитание. 2001. - 11
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2009.
26. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высшей пед.учеб.заведений: 3 кн. Психология образования.-3-е изд.-М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС;2007.-632с.
27. Нельсен Д., Лотт Л., Гленн X. С. 1001 совет родителям по воспитанию детей от А до Я. - М., 2004.
28. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.,2003.
29. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 2001.
30. Обухова Л. Ф., Шаграева О.А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. М., 2009.
31. Петровский А.В. Психология о каждом из нас.-М.: Российский открытый университет; 2002.
32. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я. Пилиповского. М., 2002
33. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. М., 2002
34. Развитие личности ребенка / Пер. с англ./ общ.ред. А.М.Фонаревоа.-М., Прогресс.2007
35. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 2007
36. Реан А.А. Психология подростка. Учебник. СПб.: Прайм ЕВРО-ЗНАК, 2003. 480с.
37. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения// Вопросы психологии 3.-М.: Школа-Пресс; 2009
38. Спиваковская А.С. Как быть родителями.-М.: Просвещение;2006
39. Фромм А. Азбука для родителей. М., 200
40. Фромм А. Азбука для родителей //Пер. И.Г.Константиновой.-Л.: Лениздат,1991.
41. Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2007
42. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 2009
43. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М., 2003
44. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций.-М.: Апрель-Пресс,ЭКСМО-Пресс;2000.
45. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 2000
46. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2008
47. Эйдемиллер Э.Г. Юстицкис В.В. Семейная психотерапия.-Л.: 2000
48. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 2003."

Купить эту работу

Влияние социальных ролей на межличностные отношения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽