Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь агрессивности младших школьников и социального статуса в коллективе сверстников

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 545 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь агрессивности младших школьников и социального статуса в коллективе сверстников

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи агрессивности и социального статуса в коллективе младших школьников
1.1. Агрессивность как свойство личности и ее понятие в современной психологии
1.2. Межличностные отношения в коллективе младших школьников
1.3. Связь агрессивности и социального статуса детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Объект, предмет, процедура исследования
2.2 Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
3.1. Изучение уровня агрессивности в младшем школьном возрасте
3.2. Изучение межличностных отношений в коллективе школьников
3.3. Изучение взаимосвязи агрессивности и социального статуса в младшем школьном возрасте
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ


"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
3.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии, 1993. №5. - С.43-50.
4.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
5.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
6.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
7.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
8.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. - С.4-7.
9.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27. - С.16-20.
10.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28. - С. 1-2.
11.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
12.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
13.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. 1967. №6. - С.118-128.
14.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. №6. - С.168-171.
15.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. - С.61-68.
16.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. - С.3-19.
17.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. - С.35-41.
18.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. - С.81-88.
19.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
20.Соковнин В. М. Общение и его средства // Сознание и общение. Фрунзе, 1968. – 210 с.
21.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопр. психол. 1981. № 2. - С. 68—78.
22.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации. 1996. Пер. Константинова И.Г. - С.15-19.
23.Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. В 2-х т. М., 1972. Т.1. - 250с.
24.Фельдштейн Д.И. Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе // Вопросы психологии. 1981. №6. - С.36-47.
25.Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания // Вопросы психологии. 1984. №2. - С.12-22.
26.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. - 208с.
27.Холличер В. Человек и агрессия. М., 1973. - 129с.
28.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
29.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь агрессивности младших школьников и социального статуса в коллективе сверстников

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи агрессивности и социального статуса в коллективе младших школьников
1.1. Агрессивность как свойство личности и ее понятие в современной психологии
1.2. Межличностные отношения в коллективе младших школьников
1.3. Связь агрессивности и социального статуса детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Объект, предмет, процедура исследования
2.2 Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
3.1. Изучение уровня агрессивности в младшем школьном возрасте
3.2. Изучение межличностных отношений в коллективе школьников
3.3. Изучение взаимосвязи агрессивности и социального статуса в младшем школьном возрасте
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ


"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
3.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии, 1993. №5. - С.43-50.
4.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
5.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
6.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
7.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
8.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. - С.4-7.
9.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27. - С.16-20.
10.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28. - С. 1-2.
11.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
12.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
13.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. 1967. №6. - С.118-128.
14.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. №6. - С.168-171.
15.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. - С.61-68.
16.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. - С.3-19.
17.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. - С.35-41.
18.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. - С.81-88.
19.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
20.Соковнин В. М. Общение и его средства // Сознание и общение. Фрунзе, 1968. – 210 с.
21.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопр. психол. 1981. № 2. - С. 68—78.
22.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации. 1996. Пер. Константинова И.Г. - С.15-19.
23.Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. В 2-х т. М., 1972. Т.1. - 250с.
24.Фельдштейн Д.И. Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе // Вопросы психологии. 1981. №6. - С.36-47.
25.Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания // Вопросы психологии. 1984. №2. - С.12-22.
26.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. - 208с.
27.Холличер В. Человек и агрессия. М., 1973. - 129с.
28.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
29.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
30.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.
"

Купить эту работу

Взаимосвязь агрессивности младших школьников и социального статуса в коллективе сверстников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽