Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.2. ОНТОГЕНЕЗ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА
2.1.ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованных источников
1.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 2008. – 114 с.
2.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 416 с.
3.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
4.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: «Ось», 2005. – 365 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
7.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
8.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2007. – 480 с.
9.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2005. – 416 с.
10.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание и развитие детей 0-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
11.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 384 с.
12.Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии. М.: Ось-89, 2011. – 416 с.
13.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивной совершенствование. М.: Академия, 2005. – 384 с.
14.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
15.Кельмансон И.А. Основы педиатрии для детского клинического психолога. СПб.: Речь, 2010. – 348 с.
16.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
17.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
18.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
19.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
20.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
21.Развитие ребенка от трех до пяти лет. Составитель Ильина В.Н. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 512 с.
22.Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика. М.: Владос, 2010. – 318 с.
23.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
24.Степаненкава Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
25.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
26.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2005. – 456 с.
27.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2005. – 422 с.
28.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
29.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2005. – 480 с.
30.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2005 – 322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.2. ОНТОГЕНЕЗ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА
2.1.ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список использованных источников
1.Алябьева Н. В. Диагностика психофизического и функционального состояния дошкольника. Мурманск: МГПИ, 2008. – 114 с.
2.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 416 с.
3.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
4.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: «Ось», 2005. – 365 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
7.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
8.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2007. – 480 с.
9.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2005. – 416 с.
10.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание и развитие детей 0-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
11.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2005. – 384 с.
12.Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии. М.: Ось-89, 2011. – 416 с.
13.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивной совершенствование. М.: Академия, 2005. – 384 с.
14.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
15.Кельмансон И.А. Основы педиатрии для детского клинического психолога. СПб.: Речь, 2010. – 348 с.
16.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
17.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
18.Петренкина Н.Л. Определение физической подготовленности детей младшего дошкольного возраста: дис. канд. пед. Наук. Н.Л. Петренкина. СПб., 2004. – 151 с.
19.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
20.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
21.Развитие ребенка от трех до пяти лет. Составитель Ильина В.Н. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 512 с.
22.Селиверстов В.И. Специальная дошкольная педагогика. М.: Владос, 2010. – 318 с.
23.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
24.Степаненкава Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
25.Теория и методика физической культуры дошкольников. Под редакцией Филипповой С.О., Пономаревой Н.Г. М.: Сфера, 2008. – 656 с.
26.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2005. – 456 с.
27.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2005. – 422 с.
28.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
29.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2005. – 480 с.
30.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2005 – 322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую