Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности адаптации первоклассников к процессу обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы адаптации первоклассников к процессу обучения в психолого–педагогической литературе
1.1. Характеристика психологических и физиологических особенностей первоклассников
1.2. Особенности психологической адаптации на первом году обучения
1.3. Выводы по 1 Главе
Глава 2. Построение программы эмпирического исследования психологических особенностей адаптации первоклассников к процессу обучения
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Методы статистической обработки данных
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей психологической адаптации первоклассников к процессу обучения
3.1. Количественный и качественный анализ эмпирических данных
3.2. Практические рекомендации по развитию адаптационных способностей младших школьников
3.3. Выводы по 3 Главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире //Вопросы психологии. – 2002. - № 1. – С. 3-16
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
3.Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе.- М., 1988
4.Антропов Ю.Ф., Бельмер С.В. Соматизация психических расстройств в детском возрасте. - М., 2005.
5.Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации. - М., 1990
6.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
7.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
8.Божович Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968
9.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
10.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994
11.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
12.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
13.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М., 2004
14.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
15.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
16.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
17.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – M., 1986
18.Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы. М., 1999
19.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
20.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
21.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
22.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1990
23.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
24.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
25.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
26.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. - М., 1993.
27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – Спб., 2000
28.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2004
30.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
31.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. - СПб, 2001
32.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996
33.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
34.Практическая психология образования / ред. Дубровина И.В. – М., 2003
35.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
36.Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тексты и методическое пособие / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003.
37.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
38.Реан А.А., КоломинскийЯ.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999
39.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 1999
40.Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. – 1988. - № 4. – с. 36 – 43
41.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. – СПб., 2005
42.Троштхина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации). – СПб., 2001
43.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
44.Хайкина М.В. Развитие навыков межличностного взаимодействия у детей //Дополнительное образование. №№ 4, 5, 6, 10, 11, 2000 г.
45.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя, - М., 1991
46.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). - М., 2005
47.Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
48.Ширгалин Б.Ш. Работа с детьми «группы риска». – М., 1999
49.Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1994
50.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М., 1994
51.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989
52.Ясюкова Л. А. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальных классах. – СПб., 2001
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности адаптации первоклассников к процессу обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы адаптации первоклассников к процессу обучения в психолого–педагогической литературе
1.1. Характеристика психологических и физиологических особенностей первоклассников
1.2. Особенности психологической адаптации на первом году обучения
1.3. Выводы по 1 Главе
Глава 2. Построение программы эмпирического исследования психологических особенностей адаптации первоклассников к процессу обучения
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Методы статистической обработки данных
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей психологической адаптации первоклассников к процессу обучения
3.1. Количественный и качественный анализ эмпирических данных
3.2. Практические рекомендации по развитию адаптационных способностей младших школьников
3.3. Выводы по 3 Главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире //Вопросы психологии. – 2002. - № 1. – С. 3-16
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
3.Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе.- М., 1988
4.Антропов Ю.Ф., Бельмер С.В. Соматизация психических расстройств в детском возрасте. - М., 2005.
5.Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации. - М., 1990
6.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
7.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
8.Божович Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968
9.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
10.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994
11.Виноградова Н. Учимся? Играем? //Семья и школа. – 2002, №№ 1, 2
12.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
13.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М., 2004
14.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
15.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
16.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000
17.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – M., 1986
18.Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы. М., 1999
19.Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. - М., 1991
20.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
21.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
22.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 1990
23.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
24.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
25.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
26.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. - М., 1993.
27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – Спб., 2000
28.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
29.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2004
30.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
31.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. - СПб, 2001
32.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996
33.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
34.Практическая психология образования / ред. Дубровина И.В. – М., 2003
35.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
36.Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тексты и методическое пособие / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003.
37.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
38.Реан А.А., КоломинскийЯ.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999
39.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 1999
40.Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. – 1988. - № 4. – с. 36 – 43
41.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. – СПб., 2005
42.Троштхина Е.Г. Я сам строю свою жизнь: Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации). – СПб., 2001
43.Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
44.Хайкина М.В. Развитие навыков межличностного взаимодействия у детей //Дополнительное образование. №№ 4, 5, 6, 10, 11, 2000 г.
45.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя, - М., 1991
46.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). - М., 2005
47.Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. – М., 2004
48.Ширгалин Б.Ш. Работа с детьми «группы риска». – М., 1999
49.Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 1994
50.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М., 1994
51.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989
52.Ясюкова Л. А. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальных классах. – СПб., 2001
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую