Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Темы нет, есть содержание работы (указано в требованиях)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы особенностей формирования внутренней позиции профессионала у студентов – психологов
1.1. Внутренняя позиция профессионала как психологический феномен
1.2. Профессия психолога в системе профессий
1.3. Требования, предъявляемые к личностным качествам психолога как субъекта профессиональной деятельности
1.3. Особенности профессионального становления студентов-психологов в процессе профессионального образования
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей Фформирования профессиональной позиция студентов-психологов в процессе их профессиональной самоидентификации
2.1. Этапы и методики исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. – М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк – даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000
3.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
4.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
5.Балашов М.М., Лукьянова М.И. Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально – производственных средах // психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – с. 64 – 67
6.Божович Л.И. Личность и ее формирований в детском возрасте. (Психологическое исследование) М., 1968
7.Божович Л.И. Психология развития личности. - М. – Воронеж, 1996
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов – психологов //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. - № 1. с. 56 – 62
9.Ворончихина Т. Формирование профессионально – этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. – 2006. - № 3. с. 75 - 83
10.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
11.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
12.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
13.Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб., 2002
14.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
15.Донцов А.И. Выбор профессии и жизненная перспектива // Вопросы психологии. - 1990. - № 2. - С. 169 – 170
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
17.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
18.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону:,1996
19.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. – М., 2007
20.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов – психологов // Психологический журнал. – 2009. - № 6. – с. 40 – 50
21.Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 2005. - № 2. – с. 45 - 55
22.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
23.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
24.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
26.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
28.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
29.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2001. - № 3. –с. 75 - 84
30.Нежнова Т.А. «Внутренняя позиция школьника» — понятие и проблема // Формирование личности в онтогенезе // Сборник научных трудов/ Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1991.
31.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
32.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
33.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
34.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
35.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. № 4. с. 55 - 65
36.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
38.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. – 2001. - № 1. с. 53 – 59
39.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
40.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. – 2001. - № 5. – с. 80 – 85
41.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.
42.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. – 2009. - № 1. – с. 3 – 59
43.Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. — 1996. - № 3. — С. 116 – 131
44.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М., 1971
45.Копьев А.Ф. О диалогическом понимании психологического контакта.// Общение и диалог к практике обучения, воспитания и психологической консультации. Сб. научн. тр./ отв.ред. А.А.Бодалев. - М:, 1987. - с.50-57
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Темы нет, есть содержание работы (указано в требованиях)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы особенностей формирования внутренней позиции профессионала у студентов – психологов
1.1. Внутренняя позиция профессионала как психологический феномен
1.2. Профессия психолога в системе профессий
1.3. Требования, предъявляемые к личностным качествам психолога как субъекта профессиональной деятельности
1.3. Особенности профессионального становления студентов-психологов в процессе профессионального образования
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей Фформирования профессиональной позиция студентов-психологов в процессе их профессиональной самоидентификации
2.1. Этапы и методики исследования
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
"1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. – М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк – даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000
3.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
4.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
5.Балашов М.М., Лукьянова М.И. Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально – производственных средах // психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – с. 64 – 67
6.Божович Л.И. Личность и ее формирований в детском возрасте. (Психологическое исследование) М., 1968
7.Божович Л.И. Психология развития личности. - М. – Воронеж, 1996
8.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов – психологов //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. - № 1. с. 56 – 62
9.Ворончихина Т. Формирование профессионально – этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. – 2006. - № 3. с. 75 - 83
10.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
11.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
12.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
13.Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб., 2002
14.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
15.Донцов А.И. Выбор профессии и жизненная перспектива // Вопросы психологии. - 1990. - № 2. - С. 169 – 170
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
17.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
18.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону:,1996
19.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. – М., 2007
20.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов – психологов // Психологический журнал. – 2009. - № 6. – с. 40 – 50
21.Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 2005. - № 2. – с. 45 - 55
22.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
23.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
24.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
25.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
26.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
27.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
28.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
29.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2001. - № 3. –с. 75 - 84
30.Нежнова Т.А. «Внутренняя позиция школьника» — понятие и проблема // Формирование личности в онтогенезе // Сборник научных трудов/ Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1991.
31.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
32.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
33.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
34.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
35.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. № 4. с. 55 - 65
36.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
38.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. – 2001. - № 1. с. 53 – 59
39.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
40.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. – 2001. - № 5. – с. 80 – 85
41.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.
42.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. – 2009. - № 1. – с. 3 – 59
43.Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. — 1996. - № 3. — С. 116 – 131
44.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М., 1971
45.Копьев А.Ф. О диалогическом понимании психологического контакта.// Общение и диалог к практике обучения, воспитания и психологической консультации. Сб. научн. тр./ отв.ред. А.А.Бодалев. - М:, 1987. - с.50-57
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую