Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование влияние детско-родительских отношений на развитие эмпатических чувств у старш.школьников

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 512 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование влияние детско-родительских отношений на развитие эмпатических чувств у старш.школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретические подходы к пониманию эмпатии как психологической категории
1.2. Специфика развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Определение и классификация типов детско-родительских отношений
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ ПРИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Определение уровня эмпатических чувств у старших дошкольников и выявление стилей детско-родительских отношений
2.3. Выявление взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и уровня развития эмпатии старших дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...86

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека челове¬ком. — М.: Изд-во Моск. у,н-та, 1982. — 200 с.
2.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 1996. – 472 с.
3.Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зин-ченко В.П. – М.: АСТ Москва, 2002. – 816 с.
4.Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1987. – 206 с.
5.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии (Исторический обзор и современное состояние проблемы) // Вопросы психологии. - 1975. - №2. - С. 145-158.
6.Гаврилова Т.П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 1974. - № 5. - С. 107-114.
7.Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – 176 с.
8.Елеференко И.О. Подготовка специалистов социометрических профессий с учетом рациональности эмпатии // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 12 – С. 11-19.
9. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2000. – 224 с.
10.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
11.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 320 с.
12.Козина Н. В. Исследование эмпатии и ее влияния на формирование «синдрома эмоционального сгорания» у медицинских работников. Дисс. …канд. психол. наук. – СПб, 1998. – 159 с.
13.Корытченкова Н.И. Виляние стилей семейного отношения на агрессивность личности ребенка. Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Новосибирск, 2000. – 197 с.
14.Кохут Х. Интроспекция, эмпатия и психоанализ: исследование взаимоотношений между способом наблюдения и теорией / Антология современного психоанализа. Т. 1. - М.: 2000. - С. 282 - 299.
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 992 с.
16.Крюкова Т. Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними / Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. - СПб., Речь,. 2005. — 240 с.
17.Кулагина И.Ю. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. Возрастная психология. – М.: УРАО, 1998. – 176 с.
18.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
19.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
20.Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автореф. дис. … канд педагогических наук. – Волгоград, 2003 – 196 с.
21.Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 496 с.
22.Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий.: Учебное пособие. — М.: Высш. школа, 1981. — 174 с.
23.Плеханов В.Ю. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка - http://nsportal.ru/shkola/blog/stili-detsko-roditelskikh-otnoshenii-i-ikh-vliyanie-na-razvitie-lichnosti-rebenka.
24.Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. – М., 2001. – Т. 2.
25.Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с.
26.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: пер с англ. / общ. ред. и предисл. Е.И. Исениной. - М.,1994. – 479 с.
27.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. — М.; Педагогика, 1989. — 208 с.
28.Сопиков А.П. Механизм эмпатии // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. Краснодар, 1977. С. 89-86.
29.Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета». – 2011. - № 2. – С. 138-144.
30.Степанов С.С. Стратегии семейного воспитания // Школьный психолог, 2000. №5. С.8-12.
31.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 1995. – 291 с.
32.Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. – М: Юрайт-Издат, 2011. – 194 с.
33.Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 768 с.
34.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - 88 с.
35.Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М., 1996. – 342 с.
36.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2008. – 672 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
38.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С.6-20.
39.Этчегоен Г. Эмпатия // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. - № 1.
40.Ягнюк К.В. Природа эмпатии и ее роль в психотерапии. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/jzgnuk_priroda/

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование влияние детско-родительских отношений на развитие эмпатических чувств у старш.школьников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Теоретические подходы к пониманию эмпатии как психологической категории
1.2. Специфика развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Определение и классификация типов детско-родительских отношений
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ ПРИ РАЗНЫХ СТИЛЯХ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Определение уровня эмпатических чувств у старших дошкольников и выявление стилей детско-родительских отношений
2.3. Выявление взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и уровня развития эмпатии старших дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...86

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека челове¬ком. — М.: Изд-во Моск. у,н-та, 1982. — 200 с.
2.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 1996. – 472 с.
3.Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зин-ченко В.П. – М.: АСТ Москва, 2002. – 816 с.
4.Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1987. – 206 с.
5.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии (Исторический обзор и современное состояние проблемы) // Вопросы психологии. - 1975. - №2. - С. 145-158.
6.Гаврилова Т.П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 1974. - № 5. - С. 107-114.
7.Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – 176 с.
8.Елеференко И.О. Подготовка специалистов социометрических профессий с учетом рациональности эмпатии // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 12 – С. 11-19.
9. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2000. – 224 с.
10.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
11.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 320 с.
12.Козина Н. В. Исследование эмпатии и ее влияния на формирование «синдрома эмоционального сгорания» у медицинских работников. Дисс. …канд. психол. наук. – СПб, 1998. – 159 с.
13.Корытченкова Н.И. Виляние стилей семейного отношения на агрессивность личности ребенка. Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Новосибирск, 2000. – 197 с.
14.Кохут Х. Интроспекция, эмпатия и психоанализ: исследование взаимоотношений между способом наблюдения и теорией / Антология современного психоанализа. Т. 1. - М.: 2000. - С. 282 - 299.
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 992 с.
16.Крюкова Т. Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними / Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. - СПб., Речь,. 2005. — 240 с.
17.Кулагина И.Ю. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. Возрастная психология. – М.: УРАО, 1998. – 176 с.
18.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
19.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
20.Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автореф. дис. … канд педагогических наук. – Волгоград, 2003 – 196 с.
21.Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 496 с.
22.Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий.: Учебное пособие. — М.: Высш. школа, 1981. — 174 с.
23.Плеханов В.Ю. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка - http://nsportal.ru/shkola/blog/stili-detsko-roditelskikh-otnoshenii-i-ikh-vliyanie-na-razvitie-lichnosti-rebenka.
24.Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. – М., 2001. – Т. 2.
25.Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с.
26.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: пер с англ. / общ. ред. и предисл. Е.И. Исениной. - М.,1994. – 479 с.
27.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. — М.; Педагогика, 1989. — 208 с.
28.Сопиков А.П. Механизм эмпатии // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. Краснодар, 1977. С. 89-86.
29.Сорокоумова С.Н. Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета». – 2011. - № 2. – С. 138-144.
30.Степанов С.С. Стратегии семейного воспитания // Школьный психолог, 2000. №5. С.8-12.
31.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 1995. – 291 с.
32.Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. – М: Юрайт-Издат, 2011. – 194 с.
33.Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 768 с.
34.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - 88 с.
35.Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М., 1996. – 342 с.
36.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2008. – 672 с.
37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
38.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С.6-20.
39.Этчегоен Г. Эмпатия // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. - № 1.
40.Ягнюк К.В. Природа эмпатии и ее роль в психотерапии. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/jzgnuk_priroda/

"

Купить эту работу

Исследование влияние детско-родительских отношений на развитие эмпатических чувств у старш.школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽