Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление социально-психологических факторов, определяющих детско-родительские отношения.

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выявление социально-психологических факторов, определяющих детско-родительские отношения.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений
1.1. Семья как фактор личностного развития
1.2. Виды и особенности детско-родительских отношений
Выводы
Глава 2. Социально-психологические детерминанты детско-родительских отношений
2.1. Семья как объект социально-экономического и политического воздействия
2.2. Основные факторы, влияющие на детско-родительские отношения
Выводы
Глава 3. Экспериментальное исследование факторов, определяющих детско-родительские отношения
3.1. Цель и программа экспериментального исследования
3.2. Описание и анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Литература

Литература

1."The New Family?" edited by Elizabeth B. Silva and Carol Smart. SAGE Publications. 2000.
2.Алякринский, Б.С. Общение и его проблемы / Б.С. Алякринский. – М: Знание, 1982. – 64 с.
3.Антонов, А.И. Жизнедеятельность семьи: тенденции и проблемы / А.И. Антонов. - М.: Наука, 1990. - 128с.
4.Анурин, В.Ф. Сексуальная революция: двойной стандарт / Владимир Анурин // Социологические исследования. – 2000. № 9. С. 88-95.
5.Аракелов, Н.Е., Лысенко, Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997, №2 – с. 34-38.
6.Берн, Э. Развития Я-концепции и воспитание / Э. Берн. – М.: Прогресс, 1986.
7.Блюм, Г. Психоаналитические теории личности / Пер. с англ. и вступительная статья А.Б. Хавина – Э.: Изд-во “КСП” – 1996, 243 с.
8.Богачёва, Н.В. Дети как фактор стабильности семьи // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, № 5, 2004. С. 52—54.
9.Бодалев, А.А. О коммуникативном ядре личности // Сов. педагогика. – 1990, №5 – с. 77
10.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 255 с.
11.Бороздина, Л.В., Залученова, Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. – 1993, №1. – с. 104-113.
12.Бреслав, Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение / Г.М. Бреслав. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
13.Волков, Е.М. Трудные дети или трудные родители? / Е.М. Волков. – М.: Профиздат, 1992 – 96 с.
14.Гарбузов, В.И. Нервные дети: Советы врача / В.И. Гарбузов. – Л.: Медицина, 1990 – 176 с.
15.Голод, С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. – СПб: ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 272с.
16.Детская беспризорность и безнадзорность: проблемы, пути решения // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2002. № 20 (176). С. 6.
17.Джордж, Р., Кристиани, Т. Консультирование: теория и практика / Пер. с англ. А. Шадура. - М: Эксмо, 2002. - 456 с.
18.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М.: Издательство МГУ, 1997. – 228 с.
19.Жарков, Г.В. Сексуальная революция в провинции? / Г. Жарков // Социологические исследования. – 1993. № 11. С. 103-104.
20.Зимбардо, Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справиться) / Ф. Зимбардо – СПб, 1995.
21.Имедадзе, И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования. – Тбилиси, изд-во: Мецнисреба, 1960 – с. 54-57.
22.Исаев, Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков / Родители родителям. Что делать и как поступать с "трудными детьми" и теми, кто хочет такими быть // NarСom – http://www.narcom.ru/parents/parents/9.html (20.02.2011).
23.Клецин, А.А. Социология семьи. В кн. Социология в России / Ред. В.А. Ядов. – М.: ИС РАН, 1998. – С. 147-168.
24.Климантова, Г.И., Федотовская, Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Аналитический вестник. Сер. № 46 «Основные проблемы социального развития России», 2002. № 20 (176). С. 24.
25.Клиническая психология. Словарь / Под ред. Н.Д. Твороговой. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 416 с.
26.Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
27.Козлова, Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – с. 16-20.
28.Кондаков, И.М. Психология: Иллюстрированный словарь / И. М. Кондаков. – М: Прайм Еврознак, 2003 г. – 512 с.
29.Кочубей, Б., Новикова, Е. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника. – 1990, №6 – с. 34-41.
30.Кривоносов, А.Н. Исторический опыт борьбы с беспризорностью // Государство и право, 2003. № 7. С. 95—97.
31.Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
32.Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб, 1997 – 688 с.
33.Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988, №2 – с. 15.
34.Матвеева, Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредствования общения // Вестник МУ Психология. – 1996, №4 – С. 21.
35.Мацковский, М.С. Социология семьи: проблемы методологии и методики. Гл.1.Социологическое исследование брака и семьи в СССР. – М.: Наука, 1989. – С.6-34.
36.Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987. - 304 с.
37.Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.
38.Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 1996. – 240 с.
39.Озеров, В.А. Детская безнадзорность и беспризорность как один из факторов угрозы национальной безопасности России // Аналитический вестник. Сер. № 46 «Основные проблемы социального развития России», 2002. № 20 (176). С. 17.
40.Омельченко, Е.Л. Тело - друг человека? Провинциальная молодежь после сексуальной и накануне гендерной революции / Елена Омельченко // Рубеж (альманах социальных исследований). 2000. № 15. С. 141-167.
41.Осницкий, А.К. Выявление проблем ребенка и родителей с помощью “Фильм-теста” Рене Жиля / А.К. Осницкий / Вопросы психологии. – М., 1997. – №1. С.55-62.
42.Петровская, Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 1989.
43.Плотников, А.Д. Молодая семья: Шаг в XXI век / А.Д. Плотников. - М. : Социум, 1999. - 94с.
44.Последствия сексуального раскрепощения / WCARP. [электронный источник] http://x-carp.narod.ru/Arhiv/lec/posled.htm.
45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.– Самара: Дом БАХРАХ, 1998 – 672 с.
46.Примак, Л.П. Общение с собой. Начала психологии активности / Л.П. Примак. – М.: Политиздат, 1991.
47.Прихожан, А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе / А.М. Прихожан. – М.: Просвещение, 1994 – 191 с.
48.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Маврентьевой, - М.: Новая школа, 1996 – 144 с.
49.Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Международная педагогическая Академия, 1995 – 222 с.
50.Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990 – 494 с.
51.Реан, А.А., Коломенский, Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. – СПб.: Питер Ком., 1999 – 416 с.
52.Рогов, Е.И. Национальная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1996 – 529 с.
53.Роджерс, К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты / К. Роджерс. – М.: 2000.
54.Савина, Е. Тревожные дети // Дошк. воспитание. – 1996, №4 – с. 11-14.
55.Семья в центре социально-демографической политики? // Независимый институт социальной политики: Сб. — М.: 2009. — № 1. — С. 192.
56.Социальная психология. Словарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
57.Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин – М., 2001, Т.2. – С.144-152.
58.Харчев, А.Г. Брак и семья в СССР. Опыт социологического исследования. - М.: Мысль, 1979.
59.Холостова, Е.И. Семья и социальная работа // Докл. Международной научно - практической конференции «Семья в процессе развития». – М: 1993. - с. 28 -38.
60.Хорни, К. Самоанализ / К. Хорни. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.
61.Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 344 с.
62.Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. — СПб: Азбука, 2009. — 256 с.
63.Юнг, К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / К.Г. Юнг. – М: Канон, 1997 – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выявление социально-психологических факторов, определяющих детско-родительские отношения.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений
1.1. Семья как фактор личностного развития
1.2. Виды и особенности детско-родительских отношений
Выводы
Глава 2. Социально-психологические детерминанты детско-родительских отношений
2.1. Семья как объект социально-экономического и политического воздействия
2.2. Основные факторы, влияющие на детско-родительские отношения
Выводы
Глава 3. Экспериментальное исследование факторов, определяющих детско-родительские отношения
3.1. Цель и программа экспериментального исследования
3.2. Описание и анализ результатов исследования
Выводы
Заключение
Литература

Литература

1."The New Family?" edited by Elizabeth B. Silva and Carol Smart. SAGE Publications. 2000.
2.Алякринский, Б.С. Общение и его проблемы / Б.С. Алякринский. – М: Знание, 1982. – 64 с.
3.Антонов, А.И. Жизнедеятельность семьи: тенденции и проблемы / А.И. Антонов. - М.: Наука, 1990. - 128с.
4.Анурин, В.Ф. Сексуальная революция: двойной стандарт / Владимир Анурин // Социологические исследования. – 2000. № 9. С. 88-95.
5.Аракелов, Н.Е., Лысенко, Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал. – 1997, №2 – с. 34-38.
6.Берн, Э. Развития Я-концепции и воспитание / Э. Берн. – М.: Прогресс, 1986.
7.Блюм, Г. Психоаналитические теории личности / Пер. с англ. и вступительная статья А.Б. Хавина – Э.: Изд-во “КСП” – 1996, 243 с.
8.Богачёва, Н.В. Дети как фактор стабильности семьи // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств, № 5, 2004. С. 52—54.
9.Бодалев, А.А. О коммуникативном ядре личности // Сов. педагогика. – 1990, №5 – с. 77
10.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 255 с.
11.Бороздина, Л.В., Залученова, Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. – 1993, №1. – с. 104-113.
12.Бреслав, Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение / Г.М. Бреслав. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
13.Волков, Е.М. Трудные дети или трудные родители? / Е.М. Волков. – М.: Профиздат, 1992 – 96 с.
14.Гарбузов, В.И. Нервные дети: Советы врача / В.И. Гарбузов. – Л.: Медицина, 1990 – 176 с.
15.Голод, С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. – СПб: ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 272с.
16.Детская беспризорность и безнадзорность: проблемы, пути решения // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2002. № 20 (176). С. 6.
17.Джордж, Р., Кристиани, Т. Консультирование: теория и практика / Пер. с англ. А. Шадура. - М: Эксмо, 2002. - 456 с.
18.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М.: Издательство МГУ, 1997. – 228 с.
19.Жарков, Г.В. Сексуальная революция в провинции? / Г. Жарков // Социологические исследования. – 1993. № 11. С. 103-104.
20.Зимбардо, Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справиться) / Ф. Зимбардо – СПб, 1995.
21.Имедадзе, И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования. – Тбилиси, изд-во: Мецнисреба, 1960 – с. 54-57.
22.Исаев, Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков / Родители родителям. Что делать и как поступать с "трудными детьми" и теми, кто хочет такими быть // NarСom – http://www.narcom.ru/parents/parents/9.html (20.02.2011).
23.Клецин, А.А. Социология семьи. В кн. Социология в России / Ред. В.А. Ядов. – М.: ИС РАН, 1998. – С. 147-168.
24.Климантова, Г.И., Федотовская, Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Аналитический вестник. Сер. № 46 «Основные проблемы социального развития России», 2002. № 20 (176). С. 24.
25.Клиническая психология. Словарь / Под ред. Н.Д. Твороговой. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 416 с.
26.Клюева, Н.В., Касаткина, Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
27.Козлова, Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – с. 16-20.
28.Кондаков, И.М. Психология: Иллюстрированный словарь / И. М. Кондаков. – М: Прайм Еврознак, 2003 г. – 512 с.
29.Кочубей, Б., Новикова, Е. Лики и маски тревоги // Воспитание школьника. – 1990, №6 – с. 34-41.
30.Кривоносов, А.Н. Исторический опыт борьбы с беспризорностью // Государство и право, 2003. № 7. С. 95—97.
31.Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
32.Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб, 1997 – 688 с.
33.Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1988, №2 – с. 15.
34.Матвеева, Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредствования общения // Вестник МУ Психология. – 1996, №4 – С. 21.
35.Мацковский, М.С. Социология семьи: проблемы методологии и методики. Гл.1.Социологическое исследование брака и семьи в СССР. – М.: Наука, 1989. – С.6-34.
36.Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987. - 304 с.
37.Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 251 с.
38.Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: Сфера, 1996. – 240 с.
39.Озеров, В.А. Детская безнадзорность и беспризорность как один из факторов угрозы национальной безопасности России // Аналитический вестник. Сер. № 46 «Основные проблемы социального развития России», 2002. № 20 (176). С. 17.
40.Омельченко, Е.Л. Тело - друг человека? Провинциальная молодежь после сексуальной и накануне гендерной революции / Елена Омельченко // Рубеж (альманах социальных исследований). 2000. № 15. С. 141-167.
41.Осницкий, А.К. Выявление проблем ребенка и родителей с помощью “Фильм-теста” Рене Жиля / А.К. Осницкий / Вопросы психологии. – М., 1997. – №1. С.55-62.
42.Петровская, Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Изд-во МГУ, 1989.
43.Плотников, А.Д. Молодая семья: Шаг в XXI век / А.Д. Плотников. - М. : Социум, 1999. - 94с.
44.Последствия сексуального раскрепощения / WCARP. [электронный источник] http://x-carp.narod.ru/Arhiv/lec/posled.htm.
45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.– Самара: Дом БАХРАХ, 1998 – 672 с.
46.Примак, Л.П. Общение с собой. Начала психологии активности / Л.П. Примак. – М.: Политиздат, 1991.
47.Прихожан, А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе / А.М. Прихожан. – М.: Просвещение, 1994 – 191 с.
48.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Маврентьевой, - М.: Новая школа, 1996 – 144 с.
49.Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Международная педагогическая Академия, 1995 – 222 с.
50.Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990 – 494 с.
51.Реан, А.А., Коломенский, Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан. – СПб.: Питер Ком., 1999 – 416 с.
52.Рогов, Е.И. Национальная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1996 – 529 с.
53.Роджерс, К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты / К. Роджерс. – М.: 2000.
54.Савина, Е. Тревожные дети // Дошк. воспитание. – 1996, №4 – с. 11-14.
55.Семья в центре социально-демографической политики? // Независимый институт социальной политики: Сб. — М.: 2009. — № 1. — С. 192.
56.Социальная психология. Словарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
57.Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин – М., 2001, Т.2. – С.144-152.
58.Харчев, А.Г. Брак и семья в СССР. Опыт социологического исследования. - М.: Мысль, 1979.
59.Холостова, Е.И. Семья и социальная работа // Докл. Международной научно - практической конференции «Семья в процессе развития». – М: 1993. - с. 28 -38.
60.Хорни, К. Самоанализ / К. Хорни. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.
61.Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 344 с.
62.Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. — СПб: Азбука, 2009. — 256 с.
63.Юнг, К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / К.Г. Юнг. – М: Канон, 1997 – 336 с.

Купить эту работу

Выявление социально-психологических факторов, определяющих детско-родительские отношения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽