Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие памяти у детей дошкольного возраста.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития памяти детей дошкольного возраста
1.1.Понятие и виды памяти
1.2.Характеристика процессов памяти
1.3.Закономерности развития памяти в дошкольном возрасте
1.4.Средства и методы развития памяти детей дошкольного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению особенностей развития памяти детей дошкольного возраста
2.1.Организация и методики исследования
2.2.Результаты констатирующего эксперимента
2.3.Описание программы формирующего эксперимента по развитию памяти детей дошкольного возраста
2.4.Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абрамян Л.А. Антонова Т.В. Артемова Л.В. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989. - 286 с.
2.Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.380-389.
3.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
4.Бонгард М.М. Проблема узнавания. М.: Мир, 1991.-248с.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, М., 2001.- 142с.
6.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
7.Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.406-419.
8.Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. - М.: Просвещение, 1990. – 170 с.
9.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. М., 2000. – 144 с.
10.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М.: Эйдос, 1995. – 87 с.
11.Жукова О.С. Игры и упражнения по развитию памяти. М.: Астрель, 2009.-75с.
12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
13.Зинц Р. Обучение и память. Минск.,2004. – 183с.
14.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.465-476.
15.Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 320с.
16.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2006. – 416с.
17.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 415с.
18.Круглова Е.А. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. Спб.: Питер, 2004. - 128 с.
19.Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.626-652.
20.Линдсей П., Норманн Д. Переработка информации у человека. М., 1994. – с. 276.
21.Михайленко Н.Я. Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: Академический Проект, 4-е изд. 2002 — 160 с.
22.Мурзина Е., Сикорский И.А. О детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка // Дошкольное воспитание, 2010.- № 4. – с.81-85.
23.Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Психология. М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
24.Психология / Под ред.А.В. Карпова. М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
25.Рогов Е.И. Общая психология. М., Владос, 2003. – 448 с.
26.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. М.: ЛКИ, 2007.-192с.
27.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000. - 712 с.
28.Смирнов А.А. Избр. психол. труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1987.
29.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М: Просвещение, 1966. – с. 375.
30.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.476-486.
31.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. Е., 2003 – 240 с.
32.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2001. – 326 с.
33.Черемошкина Л.В. Психология памяти. - М.: Академия, 2002. - 368 с.
34.Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М: Педагогика, 1990. – с. 176.
35.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2005. - 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие памяти у детей дошкольного возраста.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития памяти детей дошкольного возраста
1.1.Понятие и виды памяти
1.2.Характеристика процессов памяти
1.3.Закономерности развития памяти в дошкольном возрасте
1.4.Средства и методы развития памяти детей дошкольного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная часть исследования по изучению особенностей развития памяти детей дошкольного возраста
2.1.Организация и методики исследования
2.2.Результаты констатирующего эксперимента
2.3.Описание программы формирующего эксперимента по развитию памяти детей дошкольного возраста
2.4.Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абрамян Л.А. Антонова Т.В. Артемова Л.В. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989. - 286 с.
2.Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.380-389.
3.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
4.Бонгард М.М. Проблема узнавания. М.: Мир, 1991.-248с.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, М., 2001.- 142с.
6.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2003. - 512 с.
7.Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.406-419.
8.Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. - М.: Просвещение, 1990. – 170 с.
9.Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. М., 2000. – 144 с.
10.Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М.: Эйдос, 1995. – 87 с.
11.Жукова О.С. Игры и упражнения по развитию памяти. М.: Астрель, 2009.-75с.
12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
13.Зинц Р. Обучение и память. Минск.,2004. – 183с.
14.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.465-476.
15.Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 320с.
16.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2006. – 416с.
17.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 415с.
18.Круглова Е.А. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. Спб.: Питер, 2004. - 128 с.
19.Леонтьев А.Н. Логическая и механическая память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.626-652.
20.Линдсей П., Норманн Д. Переработка информации у человека. М., 1994. – с. 276.
21.Михайленко Н.Я. Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: Академический Проект, 4-е изд. 2002 — 160 с.
22.Мурзина Е., Сикорский И.А. О детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка // Дошкольное воспитание, 2010.- № 4. – с.81-85.
23.Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Психология. М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
24.Психология / Под ред.А.В. Карпова. М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
25.Рогов Е.И. Общая психология. М., Владос, 2003. – 448 с.
26.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. М.: ЛКИ, 2007.-192с.
27.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство "Питер", 2000. - 712 с.
28.Смирнов А.А. Избр. психол. труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1987.
29.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М: Просвещение, 1966. – с. 375.
30.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.476-486.
31.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. Е., 2003 – 240 с.
32.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2001. – 326 с.
33.Черемошкина Л.В. Психология памяти. - М.: Академия, 2002. - 368 с.
34.Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М: Педагогика, 1990. – с. 176.
35.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2005. - 384с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую