Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности речевого развития детей 5-6 лет в условиях депривации
Введение
Глава I. Социально-психологический подход к проблеме развития речи у детей
1.1. Речь как познавательная функция. Особенности развития речи. Основные этапы развития
1.2. Роль социального и психологического факторов в процессе развития речи
1.3. Развитие речевой функции у детей 5-6 лет в условиях депривации
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей речи детей 5-6 лет в условиях депривации
2.1.Организация исследования
2.2. Организация и методики исследования
2.3.Анализ результатов обследования
Глава III Построение формирующего эксперимента………………………… ……56
Заключение
Библиография
Приложение 1
Библиография
1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет: Ме¬тодическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. «Детская психология: от рождения до школы 4–е издание, переработанное». – СПб.: Питер, 2009.
3.Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2009.
4.Выготский Л.С.. Мышление и речь. Издательство "Лабиринт", М., 1999.
5.Гамезо М.В., Домашенко И.А.Атлас по психологии: «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. С.100
6.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи.- М., 1994.
7.Динкин Н.И. Механизмы речи.-М., 1958.
8.Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974.
9. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей.-М., 2004,с.81.
10. Лангеймейер В.Й, Матейчек 3. Психическая депривация в дошкольном возрасте. Прага, 1984,
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М.. 1969.
12.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. «Академия», М., 2000
13.Логопедия: / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002
14. Лисина. М.И. Проблема онтогенеза общения. М.. 2005
15.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции детей. - М., 2001.
16. Лурия А.Р. . Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. - М, 2008
17.Миронова С. А. развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.- 2001
18. Манова - Томова B.C., Пирьев Г.Д., Пенушлиева, Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981.
19.Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова,- М., 2002
20.Обухова Л.Ф. Детская психология.М.. 1995.
21.Организация логопедической работы с детьми в домах ребенка. М 2005
22. Психология детей дошкольного возраста. // Под . ред. Запорожца А.В., Эльконкна Д.Б.-М., 2006
23.Психическое развитие воспитанников детского дог/а. // Под ред. И. В. Дубровиной, А.Г. Рузской.-М., 1990.
24.Психическая, реабилитация при нарушениях поведения, в детском возрасте. // Под. ред. B.C. Манова - Тожва, Г.Д. Пирова. Р.Д. Пенушлиева.- С., 2003
25.Психолингвистика и современная логопедия. // Под ред. Л.Б. Халиловой., -М., 1997.
26.Психология детства. Учебник / Под редакцией члена - корреспондента РАО А. А.Реана. – СПб.: Прайм – Евро – Знак, 2003. – 368 с.
27.Психология развития. /Под ред. А. К. Болотовой и О.Н. Молчановой. — М: ЧеРо, 2005. - 524 с.
28.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-пресс, 1994
29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
30.Лурия А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. – Изд-во «Академия», 2002.
31.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
32.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под . А.В. Запорожца, Я.З.Неверович.- М., 2002
33.Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 2007
34.Смирнова Е.О. Психология ребёнка: Учебник для педвузов. М.: Школа-пресс, 2004.
35.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Практикум для студентов педучилищ. М.: Академия, 2006.
36.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития:
методы исследования. -К., 1992.
37.Шиницина Л.М., Иванов E.G., Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Крючкова Л.Л. / Развитие личности ребенка- в условиях материнской депривации,- Санк.-Петер, 1997
38.Келлог Д. Диагностика в арт-терапии. Метод «мандала». /Под ред. А.И. Копытина, - СПб.: Речь, 2005.
39. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте// Под ред. Д.И. Фельдштейна - М., -В., 2004
40.Ярулов А.А. Коррекция негативной психической напряженности детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях учреждений интернатного типа: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук // М., 1996. – 193 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности речевого развития детей 5-6 лет в условиях депривации
Введение
Глава I. Социально-психологический подход к проблеме развития речи у детей
1.1. Речь как познавательная функция. Особенности развития речи. Основные этапы развития
1.2. Роль социального и психологического факторов в процессе развития речи
1.3. Развитие речевой функции у детей 5-6 лет в условиях депривации
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей речи детей 5-6 лет в условиях депривации
2.1.Организация исследования
2.2. Организация и методики исследования
2.3.Анализ результатов обследования
Глава III Построение формирующего эксперимента………………………… ……56
Заключение
Библиография
Приложение 1
Библиография
1.Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4—8 лет: Ме¬тодическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. «Детская психология: от рождения до школы 4–е издание, переработанное». – СПб.: Питер, 2009.
3.Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2009.
4.Выготский Л.С.. Мышление и речь. Издательство "Лабиринт", М., 1999.
5.Гамезо М.В., Домашенко И.А.Атлас по психологии: «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. С.100
6.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи.- М., 1994.
7.Динкин Н.И. Механизмы речи.-М., 1958.
8.Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974.
9. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей.-М., 2004,с.81.
10. Лангеймейер В.Й, Матейчек 3. Психическая депривация в дошкольном возрасте. Прага, 1984,
11.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М.. 1969.
12.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. «Академия», М., 2000
13.Логопедия: / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002
14. Лисина. М.И. Проблема онтогенеза общения. М.. 2005
15.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции детей. - М., 2001.
16. Лурия А.Р. . Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. - М, 2008
17.Миронова С. А. развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.- 2001
18. Манова - Томова B.C., Пирьев Г.Д., Пенушлиева, Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981.
19.Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова,- М., 2002
20.Обухова Л.Ф. Детская психология.М.. 1995.
21.Организация логопедической работы с детьми в домах ребенка. М 2005
22. Психология детей дошкольного возраста. // Под . ред. Запорожца А.В., Эльконкна Д.Б.-М., 2006
23.Психическое развитие воспитанников детского дог/а. // Под ред. И. В. Дубровиной, А.Г. Рузской.-М., 1990.
24.Психическая, реабилитация при нарушениях поведения, в детском возрасте. // Под. ред. B.C. Манова - Тожва, Г.Д. Пирова. Р.Д. Пенушлиева.- С., 2003
25.Психолингвистика и современная логопедия. // Под ред. Л.Б. Халиловой., -М., 1997.
26.Психология детства. Учебник / Под редакцией члена - корреспондента РАО А. А.Реана. – СПб.: Прайм – Евро – Знак, 2003. – 368 с.
27.Психология развития. /Под ред. А. К. Болотовой и О.Н. Молчановой. — М: ЧеРо, 2005. - 524 с.
28.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-пресс, 1994
29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
30.Лурия А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. – Изд-во «Академия», 2002.
31.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
32.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под . А.В. Запорожца, Я.З.Неверович.- М., 2002
33.Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 2007
34.Смирнова Е.О. Психология ребёнка: Учебник для педвузов. М.: Школа-пресс, 2004.
35.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Практикум для студентов педучилищ. М.: Академия, 2006.
36.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития:
методы исследования. -К., 1992.
37.Шиницина Л.М., Иванов E.G., Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Крючкова Л.Л. / Развитие личности ребенка- в условиях материнской депривации,- Санк.-Петер, 1997
38.Келлог Д. Диагностика в арт-терапии. Метод «мандала». /Под ред. А.И. Копытина, - СПб.: Речь, 2005.
39. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте// Под ред. Д.И. Фельдштейна - М., -В., 2004
40.Ярулов А.А. Коррекция негативной психической напряженности детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях учреждений интернатного типа: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук // М., 1996. – 193 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую