Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы работы психолога в трудовом коллективе
Введение
Глава 1. Роль, значение и должностные обязанности психолога в трудовом коллективе
1.1. Психолог, как специалист трудового коллектива
1.2. Должностные обязанности психолога
1.3. Права и ответственность психолога в трудовом коллективе
1.4. Направления работы психолога в трудовом коллективе
Глава 2. Методы работы психолога в трудовом коллективе на примере Научно-производственного предприятия «ИРВИС»
2.1. Диагностика и исследование проблем трудового коллектива
2.2. Результаты исследования проблем трудового коллектива
2.3. Методы коррекции отношения трудового коллектива
Заключение
Список литературы
"
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспкт – Пресс, 1996. - 432с.
2.Аргайл М. Психология счастья. - М.: Прогресс, 2000. - 336 с.
3.Бодалев А.А. Психология межличностных отношений // Вопросы психологии – 1999 - № 2.- с.86-94.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Альтея, 2003. – 412 с.
5.Горяинов В.П. Ценности и интересы социально-профессиональных групп: сравнительный анализ двух массовых опросов // Социологический журнал – 2007 - № 3. – с. 38 – 46.
6.Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы человека.- М.: Наука, 1994. – 382 с.
7.Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Элита, 2004. – 418 с.
8.Замфир К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога. М.: Политиздат, 1983. - 142 с.
9.Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. Сер. 14-психология. -2007. - № 4. - С. 33-43.
10.Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986. – 216 с.
11.Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Человек и его работа в СССР и после. М.: Аспект Пресс, 2003. -412 с.
12.Каган Н.С. Мир общения. Проблемы межсубъектных отношений. - М.: Наука, 1998. – 371 с.
13.Киссель А.А. Ценностно-нормативный аспект отношения к труду // Социологические исследования. - 2004. - № 1. – с. 41 – 54.
14.Кузьмин Б.С. Совершенствование социально-психологических отношений в коллективе. – М.: Элита, 2005. – 368 с.
15.Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Питер, 2000. – 392 с.
16.Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: Современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия. – М.: АСТ, 2005. – 419 с.
17.Ломов Б.Ф. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Дашков и К, 2006. – 317 с.
18.Лысенко Ю. Н. Эффективность профессиональной деятельности / Монография / Ю. Н. Лысенко ; М-во общ. и проф. образования РФ. Самар. гос. пед. ун-т, 2008. – 318 с.
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Аспект – Пресс, 2006. - 308 с.
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента. – М.: Эксмо – Пресс, 2002. – 388 с.
21.Морозов А.В. Управленческая психология. – М.: Элита, 2009. – 411 с.
22.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Под ред. В.А. Ядова. Л.: Изд-во « Наука», 2006 – 236с.
23.Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. – Спб.: Проспект, 2010.-181 с.
24.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Гаудеамус, 2007. – 219 с.
25.Подрезова Ю.В. Социально-психологические особенности современной организации// Прикладная психология – 2002 - № 2 - с.20-32.
26.Попова Е.П., Белевцева Н. К вопросу о социально-психологическом климате коллектива в сфере социально-культурного сервиса и туризма// Сборник научных трудов СевКав ГТУ. Серия «гуманитарные науки».- 2007. -№5.-с. 28 – 36 .
27.Пряжникова Е. Ю. Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта./ Дис. д-ра психол. наук. – Тверь,2001. – 18 с.
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.- 560с.
29.Рогов Е.И. Выбор профессии: становление профессионалом. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 336с.
30.Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. — М.: Вершина, 2007. – 418 с.
31.Социальная психология. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ВУЗов. /Составитель Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. М: Аспект Пресс, 2000. – 512 с.
32.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 391 с.
33.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.,: Элита, 2008. – 508с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы работы психолога в трудовом коллективе
Введение
Глава 1. Роль, значение и должностные обязанности психолога в трудовом коллективе
1.1. Психолог, как специалист трудового коллектива
1.2. Должностные обязанности психолога
1.3. Права и ответственность психолога в трудовом коллективе
1.4. Направления работы психолога в трудовом коллективе
Глава 2. Методы работы психолога в трудовом коллективе на примере Научно-производственного предприятия «ИРВИС»
2.1. Диагностика и исследование проблем трудового коллектива
2.2. Результаты исследования проблем трудового коллектива
2.3. Методы коррекции отношения трудового коллектива
Заключение
Список литературы
"
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспкт – Пресс, 1996. - 432с.
2.Аргайл М. Психология счастья. - М.: Прогресс, 2000. - 336 с.
3.Бодалев А.А. Психология межличностных отношений // Вопросы психологии – 1999 - № 2.- с.86-94.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Альтея, 2003. – 412 с.
5.Горяинов В.П. Ценности и интересы социально-профессиональных групп: сравнительный анализ двух массовых опросов // Социологический журнал – 2007 - № 3. – с. 38 – 46.
6.Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы человека.- М.: Наука, 1994. – 382 с.
7.Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Элита, 2004. – 418 с.
8.Замфир К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога. М.: Политиздат, 1983. - 142 с.
9.Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. Сер. 14-психология. -2007. - № 4. - С. 33-43.
10.Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986. – 216 с.
11.Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Человек и его работа в СССР и после. М.: Аспект Пресс, 2003. -412 с.
12.Каган Н.С. Мир общения. Проблемы межсубъектных отношений. - М.: Наука, 1998. – 371 с.
13.Киссель А.А. Ценностно-нормативный аспект отношения к труду // Социологические исследования. - 2004. - № 1. – с. 41 – 54.
14.Кузьмин Б.С. Совершенствование социально-психологических отношений в коллективе. – М.: Элита, 2005. – 368 с.
15.Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Питер, 2000. – 392 с.
16.Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: Современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия. – М.: АСТ, 2005. – 419 с.
17.Ломов Б.Ф. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Дашков и К, 2006. – 317 с.
18.Лысенко Ю. Н. Эффективность профессиональной деятельности / Монография / Ю. Н. Лысенко ; М-во общ. и проф. образования РФ. Самар. гос. пед. ун-т, 2008. – 318 с.
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Аспект – Пресс, 2006. - 308 с.
20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента. – М.: Эксмо – Пресс, 2002. – 388 с.
21.Морозов А.В. Управленческая психология. – М.: Элита, 2009. – 411 с.
22.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Под ред. В.А. Ядова. Л.: Изд-во « Наука», 2006 – 236с.
23.Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. – Спб.: Проспект, 2010.-181 с.
24.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М.: Гаудеамус, 2007. – 219 с.
25.Подрезова Ю.В. Социально-психологические особенности современной организации// Прикладная психология – 2002 - № 2 - с.20-32.
26.Попова Е.П., Белевцева Н. К вопросу о социально-психологическом климате коллектива в сфере социально-культурного сервиса и туризма// Сборник научных трудов СевКав ГТУ. Серия «гуманитарные науки».- 2007. -№5.-с. 28 – 36 .
27.Пряжникова Е. Ю. Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта./ Дис. д-ра психол. наук. – Тверь,2001. – 18 с.
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.- 560с.
29.Рогов Е.И. Выбор профессии: становление профессионалом. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 336с.
30.Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. — М.: Вершина, 2007. – 418 с.
31.Социальная психология. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ВУЗов. /Составитель Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. М: Аспект Пресс, 2000. – 512 с.
32.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 391 с.
33.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.,: Элита, 2008. – 508с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую