Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений.

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 960 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ проблемы эмоционального выгорания педагогов………………………………………………..8
1.1.Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………8
1.2.Сущностная характеристика феномена эмоционального выгорания….15
1.3.Специфика профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения……………………………………………………………………23
Выводы по первой главе………………………………………31
Глава II. Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений……………………………32
2.1. Методы исследования………………………………………………………32
2.2. Программа профилактики эмоционального выгорания…………………42
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………………72
Выводы по второй главе……………………………………….76
Заключение…………………………………………………………78
Список литературы………………………………………………80


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности. Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. Бодрова. – М.: Наука,1995. – 345 с.
2.Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М.:Наука, 1985. – 386 с.
3.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. - М., Информационно-издательский дом 'Филинъ'', 1996. – 354 с.
4.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченко. – СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 389 с.
5.Гиппиус С. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники / С. Гиппиуч // Учеб. – метод. Пособие к урокам актерского мастерства. – М.: Просвещение, 1971. – 186 с.
6.Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности / Е.М. Иванова.- М.: Академия, 1996. – 256 с.
7.Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: Уч. пособие / Т.С. Кабаченко. - СПб., 2007. – 386 с.
8.Каган М.С. Общение как ценность и как творчество / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. 1988. №4. С. 30 – 42.
9.Казанская В.Г. Психологические механизмы формирования взаимоотношений педагогов с обучаемыми / В.Г. Казанская // Адукацыя i выхавание, 1995, № 2. – С. 34 - 39.
10.Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997. – 356 с.
11.Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов // Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981. – 450 с.
12.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Педагогика, 1998. - 289 с.
13.Митина Л.М. Эмоциональная гибкость учителя / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец. - М.: Издательство «Флинта», 2005 г. – 286 с.
14.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - М.: Просвещение, 2005. – 186 с.
15.Никитин В.Н. Психология телесного сознания / В.Н. Никитин. – М.: Наука, 2002. – 256 с.
16.Новицкая Л.П. Уроки вдохновения: Система
К.С. Станиславского в действии / Л.П. Новицкая. – М.: Просвещение, 1988. – 287 с.
17.Психологический потенциал и реальный уровень здоровья педагогов / С.М. Косенок, В.М. Карлышев, А.П. Исаев,
С.А. Кабанов // Педагогика, №4.
18.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога / Е.М. Семенова // Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 224 с.
19.Соколова Л.Е. Формирование эмоциональной культуры у учителя лицея средствами методической работы /
Л.Е. Соколова // Научно-исследовательская и методическая работа в средних и высших учебных заведениях: проблемы, поиски, решения: Сб. науч. ст /Под ред. А.П. Сманцера. – Минск, 1997. – С. 56 - 59.
20.Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности / В. Е. Орел. - М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 256 с.
21.Орел В.Е. Феномен выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования / В.Е. Орел // Журнал практической психологии и психоанализа. 2005г. сентябрь.
22.Рубцова, Н. Е. Статистические методы в психологии /
Н. Е. Рубцова, С. Л. Леньков. — М.: Психология, 2005. – 389 с.
23.Руковишников А.А. Личностные детерминанты и организационные факторы генезиса психического выгорания педагогов: Дисс. …канд. психол. наук / А.А. Рукавишников. – Ярославль, 2001. – 186 с.
24.Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск, 1998. – 316 с.
25.Темиров, Т.В. Психическое выгорание работников социальных профессий / Т.В. Темиров//Человеческий фактор: Проблемы психологии эргономики. - 2007. - №3/2. - С. 94 - 102.
26.Толочек В.А. Индивидуальный стиль- устойчивость и изменчивость / В.А. Толочек // Вопросы психологии. - М.: Наука, 2005. – С. 78 – 92.
27.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. Томск: Пеленг, 1993. - 346 с.
28.Шульц Д. Психология и работа / Д.Шульц, С. Шульц. - СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
29.Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии /
Н.Е. Щуркова. М.: Пед. общество России, 1998. – 256 с.
30.Maslach C., Schaufeli W, History and conceptual specificity of burnout //Recent Developments in Theory and Research, Hemisphere. - New York, 1993. - P. 44-52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ проблемы эмоционального выгорания педагогов………………………………………………..8
1.1.Проблема эмоционального выгорания в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………8
1.2.Сущностная характеристика феномена эмоционального выгорания….15
1.3.Специфика профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения……………………………………………………………………23
Выводы по первой главе………………………………………31
Глава II. Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений……………………………32
2.1. Методы исследования………………………………………………………32
2.2. Программа профилактики эмоционального выгорания…………………42
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………………72
Выводы по второй главе……………………………………….76
Заключение…………………………………………………………78
Список литературы………………………………………………80


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности. Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. Бодрова. – М.: Наука,1995. – 345 с.
2.Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М.:Наука, 1985. – 386 с.
3.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. - М., Информационно-издательский дом 'Филинъ'', 1996. – 354 с.
4.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченко. – СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 389 с.
5.Гиппиус С. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники / С. Гиппиуч // Учеб. – метод. Пособие к урокам актерского мастерства. – М.: Просвещение, 1971. – 186 с.
6.Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности / Е.М. Иванова.- М.: Академия, 1996. – 256 с.
7.Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: Уч. пособие / Т.С. Кабаченко. - СПб., 2007. – 386 с.
8.Каган М.С. Общение как ценность и как творчество / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. 1988. №4. С. 30 – 42.
9.Казанская В.Г. Психологические механизмы формирования взаимоотношений педагогов с обучаемыми / В.Г. Казанская // Адукацыя i выхавание, 1995, № 2. – С. 34 - 39.
10.Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997. – 356 с.
11.Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов // Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981. – 450 с.
12.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Педагогика, 1998. - 289 с.
13.Митина Л.М. Эмоциональная гибкость учителя / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец. - М.: Издательство «Флинта», 2005 г. – 286 с.
14.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - М.: Просвещение, 2005. – 186 с.
15.Никитин В.Н. Психология телесного сознания / В.Н. Никитин. – М.: Наука, 2002. – 256 с.
16.Новицкая Л.П. Уроки вдохновения: Система
К.С. Станиславского в действии / Л.П. Новицкая. – М.: Просвещение, 1988. – 287 с.
17.Психологический потенциал и реальный уровень здоровья педагогов / С.М. Косенок, В.М. Карлышев, А.П. Исаев,
С.А. Кабанов // Педагогика, №4.
18.Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога / Е.М. Семенова // Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 224 с.
19.Соколова Л.Е. Формирование эмоциональной культуры у учителя лицея средствами методической работы /
Л.Е. Соколова // Научно-исследовательская и методическая работа в средних и высших учебных заведениях: проблемы, поиски, решения: Сб. науч. ст /Под ред. А.П. Сманцера. – Минск, 1997. – С. 56 - 59.
20.Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности / В. Е. Орел. - М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 256 с.
21.Орел В.Е. Феномен выгорания" в зарубежной психологии: эмпирические исследования / В.Е. Орел // Журнал практической психологии и психоанализа. 2005г. сентябрь.
22.Рубцова, Н. Е. Статистические методы в психологии /
Н. Е. Рубцова, С. Л. Леньков. — М.: Психология, 2005. – 389 с.
23.Руковишников А.А. Личностные детерминанты и организационные факторы генезиса психического выгорания педагогов: Дисс. …канд. психол. наук / А.А. Рукавишников. – Ярославль, 2001. – 186 с.
24.Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск, 1998. – 316 с.
25.Темиров, Т.В. Психическое выгорание работников социальных профессий / Т.В. Темиров//Человеческий фактор: Проблемы психологии эргономики. - 2007. - №3/2. - С. 94 - 102.
26.Толочек В.А. Индивидуальный стиль- устойчивость и изменчивость / В.А. Толочек // Вопросы психологии. - М.: Наука, 2005. – С. 78 – 92.
27.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. Томск: Пеленг, 1993. - 346 с.
28.Шульц Д. Психология и работа / Д.Шульц, С. Шульц. - СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
29.Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии /
Н.Е. Щуркова. М.: Пед. общество России, 1998. – 256 с.
30.Maslach C., Schaufeli W, History and conceptual specificity of burnout //Recent Developments in Theory and Research, Hemisphere. - New York, 1993. - P. 44-52.

Купить эту работу

Профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽