Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Pyaterochnik

Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект работы – адаптация в спортивной деятельности.
Предмет работы – особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Цель работы - исследовать особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что
1) успешность адаптации личности в спортивной деятельности напрямую зависит от мотивации спортсмена к деятельности;
2) у спортсменов с высокой мотивацией достижения наблюдается успешность самореализации личности и высокий уровень адаптации в спортивной деятельности, у спортсменов с высоким уровнем избегания неудачи более низкая самореализация личности и менее успешная адаптация в спортивной деятельности.

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности……………….7
1.1. Сущность понятия адаптация личности в психологии………………….....7
1.2. Особенности мотивации спортивной деятельности…………………..….13
1.3. Влияние мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности……………………………………………………………………..21
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….24
2. Эмпирическое исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности ………………………………………………………26
2.1. Организация и методология исследования………………………………..26
2.2. Результаты исследования…………………………………………………...29
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы……………………………………………………………....46

26. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 299 с.
27. Климов Е.А. Психология труда. - М.: Издательство Академия, 2015. – 300 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Академия, 2013. – 289 с.
29. Ковалев А.Г. Общая психология. - М.: Просвещение, 2016. – 280 с.
30. Коллектив и личность / Под ред. К.К. Платонова. - М.: Наука, 2015. - 263 с.
31. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Издательство Наука, 2012. – 340 с.
32. Кравченко А.И. Социология труда. - М.: Издательство Наука, 2017. - 282 с.
33. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. - М.: Академия, 2014. – 201 с.
34. Кузьмин М.А. Профессиональная адаптация личности в спорте // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 59-61.
35. Лавринец Е.А., Власова Е.Н.
...

1.1. Сущность понятия адаптация личности в психологии

Термин адаптация выступает многоаспектным, проявляющимся на самых разных уровнях жизни человека, и относится к разряду междисциплинарных научных понятий (философии, социологии, биологии, психологии и педагогики).
В исследованиях данное понятие рассматривается как процесс вхождения личности в социальную среду, освоения ею норм и правил поведения, ценностей, новых социальных позиций и ролей.
Психологическая наука изучает главным образом адаптивные свойства личности, характер процессов адаптации и механизмы приспособления.
В психолого-педагогическом контексте адаптацию понимают, как процесс и результат внутреннего изменения, внешнего активного приспособления человека к ряду новых условий существования [44].
Н.
...

1.2. Особенности мотивации спортивной деятельности

В качестве ведущего компонента психологического обеспечения результативности деятельности как спортсмены, так и тренеры признают мотивацию спортивной деятельности. Характеристика мотивационной структуры деятельности отдельного спортсмена затрудняется не только сложностью, имеющейся у него системы ценностей, но также и возможностью влияния его прошлого опыта на формирование отношений к успеху, спорту, труду, авторитету тренера и т. д. [32].
В психологии спорта выделяют три основных источника мотивации: соревнование, обратная связь (информация тренера) и подкрепление.
Многочисленные исследования показали, что соревновательные ситуации способствуют постановке и достижению более высоких результатов по сравнению с деятельностью, выполняемой в одиночку. То же верно и для соревнования по сравнению с тренировкой.
Во-вторых, источником мотивации для спортсмена является информация, или обратная связь, обеспечиваемая тренером.
...

1.3. Влияние мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Актуальность проблемы влияния мотивации спортивной деятельности на адаптацию, состоит в особой необходимостью готовить личность к новым условиям ее жизнедеятельности.
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, используемых для объяснения поведения и деятельности человека в спортивной деятельности. Система мотивов, в том числе и мотивов профессиональной спортивной деятельности динамичная и меняется в течение всей жизни: от начальных неразвитых мотивов, фантазий и мечтаний к мотивам устойчивого выбора с точки зрения способностей, интересов и ценностей. Мотивация означает «совокупность аргументов для обоснования чего-нибудь» [48].
Для реализации поставленных целей и успешной адаптации нужна соответствующая мотивация спортивной деятельности.
...

2.1. Организация и методология исследования

Цель исследования - выявить особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Задачи исследования:
1. Выявить уровень социально-психологической адаптации исследуемых спортсменов.
2. Определить уровень самореализации личности испытуемых в спортивной деятельности.
3. Исследовать личностные особенности испытуемых в работе спортсменов.
4. Исследовать особенности мотивации испытуемых в спортивной деятельности.
5. Выявить особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовали следующие методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика предназначена для определения особенностей социально-психологической адаптации.
...

2.2. Результаты исследования

Для определения особенностей социально-психологической адаптации спортсменов использовали методику исследования социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда.
Результаты исследования социально-психологической адаптации спортсменов представлены в таблице 1.
Таблица 1

Результаты исследования социально-психологической адаптации спортсменов по методике К. Роджерса и Р.
...

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психологияличности / К.А. Абульханова-Славская. -М.: Издательство Академия, 2014. -278с.
2. Андреева Г.М Социальная психология. - М.: Академия, 2015. – 234 с.
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М.: АСТ, 2015. – 183 с.
4. Батаршев А.В. Современные теории личности: Краткий очерк. - М.: Академия, 2013. – 95 с.
5. БелявскийЙ.Г.Психологияличности / Й. Г. Белявский. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 414 с.
6. Бодалев А.А., Столин В.А. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2014. – 440 с.
7. Васильев ИА. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: Издательство Академия, 2014. - 268 с.
8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: АСТ, 2016. – 269 с.
9. Власова Е.Н. Особенности мотивации занятий спортивной деятельностью // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2015. - № 12. - С. 116-120.
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2013. – 286 с.
11. Горбунов Г.Д. Практическая психология и ее основные направления в современном спорте. - СПб.: Издательство Питер, 2013. – 218 с.
12. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: Академия, 2014. – 180 с.
13. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтуфьев А.И. Психология труда. - М.: Академия, 2013. – 223 с.
14. Дмитриенкова Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: Психологические аспекты подготовки спортсменов. - М.: Академия, 2013. – 294 с.
15. Доловов А.Я. Адаптация как категория педагогики физической культуры и спорта // Символ науки. - 2016. - № 6-2 (18). - С. 135-137.
16. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Лань, 2014. – 267 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Издательство Питер, 2013. - 512 с.
18. Ильин Е.П. Мотивы человека (теория и методы изучения). – М.: Знание, 2014. – 423 с.
19. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. (Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности). – М.: Академия, 2013. – 225 с.
20. Ильенков Э.В. Что такое личность? – М.: Издательство Астрель, 2016. – 207 с.
21. Калимуллина И.Р. Взаимодействие мотивации и психических состояний в спортивной деятельности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 151. - № 5-1. - С. 240-247.
22. Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности – СПб.: Питер, 2013. – 640 с.
23. Келишев И. Г. Спортивная направленность личности: Личность и спорт. – М.: Академия, 2014. – 243 с.
24. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Академия, 2016. – 234 с.
25. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 256 с.
26. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 299 с.
27. Климов Е.А. Психология труда. - М.: Издательство Академия, 2015. – 300 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Академия, 2013. – 289 с.
29. Ковалев А.Г. Общая психология. - М.: Просвещение, 2016. – 280 с.
30. Коллектив и личность / Под ред. К.К. Платонова. - М.: Наука, 2015. - 263 с.
31. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Издательство Наука, 2012. – 340 с.
32. Кравченко А.И. Социология труда. - М.: Издательство Наука, 2017. - 282 с.
33. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. - М.: Академия, 2014. – 201 с.
34. Кузьмин М.А. Профессиональная адаптация личности в спорте // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 59-61.
35. Лавринец Е.А., Власова Е.Н. Особенности мотивации занятий спортивной деятельностью // В сборнике: Профессионализация личности: теоретические и прикладные проблемы психологии, профессионального образования и экономики Материалы заочной научно-практической конференции. - 2015. - С. 91-99.
36. Леонова А.Б. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М.: Академия, 2013. – 209 с.
37. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития. - М.: Радикс, 2015. - 448 с..
38. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 2014. – 444 с.
39. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. - - М.: Академия, 2014. - 238 с.
40. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Знание, 2016. - 308 с.
41. Мелибруда Е. Я, ты, мы: Психологические возможности улучшения общения. – М.: Прогресс, 2016. – 230 с.
42. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). – М.: Издательство Спутник, 2013. - 265 с.
43. Носкова О.Г. Психологии труда. - М.: Издательство Академия, 2012. - 221 с.
44. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М: Просвещение, 2016. – 345 с.
45. Общая спортивная психология / Под ред. Г.Д. Бабушкина, В.М. Мельникова. – М.: АСТ, 2013. – 190 с.
46. Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. - М.: АСТ, 2014. – 195 с.
47. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Кнорус, 2013. – 200 с.
48. Психология труда / Под ред. Карпова А.В. – М.: Астрель, 2013. – 290 с.
49. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. – М.: Академия, 2014. – 222 с.
50. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / Под ред. Волкова И.П. – СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
51. Стрелкова Ю.К. Психология труда. – М.: Издательство АСТ, 2013. – 278 с.
52. Тарасова О.А. Совершенствование мотивации студентов к поддержанию двигательной и социальной активности через физкультурно-спортивную деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2013. - № 112. - С. 189-193.
53. Федоренко А.Б. Взаимосвязь глобальных и контекстуальных компонентов мотивации спортивной деятельности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2013. - № 2. - С. 264-267.
54. Федоренко А.Б. Влияние мотивации спортивной деятельности на значимость возможных причин завершения спортивной карьеры // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2013. - № 2. - С. 46-51.
55. Хаджиев Н., Дашева Д. Утомление и адаптация в спорте // Наука в олимпийском спорте. - 2013. - № 1-2. - С. 55-58.
56. Харчева В. Г. Основы социологии. – М.: Издательство Логос, 2012. - 80 с.
57. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - М.: АСТ, 2016, Т. 1. - 474 с.
58. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. - М.: АСТ, 2016, Т. 2. - 508 с.
59. Хьелл Д., Зиглер Д. Теории личности. – М.: Академия, 2017. – 270 с.
60. Чернышенко Ю.К., Баландин В.А., Шестаков М.М., Чернышенко К.Ю. Новый подход к формализованной оценке уровня мотивации занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2013. - № 3. - С. 45-48.
61. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. - М.: Академия, 2015. -538 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект работы – адаптация в спортивной деятельности.
Предмет работы – особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Цель работы - исследовать особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что
1) успешность адаптации личности в спортивной деятельности напрямую зависит от мотивации спортсмена к деятельности;
2) у спортсменов с высокой мотивацией достижения наблюдается успешность самореализации личности и высокий уровень адаптации в спортивной деятельности, у спортсменов с высоким уровнем избегания неудачи более низкая самореализация личности и менее успешная адаптация в спортивной деятельности.

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности……………….7
1.1. Сущность понятия адаптация личности в психологии………………….....7
1.2. Особенности мотивации спортивной деятельности…………………..….13
1.3. Влияние мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности……………………………………………………………………..21
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….24
2. Эмпирическое исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности ………………………………………………………26
2.1. Организация и методология исследования………………………………..26
2.2. Результаты исследования…………………………………………………...29
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы……………………………………………………………....46

26. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 299 с.
27. Климов Е.А. Психология труда. - М.: Издательство Академия, 2015. – 300 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Академия, 2013. – 289 с.
29. Ковалев А.Г. Общая психология. - М.: Просвещение, 2016. – 280 с.
30. Коллектив и личность / Под ред. К.К. Платонова. - М.: Наука, 2015. - 263 с.
31. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Издательство Наука, 2012. – 340 с.
32. Кравченко А.И. Социология труда. - М.: Издательство Наука, 2017. - 282 с.
33. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. - М.: Академия, 2014. – 201 с.
34. Кузьмин М.А. Профессиональная адаптация личности в спорте // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 59-61.
35. Лавринец Е.А., Власова Е.Н.
...

1.1. Сущность понятия адаптация личности в психологии

Термин адаптация выступает многоаспектным, проявляющимся на самых разных уровнях жизни человека, и относится к разряду междисциплинарных научных понятий (философии, социологии, биологии, психологии и педагогики).
В исследованиях данное понятие рассматривается как процесс вхождения личности в социальную среду, освоения ею норм и правил поведения, ценностей, новых социальных позиций и ролей.
Психологическая наука изучает главным образом адаптивные свойства личности, характер процессов адаптации и механизмы приспособления.
В психолого-педагогическом контексте адаптацию понимают, как процесс и результат внутреннего изменения, внешнего активного приспособления человека к ряду новых условий существования [44].
Н.
...

1.2. Особенности мотивации спортивной деятельности

В качестве ведущего компонента психологического обеспечения результативности деятельности как спортсмены, так и тренеры признают мотивацию спортивной деятельности. Характеристика мотивационной структуры деятельности отдельного спортсмена затрудняется не только сложностью, имеющейся у него системы ценностей, но также и возможностью влияния его прошлого опыта на формирование отношений к успеху, спорту, труду, авторитету тренера и т. д. [32].
В психологии спорта выделяют три основных источника мотивации: соревнование, обратная связь (информация тренера) и подкрепление.
Многочисленные исследования показали, что соревновательные ситуации способствуют постановке и достижению более высоких результатов по сравнению с деятельностью, выполняемой в одиночку. То же верно и для соревнования по сравнению с тренировкой.
Во-вторых, источником мотивации для спортсмена является информация, или обратная связь, обеспечиваемая тренером.
...

1.3. Влияние мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Актуальность проблемы влияния мотивации спортивной деятельности на адаптацию, состоит в особой необходимостью готовить личность к новым условиям ее жизнедеятельности.
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, используемых для объяснения поведения и деятельности человека в спортивной деятельности. Система мотивов, в том числе и мотивов профессиональной спортивной деятельности динамичная и меняется в течение всей жизни: от начальных неразвитых мотивов, фантазий и мечтаний к мотивам устойчивого выбора с точки зрения способностей, интересов и ценностей. Мотивация означает «совокупность аргументов для обоснования чего-нибудь» [48].
Для реализации поставленных целей и успешной адаптации нужна соответствующая мотивация спортивной деятельности.
...

2.1. Организация и методология исследования

Цель исследования - выявить особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Задачи исследования:
1. Выявить уровень социально-психологической адаптации исследуемых спортсменов.
2. Определить уровень самореализации личности испытуемых в спортивной деятельности.
3. Исследовать личностные особенности испытуемых в работе спортсменов.
4. Исследовать особенности мотивации испытуемых в спортивной деятельности.
5. Выявить особенности адаптации личности с различной мотивацией в спортивной деятельности.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовали следующие методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика предназначена для определения особенностей социально-психологической адаптации.
...

2.2. Результаты исследования

Для определения особенностей социально-психологической адаптации спортсменов использовали методику исследования социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда.
Результаты исследования социально-психологической адаптации спортсменов представлены в таблице 1.
Таблица 1

Результаты исследования социально-психологической адаптации спортсменов по методике К. Роджерса и Р.
...

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психологияличности / К.А. Абульханова-Славская. -М.: Издательство Академия, 2014. -278с.
2. Андреева Г.М Социальная психология. - М.: Академия, 2015. – 234 с.
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М.: АСТ, 2015. – 183 с.
4. Батаршев А.В. Современные теории личности: Краткий очерк. - М.: Академия, 2013. – 95 с.
5. БелявскийЙ.Г.Психологияличности / Й. Г. Белявский. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 414 с.
6. Бодалев А.А., Столин В.А. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2014. – 440 с.
7. Васильев ИА. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: Издательство Академия, 2014. - 268 с.
8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: АСТ, 2016. – 269 с.
9. Власова Е.Н. Особенности мотивации занятий спортивной деятельностью // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. - 2015. - № 12. - С. 116-120.
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2013. – 286 с.
11. Горбунов Г.Д. Практическая психология и ее основные направления в современном спорте. - СПб.: Издательство Питер, 2013. – 218 с.
12. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: Академия, 2014. – 180 с.
13. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтуфьев А.И. Психология труда. - М.: Академия, 2013. – 223 с.
14. Дмитриенкова Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: Психологические аспекты подготовки спортсменов. - М.: Академия, 2013. – 294 с.
15. Доловов А.Я. Адаптация как категория педагогики физической культуры и спорта // Символ науки. - 2016. - № 6-2 (18). - С. 135-137.
16. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Лань, 2014. – 267 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Издательство Питер, 2013. - 512 с.
18. Ильин Е.П. Мотивы человека (теория и методы изучения). – М.: Знание, 2014. – 423 с.
19. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. (Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности). – М.: Академия, 2013. – 225 с.
20. Ильенков Э.В. Что такое личность? – М.: Издательство Астрель, 2016. – 207 с.
21. Калимуллина И.Р. Взаимодействие мотивации и психических состояний в спортивной деятельности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 151. - № 5-1. - С. 240-247.
22. Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности – СПб.: Питер, 2013. – 640 с.
23. Келишев И. Г. Спортивная направленность личности: Личность и спорт. – М.: Академия, 2014. – 243 с.
24. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Академия, 2016. – 234 с.
25. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 256 с.
26. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 299 с.
27. Климов Е.А. Психология труда. - М.: Издательство Академия, 2015. – 300 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Академия, 2013. – 289 с.
29. Ковалев А.Г. Общая психология. - М.: Просвещение, 2016. – 280 с.
30. Коллектив и личность / Под ред. К.К. Платонова. - М.: Наука, 2015. - 263 с.
31. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Издательство Наука, 2012. – 340 с.
32. Кравченко А.И. Социология труда. - М.: Издательство Наука, 2017. - 282 с.
33. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. - М.: Академия, 2014. – 201 с.
34. Кузьмин М.А. Профессиональная адаптация личности в спорте // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 59-61.
35. Лавринец Е.А., Власова Е.Н. Особенности мотивации занятий спортивной деятельностью // В сборнике: Профессионализация личности: теоретические и прикладные проблемы психологии, профессионального образования и экономики Материалы заочной научно-практической конференции. - 2015. - С. 91-99.
36. Леонова А.Б. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М.: Академия, 2013. – 209 с.
37. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития. - М.: Радикс, 2015. - 448 с..
38. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 2014. – 444 с.
39. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. - - М.: Академия, 2014. - 238 с.
40. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Знание, 2016. - 308 с.
41. Мелибруда Е. Я, ты, мы: Психологические возможности улучшения общения. – М.: Прогресс, 2016. – 230 с.
42. Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). – М.: Издательство Спутник, 2013. - 265 с.
43. Носкова О.Г. Психологии труда. - М.: Издательство Академия, 2012. - 221 с.
44. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М: Просвещение, 2016. – 345 с.
45. Общая спортивная психология / Под ред. Г.Д. Бабушкина, В.М. Мельникова. – М.: АСТ, 2013. – 190 с.
46. Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. - М.: АСТ, 2014. – 195 с.
47. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Кнорус, 2013. – 200 с.
48. Психология труда / Под ред. Карпова А.В. – М.: Астрель, 2013. – 290 с.
49. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. – М.: Академия, 2014. – 222 с.
50. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / Под ред. Волкова И.П. – СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
51. Стрелкова Ю.К. Психология труда. – М.: Издательство АСТ, 2013. – 278 с.
52. Тарасова О.А. Совершенствование мотивации студентов к поддержанию двигательной и социальной активности через физкультурно-спортивную деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2013. - № 112. - С. 189-193.
53. Федоренко А.Б. Взаимосвязь глобальных и контекстуальных компонентов мотивации спортивной деятельности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2013. - № 2. - С. 264-267.
54. Федоренко А.Б. Влияние мотивации спортивной деятельности на значимость возможных причин завершения спортивной карьеры // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2013. - № 2. - С. 46-51.
55. Хаджиев Н., Дашева Д. Утомление и адаптация в спорте // Наука в олимпийском спорте. - 2013. - № 1-2. - С. 55-58.
56. Харчева В. Г. Основы социологии. – М.: Издательство Логос, 2012. - 80 с.
57. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - М.: АСТ, 2016, Т. 1. - 474 с.
58. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. - М.: АСТ, 2016, Т. 2. - 508 с.
59. Хьелл Д., Зиглер Д. Теории личности. – М.: Академия, 2017. – 270 с.
60. Чернышенко Ю.К., Баландин В.А., Шестаков М.М., Чернышенко К.Ю. Новый подход к формализованной оценке уровня мотивации занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2013. - № 3. - С. 45-48.
61. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. - М.: Академия, 2015. -538 с.

Купить эту работу

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pyaterochnik
4.8
Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Pyaterochnik 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Pyaterochnik 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Pyaterochnik 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Pyaterochnik 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽