Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитин творческих способностей детей 4-5 лет на материалах русских народных сказок
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей дошкольников средствами русских народных сказок
1.1. Современное состояние проблемы творческих способностей детей
1.2. Развитие творческих способностей у детей 4-5 лет
1.3. Роль детской литературы в воспитании дошкольников
1.4. Развитие творческих способностей дошкольников на материалах русских народных сказок
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
2.1. Программа творческого развития детей дошкольного возраста с привлечением русских народных сказок
2.2. Методологический инструментарий
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
"1.Алексеев К. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии. - 1996. - №2. - с 73-85.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н.Педъяков и др. - М: АПН, 1995. – 312 c.
3.Баряева Л.Б. Вечканова И.Г. Загребаева Е.В. Зарин А.П. В мире сказки. Театрализованные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 77 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. – 155 с.
6.Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. -1994 №1. стр. 17-19.
7.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
8.Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982. №11.
9.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин – М., изд. центр «Академия», 1999. – 320 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 2004. – 310 с.
11.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
12.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224.
13.Граник Г.Г., Концевая Л.А. Восприятие школьниками художественного текста //Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с 43- 52.
14.Детская практическая психология /Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
15.Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. – М: Сфера, 1997. – 189 с.
16.Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика по сказкотерапии. - СПб.: Питер,1998. – 210 с.
17.Евстигнеева Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. - СПб.: Питер, 1998. – 98 с.
18.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
19.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2003. – 116 с.
20.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
21.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М.: Наука, 1964. – 297 с.
22.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
23.Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11-20.
24.Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -1995, № 9, №10.
25.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993. – 90 с.
26.Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л.: Наука, 1974. – 320 с.
27.Мелик-Пашаев А. А. Об источнике способности человека к художественному творчеству //Вопросы психологии. - 1998. - №1. - с 76-82.
28.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
29.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 2004. – 195 с.
30.Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. - Рига: Эксперимент, 1994. 62 с.
31.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
32.Нестеренко А. А. Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство ростовского университета. - 1993. - 32 с.
33.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Педагогика, 1991. – 210 с.
34.Новиков Л. А. Искусство слова. - М.: Сфера, 1991. - с.
35.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Академия, 1995. - 360 с.
36.Осорина М. В. ""Черная простыня летит по городу"", или зачем дети рассказывают страшные истории //Журнал практического психолога. - 1997. - №6. - с 105-112.
37.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 1980. – 344 с.
38.Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. Дошкольное воспитание. -1989 №6. стр. 69-72.
39.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1996. – 256 с.
40.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Мысль, 1964. – 300 с.
41.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986. – 101 с.
42.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. – 1996, №5.
43.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Наука, 1986. – 290 с.
44.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе – М: Педагогика, 2000 г. – 196 с.
45.Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении //Вопросы психологии. - 1996. - №2. - с 5-13.
46.Смирнова Е. О. Тезисы III международного конгресса «Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» (23-26 мая 2006 года в г. Казани).
47.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 196 с.
48.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. Пер. с англ. Ю. М. Донца. Под общ. ред. В. В. Зеленского. - СПБ.: БСК, 1997.
49.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М.: Владос, 2001. – 264 с.
50.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - Киев, Освита, 1992. – 400 с.
51.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
52.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
53.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
54.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
55.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
56.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М.: Наука, 2005. – 416 с.
57.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
58.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1999. – 210 с.
59.Эриксон Э.Г. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
60.Юдин Ю.И. Народное творчество и народная культура в педагогическом учении Белинского // К.Д. Ушинский и русская школа. – М.: Сфера, 1994 – 180 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитин творческих способностей детей 4-5 лет на материалах русских народных сказок
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей дошкольников средствами русских народных сказок
1.1. Современное состояние проблемы творческих способностей детей
1.2. Развитие творческих способностей у детей 4-5 лет
1.3. Роль детской литературы в воспитании дошкольников
1.4. Развитие творческих способностей дошкольников на материалах русских народных сказок
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
2.1. Программа творческого развития детей дошкольного возраста с привлечением русских народных сказок
2.2. Методологический инструментарий
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
"1.Алексеев К. И. Метафора как объект исследования в философии и психологии // Вопросы психологии. - 1996. - №2. - с 73-85.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н.Педъяков и др. - М: АПН, 1995. – 312 c.
3.Баряева Л.Б. Вечканова И.Г. Загребаева Е.В. Зарин А.П. В мире сказки. Театрализованные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 77 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. – 155 с.
6.Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. -1994 №1. стр. 17-19.
7.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
8.Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982. №11.
9.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин – М., изд. центр «Академия», 1999. – 320 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 2004. – 310 с.
11.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
12.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224.
13.Граник Г.Г., Концевая Л.А. Восприятие школьниками художественного текста //Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с 43- 52.
14.Детская практическая психология /Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
15.Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. – М: Сфера, 1997. – 189 с.
16.Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика по сказкотерапии. - СПб.: Питер,1998. – 210 с.
17.Евстигнеева Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. - СПб.: Питер, 1998. – 98 с.
18.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
19.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2003. – 116 с.
20.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
21.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М.: Наука, 1964. – 297 с.
22.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
23.Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11-20.
24.Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -1995, № 9, №10.
25.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993. – 90 с.
26.Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л.: Наука, 1974. – 320 с.
27.Мелик-Пашаев А. А. Об источнике способности человека к художественному творчеству //Вопросы психологии. - 1998. - №1. - с 76-82.
28.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
29.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 2004. – 195 с.
30.Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. - Рига: Эксперимент, 1994. 62 с.
31.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
32.Нестеренко А. А. Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство ростовского университета. - 1993. - 32 с.
33.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Педагогика, 1991. – 210 с.
34.Новиков Л. А. Искусство слова. - М.: Сфера, 1991. - с.
35.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Академия, 1995. - 360 с.
36.Осорина М. В. ""Черная простыня летит по городу"", или зачем дети рассказывают страшные истории //Журнал практического психолога. - 1997. - №6. - с 105-112.
37.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 1980. – 344 с.
38.Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. Дошкольное воспитание. -1989 №6. стр. 69-72.
39.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1996. – 256 с.
40.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Мысль, 1964. – 300 с.
41.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986. – 101 с.
42.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. – 1996, №5.
43.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Наука, 1986. – 290 с.
44.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе – М: Педагогика, 2000 г. – 196 с.
45.Сапогова Е. Е. Вниз по кроличьей норе: метафора и нонсенс в детском воображении //Вопросы психологии. - 1996. - №2. - с 5-13.
46.Смирнова Е. О. Тезисы III международного конгресса «Молодое поколение ХХI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» (23-26 мая 2006 года в г. Казани).
47.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 196 с.
48.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. Пер. с англ. Ю. М. Донца. Под общ. ред. В. В. Зеленского. - СПБ.: БСК, 1997.
49.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М.: Владос, 2001. – 264 с.
50.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - Киев, Освита, 1992. – 400 с.
51.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
52.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
53.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
54.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
55.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
56.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М.: Наука, 2005. – 416 с.
57.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
58.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1999. – 210 с.
59.Эриксон Э.Г. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
60.Юдин Ю.И. Народное творчество и народная культура в педагогическом учении Белинского // К.Д. Ушинский и русская школа. – М.: Сфера, 1994 – 180 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую