Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности самосознания и способность к эмпатии у подростков с девиантным поведением
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей самосознания и способностей к эмпатии у подростков
1.1. Самосознание в психической организации жизни человека
1.1.1. Теоретические подходы к изучению самосознания в трудах зарубежных и отечественных исследователей
1.1.2. Компоненты и функции самосознания как психологического феномена
1.1.3. Особенности самосознания в старшем подростковом возрасте
1. 2. Психологический анализ исследований развития эмпатии подростков
1.2.1. Понимание эмпатии в различных теоретических концепциях
1.2.2. Эмпатия как особая психическая деятельность
1.2.3. Психологический анализ условий становления и развития эмпатии подростка
1.3. Психология девиантного поведения
1.3.1. Понятие девиантного поведения. Теоретические подходы к девиации
1.3.2. Девиантное поведение подростков
1.3.3. Особенности самосознания и способности к эмпатии у подростков с девиантным поведением
Глава II. Экспериментальное исследование самосознания и эмпатии подростков с девиантным поведением
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Характеристика методик исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1991.
2.Аксентьева М.А. Проблемное поле психологии профессионального об-разования / М.А. Аксентьева. – М. 2001. - 269с.
3.Алексеева Л.С. Социальный патронат семьи и детей. – М.: ГосНИИ се-мьи и воспитания, 2007. – 210 с.
4.Алмазов Б.Н. Правовая психопатология. – М., 2009.
5.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступность и психические аномалии. – М.: Академия, 2006.
6.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
7.Беличева, С.А. Основы превнтивной психологии / С.А. Беличева. – М.: РИЦК Социальное здоровье России, 1994.
8.Бернс Р. Развития Я-концепции и воспитание. Под общ. редакц. Пили-повского В.Я. – М.: Прогресс, 1986.
9.Божович Л.И «Проблемы формирования личности». – Воронеж, 1995.
10.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других, М.,1996 Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: МГУ, 1996.
11.Бороздина Л.В. Что такое самооценка? - Психологический журнал. 1992. №4- с. 33-38.
12.Бочкарева Г. Г. Психологическая характеристика мотивационной сфе-ры подростков-правонарушителей. – СПб., 1972.
13.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Историче-ский обзор и современное состояние проблемы / Т.П. Гаврилова // Во-просы психологии. 2005. №2. С. 147-156.
14.Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии по-знания людьми друг друга. – Краснодар, 1975. с. 17-19.
15.Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
16.Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: мно¬гообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив // Материалы Регионального науч-но-практического семинара / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. – Тверь, 2000.
17.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2004.
18.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. -128 с.
19.Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. 348 с.
20.Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. — 256 с.
21.Кон И. С. Социология личности. – М., 1967.
22.Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984.
23.Кон И.С. Открытие Я. – М., 1978.
24.Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
25.Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. М., 1991.
26.Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и прак-тика эмпатии. – М.: Олма Медиа Групп, 2007.
27.Куртис Х. Концепция терапевтического альянса: расширение границ Журнал практического психолога. № 1-2. – 2001.
28.Ленденева И.Л. Детская агрессия и методы ее психолого-педа¬гогической коррекции: Автореф. дис.... канд. психол. наук. Иркутск, 2002.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986.
30.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характеров у подрост¬ков. – М., 1983.
31.Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее «Я» человека. Вопросы психологии. - 1995. - №2 - с. 12.
32.Петровский В.А. Проблема развития личности с позиций социальной психологии. Вопросы психологии. 1985. №4.
33.Полякова В.В. Формирование социально-ориентированных признаков эмпатии и временной перспективы как профилактика отклонений в по-ведении подростков // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3.
34.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: «Речь», 2008.
35.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.
36.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2006.
37.Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984.
38.Романова И.А. Основные направления исследования самопонимания в зарубежной психологии. Психологический журнал. - 2001. -№1 - с. 102-114.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер Ком, 2005. – 741 с.
40.Смирнова Е. Э., Сопиков А. П. Рассуждение о рассуждениях. В кн. Со-циальная психология личности. Л" "Знание", 1974, с. 140-149.
41.Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989.
42.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М., 1972.
43.Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. посо¬бие для учителей и родителей. 2-е изд. – М., 1998.
44.Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1984.
45.Хомич А.В. Психология девиантного поведения. Учебное пособие А.В. Хомич. – Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2007.
46.Чеснокова И.И. Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности / Под. Ред. В.В. Шорохова. – М.: Наука, 1974.
47.Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2002.
48.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008.
49.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
50.Юсупов И. М. Психология эмпатии. Теоретические и прикладные ас-пекты. Автореф. дис. д-ра пс. наук. – СПб., 1995.
51.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности самосознания и способность к эмпатии у подростков с девиантным поведением
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей самосознания и способностей к эмпатии у подростков
1.1. Самосознание в психической организации жизни человека
1.1.1. Теоретические подходы к изучению самосознания в трудах зарубежных и отечественных исследователей
1.1.2. Компоненты и функции самосознания как психологического феномена
1.1.3. Особенности самосознания в старшем подростковом возрасте
1. 2. Психологический анализ исследований развития эмпатии подростков
1.2.1. Понимание эмпатии в различных теоретических концепциях
1.2.2. Эмпатия как особая психическая деятельность
1.2.3. Психологический анализ условий становления и развития эмпатии подростка
1.3. Психология девиантного поведения
1.3.1. Понятие девиантного поведения. Теоретические подходы к девиации
1.3.2. Девиантное поведение подростков
1.3.3. Особенности самосознания и способности к эмпатии у подростков с девиантным поведением
Глава II. Экспериментальное исследование самосознания и эмпатии подростков с девиантным поведением
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Характеристика методик исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1991.
2.Аксентьева М.А. Проблемное поле психологии профессионального об-разования / М.А. Аксентьева. – М. 2001. - 269с.
3.Алексеева Л.С. Социальный патронат семьи и детей. – М.: ГосНИИ се-мьи и воспитания, 2007. – 210 с.
4.Алмазов Б.Н. Правовая психопатология. – М., 2009.
5.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступность и психические аномалии. – М.: Академия, 2006.
6.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
7.Беличева, С.А. Основы превнтивной психологии / С.А. Беличева. – М.: РИЦК Социальное здоровье России, 1994.
8.Бернс Р. Развития Я-концепции и воспитание. Под общ. редакц. Пили-повского В.Я. – М.: Прогресс, 1986.
9.Божович Л.И «Проблемы формирования личности». – Воронеж, 1995.
10.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других, М.,1996 Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: МГУ, 1996.
11.Бороздина Л.В. Что такое самооценка? - Психологический журнал. 1992. №4- с. 33-38.
12.Бочкарева Г. Г. Психологическая характеристика мотивационной сфе-ры подростков-правонарушителей. – СПб., 1972.
13.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Историче-ский обзор и современное состояние проблемы / Т.П. Гаврилова // Во-просы психологии. 2005. №2. С. 147-156.
14.Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии по-знания людьми друг друга. – Краснодар, 1975. с. 17-19.
15.Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
16.Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: мно¬гообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив // Материалы Регионального науч-но-практического семинара / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. – Тверь, 2000.
17.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2004.
18.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. -128 с.
19.Зеньковский В. В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. 348 с.
20.Кон И. С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. — 256 с.
21.Кон И. С. Социология личности. – М., 1967.
22.Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984.
23.Кон И.С. Открытие Я. – М., 1978.
24.Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
25.Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. М., 1991.
26.Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и прак-тика эмпатии. – М.: Олма Медиа Групп, 2007.
27.Куртис Х. Концепция терапевтического альянса: расширение границ Журнал практического психолога. № 1-2. – 2001.
28.Ленденева И.Л. Детская агрессия и методы ее психолого-педа¬гогической коррекции: Автореф. дис.... канд. психол. наук. Иркутск, 2002.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986.
30.Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характеров у подрост¬ков. – М., 1983.
31.Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее «Я» человека. Вопросы психологии. - 1995. - №2 - с. 12.
32.Петровский В.А. Проблема развития личности с позиций социальной психологии. Вопросы психологии. 1985. №4.
33.Полякова В.В. Формирование социально-ориентированных признаков эмпатии и временной перспективы как профилактика отклонений в по-ведении подростков // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3.
34.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: «Речь», 2008.
35.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.
36.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2006.
37.Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984.
38.Романова И.А. Основные направления исследования самопонимания в зарубежной психологии. Психологический журнал. - 2001. -№1 - с. 102-114.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер Ком, 2005. – 741 с.
40.Смирнова Е. Э., Сопиков А. П. Рассуждение о рассуждениях. В кн. Со-циальная психология личности. Л" "Знание", 1974, с. 140-149.
41.Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989.
42.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М., 1972.
43.Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. посо¬бие для учителей и родителей. 2-е изд. – М., 1998.
44.Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1984.
45.Хомич А.В. Психология девиантного поведения. Учебное пособие А.В. Хомич. – Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2007.
46.Чеснокова И.И. Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности / Под. Ред. В.В. Шорохова. – М.: Наука, 1974.
47.Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2002.
48.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008.
49.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.
50.Юсупов И. М. Психология эмпатии. Теоретические и прикладные ас-пекты. Автореф. дис. д-ра пс. наук. – СПб., 1995.
51.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую