Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь тревожности родителей и школьной тревожности младших школьников

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 1386 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь тревожности родителей и школьной тревожности младших школьников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.2. Понятие тревоги и школьной тревожности
1.3. Тревожность родителей, как фактор развития школьной тревожности у детей
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика выборки
2.2. Краткое описание методов и методик исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
2.4. Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андрущенко, Т.Ю. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения / Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова // Вопросы психологии. - 1993. - № 1. – с. 33-39.
2.Анисимова, Т.Б. Ваш ребенок идет в школу: тревоги и страхи детей и родителей / Т.Б. Анисимова – Ростов н/Д, 2005. – 252 с.
3.Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко // Психологический журнал - 1997 - № 2 - с. 34-38.
4.Бардиер, Г.Л. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников / Г.Л. Бардиер, И.М. Никольская. – СПб., 2005. - 203 с.
5.Божович, Л. И., Психическое развития школьника и его воспитание Л.И. Божович, Л.С. Славина // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996. – 304 с.
6.Брель, Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. – Томск, 1995. – 180 с.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. - М., 2005. - 159 с.
8.Возможности практической психологии в образовании: из опыта работы психолога /под ред. Н. Бурлаковой. – М., 2001. – вып. 1. – 88 с.
9.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. - М., 2004. - 142 с.
10.Гамезо, М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. - М., 1998. – 152 с.
11.Глозман, Ж.М. Нейропсихология детского возраста / Ж.М. Глозман. – М., 2008. – 272 с.
12.Давыдов, В.В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 1997. - № 1. – С. 25-32.
13.Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Беличевой. - М., 1992. – 144 с.
14.Зайцев, В.В. Механизмы, способствующие развитию личностной свободы младших школьников / В.В. Зайцев // Начальная школа. - 1999. - № 12. - C.101-104.
15.Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А.И. Захаров. – М., 1993. – 160 с.
16.Иванова, Е.В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности / Е.В. Иванова. - Пермь, 2001. - 180 с.
17.Калита, И.И. Коррекционно-развивающее обучение младших школьников / И.И. Калита // Журнал практического психолога. - 1997. - № 1. - С. 73-76.
18.Климакова, Ю.В. Психологические условия изменения отношения младших школьников к «страху ошибки» / Ю.В. Климова. - М., 2000. - 24 с.
19.Коротенко, И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития / И.В. Коротенко. - Н.Новгород, 2005. - 206 с.
20.Корсакова, Н.К.. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников / Н.К. Корсакова [и др.]. - М., 1994. – 174 с.
21.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети / Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. - М., 1997. – 140 с.
22.Костина, Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб, 2005. – 198 с.
23.Кочубей, Б. Лики и маски тревоги/ Б. Кочубей, Е. Новикова. // Воспитание школьника. – 1990. - № 6. - с. 34-41.
24.Лютова, Е.К. Шпаргалка для родителей: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Т.Б. Монина. – СПб, 2002.- 236 с.
25.Максакова, В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников / В.И. Максакова. – М., 2006. – 254 с.
26.Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей / Л.В. Макшанцева. // Психологическая наука и образование. – 1988. - № 2, - с. 15-17.
27.Мамонова, Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте / Е.Б. Мамонова. - Н.Новгород, 2004. - 201 с.
28.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород, 2002. - 64 с.
29.Микадзе, Ю.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников / Ю.В. Микадзе, Н.К. Корсакова. - М., 1994. – 190 с.
30.Мудрик, А.В. Психология и воспитание / А.В. Мудрик. – М., 2006. – 472 с.
31.Немов, Р.С. Психология. Кн. 3 / Р.С. Немов. – М., 1995.- 230 с.
32.Никольская, И.М. Психологическая диагностика, коррекция и профилактика патогенных эмоциональных состояний у младших школьников / И.М. Никольская. - СПб, 2001. – 230 с.
33.Никольская, И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. - СПб, 2001. - 507 с.
34.Обухова. Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М., 1996. – 360 с.
35.Овчарова, Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова. - М., 1998. – 240 с.
36.Овчарова, Р.В. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте / Р.В. Овчарова. - М., 1996. – 216 с.
37.Пасечник, Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте / Л.В. Пасечник. – М., 2007. – 112 с.
38.Петровский, А.В. Психология. Словарь. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1996, - с. 494.
39.Прихожан, А.М. Тревожность и страх у младших школьников / А.М. Прихожан // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - М., 1994. – 212 с.
40.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М., 2000. – 180 с.
41.Прихожан, А.М. Роль детско-родительских отношений в становлении тревожности как личностного образования / А.М. Прихожан. // Психологические исследования. – 2008. - № 2.- с. 50-54.
42.Прохоров, А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности / А.О. Прохоров. // Вопросы психологии. - 1998. - № 4. - С.42-53.
43.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990. – 232 с.
44.Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 1993. – 240 с.
45.Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. – М.: Эксмо, 2000. – 432 с.
46.Романова, О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников / О.Н. Романова. - Казань, 2003. - 19 с.
47.Сальникова, Н.Е. Работа с детьми: школа доверия / Н.Е. Сальникова. - СПб, 2003. - 281 с.
48.Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб, 2005. - 373 с.
49.Слепичева, О.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на эмоциональное состояние и личностные качества младшего школьника / О.А. Слепичева. – Благовещенск, 2003. – 173 с.
50.Таротенко, О.А. Формирование эмоционально-волевых свойств детей младших классов, способствующих принятию социально- приемлемого поведения / О.А. Таротенко. - Казань, 2002. - 21 с.
51.Тименцева, И.М. Особенности аффективной сферы младших школьников при разных типах детско-взрослых отношений / И.М. Тименцева. - М., 2002. - 24 с.
52.Фролова, О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О.В. Фролова. - Екатеринбург, 2001. - 193 с.
53.Хабирова, Е.Р. Тревожность и ее последствия / Е.Р. Хабирова // Ананьевские чтения - 2003. - СПб., 2003. - С. 301-302.
54.Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. - М., 2003. – 80 с.
55.Цукерман, Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
56.Чернышева, Н.С. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста / Н.С. Чернышева // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. - 1997. - № 3. - С.22.
57.Чернышева, Н.С. Характер младшего школьника / Н.С. Чернышева - М., 2006. - 306 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь тревожности родителей и школьной тревожности младших школьников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.2. Понятие тревоги и школьной тревожности
1.3. Тревожность родителей, как фактор развития школьной тревожности у детей
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика выборки
2.2. Краткое описание методов и методик исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
2.4. Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андрущенко, Т.Ю. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения / Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова // Вопросы психологии. - 1993. - № 1. – с. 33-39.
2.Анисимова, Т.Б. Ваш ребенок идет в школу: тревоги и страхи детей и родителей / Т.Б. Анисимова – Ростов н/Д, 2005. – 252 с.
3.Аракелов, Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко // Психологический журнал - 1997 - № 2 - с. 34-38.
4.Бардиер, Г.Л. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников / Г.Л. Бардиер, И.М. Никольская. – СПб., 2005. - 203 с.
5.Божович, Л. И., Психическое развития школьника и его воспитание Л.И. Божович, Л.С. Славина // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1996. – 304 с.
6.Брель, Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции / Е.Ю. Брель. – Томск, 1995. – 180 с.
7.Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. - М., 2005. - 159 с.
8.Возможности практической психологии в образовании: из опыта работы психолога /под ред. Н. Бурлаковой. – М., 2001. – вып. 1. – 88 с.
9.Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. - М., 2004. - 142 с.
10.Гамезо, М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. - М., 1998. – 152 с.
11.Глозман, Ж.М. Нейропсихология детского возраста / Ж.М. Глозман. – М., 2008. – 272 с.
12.Давыдов, В.В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 1997. - № 1. – С. 25-32.
13.Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Беличевой. - М., 1992. – 144 с.
14.Зайцев, В.В. Механизмы, способствующие развитию личностной свободы младших школьников / В.В. Зайцев // Начальная школа. - 1999. - № 12. - C.101-104.
15.Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А.И. Захаров. – М., 1993. – 160 с.
16.Иванова, Е.В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности / Е.В. Иванова. - Пермь, 2001. - 180 с.
17.Калита, И.И. Коррекционно-развивающее обучение младших школьников / И.И. Калита // Журнал практического психолога. - 1997. - № 1. - С. 73-76.
18.Климакова, Ю.В. Психологические условия изменения отношения младших школьников к «страху ошибки» / Ю.В. Климова. - М., 2000. - 24 с.
19.Коротенко, И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития / И.В. Коротенко. - Н.Новгород, 2005. - 206 с.
20.Корсакова, Н.К.. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников / Н.К. Корсакова [и др.]. - М., 1994. – 174 с.
21.Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети / Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. - М., 1997. – 140 с.
22.Костина, Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб, 2005. – 198 с.
23.Кочубей, Б. Лики и маски тревоги/ Б. Кочубей, Е. Новикова. // Воспитание школьника. – 1990. - № 6. - с. 34-41.
24.Лютова, Е.К. Шпаргалка для родителей: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Т.Б. Монина. – СПб, 2002.- 236 с.
25.Максакова, В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников / В.И. Максакова. – М., 2006. – 254 с.
26.Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей / Л.В. Макшанцева. // Психологическая наука и образование. – 1988. - № 2, - с. 15-17.
27.Мамонова, Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте / Е.Б. Мамонова. - Н.Новгород, 2004. - 201 с.
28.Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород, 2002. - 64 с.
29.Микадзе, Ю.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников / Ю.В. Микадзе, Н.К. Корсакова. - М., 1994. – 190 с.
30.Мудрик, А.В. Психология и воспитание / А.В. Мудрик. – М., 2006. – 472 с.
31.Немов, Р.С. Психология. Кн. 3 / Р.С. Немов. – М., 1995.- 230 с.
32.Никольская, И.М. Психологическая диагностика, коррекция и профилактика патогенных эмоциональных состояний у младших школьников / И.М. Никольская. - СПб, 2001. – 230 с.
33.Никольская, И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. - СПб, 2001. - 507 с.
34.Обухова. Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М., 1996. – 360 с.
35.Овчарова, Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова. - М., 1998. – 240 с.
36.Овчарова, Р.В. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте / Р.В. Овчарова. - М., 1996. – 216 с.
37.Пасечник, Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте / Л.В. Пасечник. – М., 2007. – 112 с.
38.Петровский, А.В. Психология. Словарь. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1996, - с. 494.
39.Прихожан, А.М. Тревожность и страх у младших школьников / А.М. Прихожан // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - М., 1994. – 212 с.
40.Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М., 2000. – 180 с.
41.Прихожан, А.М. Роль детско-родительских отношений в становлении тревожности как личностного образования / А.М. Прихожан. // Психологические исследования. – 2008. - № 2.- с. 50-54.
42.Прохоров, А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности / А.О. Прохоров. // Вопросы психологии. - 1998. - № 4. - С.42-53.
43.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990. – 232 с.
44.Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 1993. – 240 с.
45.Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. – М.: Эксмо, 2000. – 432 с.
46.Романова, О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников / О.Н. Романова. - Казань, 2003. - 19 с.
47.Сальникова, Н.Е. Работа с детьми: школа доверия / Н.Е. Сальникова. - СПб, 2003. - 281 с.
48.Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб, 2005. - 373 с.
49.Слепичева, О.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на эмоциональное состояние и личностные качества младшего школьника / О.А. Слепичева. – Благовещенск, 2003. – 173 с.
50.Таротенко, О.А. Формирование эмоционально-волевых свойств детей младших классов, способствующих принятию социально- приемлемого поведения / О.А. Таротенко. - Казань, 2002. - 21 с.
51.Тименцева, И.М. Особенности аффективной сферы младших школьников при разных типах детско-взрослых отношений / И.М. Тименцева. - М., 2002. - 24 с.
52.Фролова, О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О.В. Фролова. - Екатеринбург, 2001. - 193 с.
53.Хабирова, Е.Р. Тревожность и ее последствия / Е.Р. Хабирова // Ананьевские чтения - 2003. - СПб., 2003. - С. 301-302.
54.Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. - М., 2003. – 80 с.
55.Цукерман, Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
56.Чернышева, Н.С. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста / Н.С. Чернышева // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. - 1997. - № 3. - С.22.
57.Чернышева, Н.С. Характер младшего школьника / Н.С. Чернышева - М., 2006. - 306 с.
"

Купить эту работу

Взаимосвязь тревожности родителей и школьной тревожности младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽