Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование личностных качеств психолога менеджера

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 480 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование личностных качеств психолога менеджера

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по исследованию личностных особенностей психолога-менеджера
1.1. Психолог как профессиональная деятельность
1.2. Модель психолога-менеджера как специалиста в своей области
1.3. Факторы успешной деятельности психолога-менеджера
1.4. Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного психолога-менеджера
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования личностных качеств психолога-менеджера
2.1. Цель, задачи, гипотеза и методы экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации для психологов-менеджеров по формированию личностных качеств, способствующих их деятельности
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамова П.С. Введение в практическую психологию. М., 1996. – 212 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: Академический проект, 1997. - 256 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 134 с.
4.Анцыферова Л.И. Психология самоактуализирующейся личности в работах Абрахама Маслоу // Вопросы психологии. 1973. №4. с. 173-180.
5.Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1999. – 609 с.
6.Барбакова К.Г., Мансуров В.А. Интеллигенция и власть. М.: Институт социологии АН СССР, 1991. – 194 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 2000. - 400 с.
8.Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. В.А. Бодрова. - М., 1991. С. 3—26.
9.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. — 464 с.
10.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – Киев: Наукова думка, 1989
11. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». – М.: Издательство МПСИ, 2002. – с. 24
12.Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии, 1987. №1. - С. 111-117.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 2002. - 320 с.
14.Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 578 с.
15.Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. - 64 с.
16.Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.: Изд-во МГУ, 1983. - 165 с.
17.Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с.
18.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М., 1990. - 159 с.
19.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: МГУ, 1988. - 199 с.
20.Климов Е. А. Общая типология ситуаций (казусов) и структура мыслительных задач, возникающих в практике работы профконсультанта.— Научные труды ВНИИ профтехобразования.— Л., 1976, вып. 32, с. 5—25.
21.Климов Е.А. Путь в профессию.— Л., 1974.— 190 с.
22.Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1970. – 321 с.
23.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982. – 190 с.
24.Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 1984. – 210 с.
25.Коростылева Л.А. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений// Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 под ред. Г.С. Никифорова, Л.А. Коростылевой. С-Пб.: Изд-во Спб. унив-та , 2001 г., с.232
26.Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 235 с.
27.Коттлер Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. - СПб, 2001. – 234 с.
28.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999. – 390 с.
29.Лебедев В.И. Познание личности. - М., 2003. - 352 с.
30.Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. - 308 с.
31.Методика индивидуальной профконсультации.— М., 1992, с. 140—141.
32.Москвичева Н.Л., Михайлова Е.Л., Харитонова Т.С. Отношение к профессии и профессиональная Я-концепция студента // Психология XXI века: Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов / Пд ред. В.Б. Чеснокова – СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2005.
33.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., 1994. – 342 с.
34.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: уч.пособ.для студентов вузов и практич.работников. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 448 с.
35.Первин Л Психология личности. Теория и исследования. - М., 2001. - 607с.
36.Пряжников Н.С. S № $, или Личность в эпоху продажности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 2000. - 224 с.
37.Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. В 2 т. – М.: Владос, 1999. – 310 с.
38.Романова Е.С., Суворова Г.А. Психологические основы профессиографии. М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1990. - 182 с.
39.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. М., 2000г. – 143 с.
40.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб., 2006. – 480 с.
41.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. – М.: Смысл, 2000. – 198 с.
42.Фромм Э. Человек для себя. Мн.: Коллегиум, 1992. - 253 с.
43.Чугунова В.А. Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1997. – 201 с.
44.Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. М.: Изд-во ""Ось-89"", 1997. - 208 с.
45.Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности.— М., 1981.— 96 с.
46.Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Наука, 1982. – 88 с.
47.Шибутани Т. Социальная психология. Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 312 с.
48.Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 2002. - 436 с.
49.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304 с.
50.Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Летний сад, 2000. - 416 с.
51.Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л.: Издательство ЛГУ, 1988. – 178 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование личностных качеств психолога менеджера

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по исследованию личностных особенностей психолога-менеджера
1.1. Психолог как профессиональная деятельность
1.2. Модель психолога-менеджера как специалиста в своей области
1.3. Факторы успешной деятельности психолога-менеджера
1.4. Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного психолога-менеджера
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования личностных качеств психолога-менеджера
2.1. Цель, задачи, гипотеза и методы экспериментального исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации для психологов-менеджеров по формированию личностных качеств, способствующих их деятельности
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамова П.С. Введение в практическую психологию. М., 1996. – 212 с.
2.Адлер А. Понять природу человека. СПб.: Академический проект, 1997. - 256 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 134 с.
4.Анцыферова Л.И. Психология самоактуализирующейся личности в работах Абрахама Маслоу // Вопросы психологии. 1973. №4. с. 173-180.
5.Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1999. – 609 с.
6.Барбакова К.Г., Мансуров В.А. Интеллигенция и власть. М.: Институт социологии АН СССР, 1991. – 194 с.
7.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс, 2000. - 400 с.
8.Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. В.А. Бодрова. - М., 1991. С. 3—26.
9.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. — 464 с.
10.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – Киев: Наукова думка, 1989
11. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». – М.: Издательство МПСИ, 2002. – с. 24
12.Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии, 1987. №1. - С. 111-117.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 2002. - 320 с.
14.Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 578 с.
15.Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. - 64 с.
16.Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.: Изд-во МГУ, 1983. - 165 с.
17.Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с.
18.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М., 1990. - 159 с.
19.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: МГУ, 1988. - 199 с.
20.Климов Е. А. Общая типология ситуаций (казусов) и структура мыслительных задач, возникающих в практике работы профконсультанта.— Научные труды ВНИИ профтехобразования.— Л., 1976, вып. 32, с. 5—25.
21.Климов Е.А. Путь в профессию.— Л., 1974.— 190 с.
22.Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1970. – 321 с.
23.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982. – 190 с.
24.Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 1984. – 210 с.
25.Коростылева Л.А. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений// Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 под ред. Г.С. Никифорова, Л.А. Коростылевой. С-Пб.: Изд-во Спб. унив-та , 2001 г., с.232
26.Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 235 с.
27.Коттлер Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. - СПб, 2001. – 234 с.
28.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999. – 390 с.
29.Лебедев В.И. Познание личности. - М., 2003. - 352 с.
30.Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. - 308 с.
31.Методика индивидуальной профконсультации.— М., 1992, с. 140—141.
32.Москвичева Н.Л., Михайлова Е.Л., Харитонова Т.С. Отношение к профессии и профессиональная Я-концепция студента // Психология XXI века: Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов / Пд ред. В.Б. Чеснокова – СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2005.
33.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., 1994. – 342 с.
34.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: уч.пособ.для студентов вузов и практич.работников. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 448 с.
35.Первин Л Психология личности. Теория и исследования. - М., 2001. - 607с.
36.Пряжников Н.С. S № $, или Личность в эпоху продажности. М.: МПСИ; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 2000. - 224 с.
37.Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. В 2 т. – М.: Владос, 1999. – 310 с.
38.Романова Е.С., Суворова Г.А. Психологические основы профессиографии. М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1990. - 182 с.
39.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. М., 2000г. – 143 с.
40.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб., 2006. – 480 с.
41.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. – М.: Смысл, 2000. – 198 с.
42.Фромм Э. Человек для себя. Мн.: Коллегиум, 1992. - 253 с.
43.Чугунова В.А. Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1997. – 201 с.
44.Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. М.: Изд-во ""Ось-89"", 1997. - 208 с.
45.Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности.— М., 1981.— 96 с.
46.Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Наука, 1982. – 88 с.
47.Шибутани Т. Социальная психология. Москва – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 312 с.
48.Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 2002. - 436 с.
49.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304 с.
50.Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Летний сад, 2000. - 416 с.
51.Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – Л.: Издательство ЛГУ, 1988. – 178 с.
"

Купить эту работу

Формирование личностных качеств психолога менеджера

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽