Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические особенности ценностно-смысловой сферы военнослужащих по контракту
1.1 Понятие ценностно-смысловой сферы
Ценностно-смысловая сфера является центральным образованием личности, воздействуя в целом на поведение человека в каждой конкретной ситуации и определяя общую направленность его жизни, помогая человеку осмысливать свое существование и окружающие его явления, мир в целом.
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или общественный смысл. Ценность - представление о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, убеждения и предпочтения людей, выраженные в поведении. [23]
Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество. Существуют общепринятые ценности - любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье. Внутригрупповые ценности - политические, религиозные и индивидуальные. Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизни. [9]
Функции ценностей разнообразны. Они являются: ориентиром в жизни человека; необходимы для поддержки социального порядка и выступают как механизм социального контроля.
Формирование личностной ценностной структуры индивида выступает важнейшим фактором процесса социализации, посредством которого человек становится полноправным членом общества во всей полноте социальных взаимоотношений. [7]
В зависимости от характера потребностей и способов их удовлетворения ценности подразделяются на материальные и духовные, которые, в свою очередь, могут быть познавательными, научными, эстетическими, художественными, моральными. B самом общем виде различия материальных и духовных ценностей заключаются в том, что первые связаны с удовлетворением сугубо практических нужд, и поэтому их мерилом выступает практическая полезность предметов. Вторые же, как правило, характеризуют высшие запросы людей, поэтому критерии их выделения иные.
В одной из наиболее известных теории личности американского психолога Абрахама Харольда Маслоу является теория самоактуализация - стремление человека к более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, которая является высшей ступенью в иерархии потребностей. А. Маслоу утверждал, что высшие потребности могут направлять поведение индивида лишь в той мере, в какой удовлетворены его более низшие потребности. Он допускал, что могут быть исключения из этого иерархического расположения мотивов. Чем ниже расположена потребность, тем она сильнее и приоритетнее.
1.1 Понятие ценностно-смысловой сферы
сфера является образованием целом поведение человека каждой определяя направленность его помогая существование окружающие его мир целом.
Ценности каждого целый мир: динамичный, Каждый оценивает факты их значимости, ценностное к Ценностью является что имеет него значимость, или общественный представление о что для группы, коллектива, убеждения и людей, в [23]
- цели, которым стремиться и ценности любовь, престиж, знание, ценности политические, религиозные индивидуальные. систему, изменяется с и жизни. [9]
ценностей ориентиром жизни человека; для и как механизм контроля.
...
1.2 Личность контракту
вопрос, психологи по разному, в их а отчасти мнений на счет сложность феномена личности.
Человек, из мира и в общение другими людьми помощью - познания и преобразования действительности.
"Человек", в науке употребляют В индивид воплощена принадлежность считать новорожденного, и на дефективного не способного язык, жителя страны.
Следовательно, говоря конкретном индивид, по существу что Появясь свет как человек сознательное становится личностью. в в сложившуюся общественных отношений, он Дальнейшее человека, в создает которое его как т. человека, только не на не как они мыслящего, социальные в качестве общества, .
Одна сторон её которой сочетание личности.
...
методы исследования
исследования военнослужащие, служившие в 120-ом арсенале ГРАУ, в/ч 42696 по контракту, 20 человек, из них 10 – военнослужащие по контракту более трех лет, 10 человек только поступивших на службу по контракту.
исследования является особенности ценностно-смысловой сферы граждан, поступивших военную контракту.
Для психологического поступивших на службу по имеется:
· для проведения беседы;
класс обследования посадочных соответствующий ГОСТ;
стимульные методик: «S-тест», счет», «Миом-2», Опросник «Многоуневый «Адаптивность»;
· листы; демонстрационные плакаты;
секундомер;
· карандаши ручки.
Для психофизиологическое только время заканчивалось 17 методики в соблюдалась перед проводился состоянии респондентов.
ходе следующие документов.
...
2.2 Анализ результатов
исследования, опрошенных респондентов на по проходили призыву; работали различных и 25% были утратили связи организационно- 58% по - отнесли рабочим.
особенностью то, что представителей мала 1%. Этот свидетельствует военная по контракту является сельской Данный социальный безусловно, поскольку счет сельского можно - базу службы контракту. среди сельской молодежи немало для на военную Слабый добровольцев сельской местности очевидно, военных по военно-профессиональной молодежи на и в населенных пунктах.
и респондентов по жительства - в поселках 21% проживали городе.
семейном распределились 46% в 41% 7% платят остальные не женаты.
средне техническое образование 31% специальное 44%, среднее 19% неполное образование.
...
2.3 Рекомендации
структуре Вооруженных сил является профессиональной офицерского корпуса значительной решать и разноплановые по все развитые страны всегда заботу повышении качества офицерского состава.
управление - направленное на воинский отдельные происходящие с его придания качеств, решений намеченных практике управлять проявляется решать перед частью. победа бою достигнута всего мобилизовать представляет мероприятий, сохранение психического состава, благоприятных психической в военной возникновения психических заболеваний.
Под психогигиеной здоровья путем создания условий психических личности и функционирования, и установления адекватных отношений, сопротивляемости человека вредоносным окружающей - и укрепление здоровья работоспособности.
...
Заключение
проведенного тот комплектование Российской рядового состава порядке основе эффективным воинской её обществе.
1.В был портрет на службу 58% своему статусу к особенностью то, представителей крайне 1%. свидетельствует что служба не привлекательной сельской этому распределение по в 3%, поселках- добровольцы городе.
до военную контракту по - различных .
По 94% среднее специальное только неполное образование.
Рассматривая - психологические кандидатов, сверхсрочную по контракту, сделать большинство 71% имеют и адаптации новых для условиях Гораздо обстоят дела коммуникативными из имеют низкие способности, в службы трудности межличностном этим кандидатов поступающие военную баланс и нужды групповой лидерству зависимости от . Кроме хорошее покорности, подчинения дипломатичности достижении цели
1. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.
2. Альманах психологических тестов. М: "КПС", 1995. - 400 с.
3. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание // Педагогика 1999г. - №4 с. 117-121.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. Москва, Мысль 1976.
5. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебник для вузов.-М.: Трикста, 2006.-256с.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М., 1997.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. -М., 1991. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические особенности ценностно-смысловой сферы военнослужащих по контракту
1.1 Понятие ценностно-смысловой сферы
Ценностно-смысловая сфера является центральным образованием личности, воздействуя в целом на поведение человека в каждой конкретной ситуации и определяя общую направленность его жизни, помогая человеку осмысливать свое существование и окружающие его явления, мир в целом.
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или общественный смысл. Ценность - представление о том, что свято для человека, группы, коллектива, общества в целом, убеждения и предпочтения людей, выраженные в поведении. [23]
Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество. Существуют общепринятые ценности - любовь, престиж, уважение, знание, деньги, здоровье. Внутригрупповые ценности - политические, религиозные и индивидуальные. Ценности объединяются в систему, которая изменяется с возрастом и обстоятельствами жизни. [9]
Функции ценностей разнообразны. Они являются: ориентиром в жизни человека; необходимы для поддержки социального порядка и выступают как механизм социального контроля.
Формирование личностной ценностной структуры индивида выступает важнейшим фактором процесса социализации, посредством которого человек становится полноправным членом общества во всей полноте социальных взаимоотношений. [7]
В зависимости от характера потребностей и способов их удовлетворения ценности подразделяются на материальные и духовные, которые, в свою очередь, могут быть познавательными, научными, эстетическими, художественными, моральными. B самом общем виде различия материальных и духовных ценностей заключаются в том, что первые связаны с удовлетворением сугубо практических нужд, и поэтому их мерилом выступает практическая полезность предметов. Вторые же, как правило, характеризуют высшие запросы людей, поэтому критерии их выделения иные.
В одной из наиболее известных теории личности американского психолога Абрахама Харольда Маслоу является теория самоактуализация - стремление человека к более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, которая является высшей ступенью в иерархии потребностей. А. Маслоу утверждал, что высшие потребности могут направлять поведение индивида лишь в той мере, в какой удовлетворены его более низшие потребности. Он допускал, что могут быть исключения из этого иерархического расположения мотивов. Чем ниже расположена потребность, тем она сильнее и приоритетнее.
1.1 Понятие ценностно-смысловой сферы
сфера является образованием целом поведение человека каждой определяя направленность его помогая существование окружающие его мир целом.
Ценности каждого целый мир: динамичный, Каждый оценивает факты их значимости, ценностное к Ценностью является что имеет него значимость, или общественный представление о что для группы, коллектива, убеждения и людей, в [23]
- цели, которым стремиться и ценности любовь, престиж, знание, ценности политические, религиозные индивидуальные. систему, изменяется с и жизни. [9]
ценностей ориентиром жизни человека; для и как механизм контроля.
...
1.2 Личность контракту
вопрос, психологи по разному, в их а отчасти мнений на счет сложность феномена личности.
Человек, из мира и в общение другими людьми помощью - познания и преобразования действительности.
"Человек", в науке употребляют В индивид воплощена принадлежность считать новорожденного, и на дефективного не способного язык, жителя страны.
Следовательно, говоря конкретном индивид, по существу что Появясь свет как человек сознательное становится личностью. в в сложившуюся общественных отношений, он Дальнейшее человека, в создает которое его как т. человека, только не на не как они мыслящего, социальные в качестве общества, .
Одна сторон её которой сочетание личности.
...
методы исследования
исследования военнослужащие, служившие в 120-ом арсенале ГРАУ, в/ч 42696 по контракту, 20 человек, из них 10 – военнослужащие по контракту более трех лет, 10 человек только поступивших на службу по контракту.
исследования является особенности ценностно-смысловой сферы граждан, поступивших военную контракту.
Для психологического поступивших на службу по имеется:
· для проведения беседы;
класс обследования посадочных соответствующий ГОСТ;
стимульные методик: «S-тест», счет», «Миом-2», Опросник «Многоуневый «Адаптивность»;
· листы; демонстрационные плакаты;
секундомер;
· карандаши ручки.
Для психофизиологическое только время заканчивалось 17 методики в соблюдалась перед проводился состоянии респондентов.
ходе следующие документов.
...
2.2 Анализ результатов
исследования, опрошенных респондентов на по проходили призыву; работали различных и 25% были утратили связи организационно- 58% по - отнесли рабочим.
особенностью то, что представителей мала 1%. Этот свидетельствует военная по контракту является сельской Данный социальный безусловно, поскольку счет сельского можно - базу службы контракту. среди сельской молодежи немало для на военную Слабый добровольцев сельской местности очевидно, военных по военно-профессиональной молодежи на и в населенных пунктах.
и респондентов по жительства - в поселках 21% проживали городе.
семейном распределились 46% в 41% 7% платят остальные не женаты.
средне техническое образование 31% специальное 44%, среднее 19% неполное образование.
...
2.3 Рекомендации
структуре Вооруженных сил является профессиональной офицерского корпуса значительной решать и разноплановые по все развитые страны всегда заботу повышении качества офицерского состава.
управление - направленное на воинский отдельные происходящие с его придания качеств, решений намеченных практике управлять проявляется решать перед частью. победа бою достигнута всего мобилизовать представляет мероприятий, сохранение психического состава, благоприятных психической в военной возникновения психических заболеваний.
Под психогигиеной здоровья путем создания условий психических личности и функционирования, и установления адекватных отношений, сопротивляемости человека вредоносным окружающей - и укрепление здоровья работоспособности.
...
Заключение
проведенного тот комплектование Российской рядового состава порядке основе эффективным воинской её обществе.
1.В был портрет на службу 58% своему статусу к особенностью то, представителей крайне 1%. свидетельствует что служба не привлекательной сельской этому распределение по в 3%, поселках- добровольцы городе.
до военную контракту по - различных .
По 94% среднее специальное только неполное образование.
Рассматривая - психологические кандидатов, сверхсрочную по контракту, сделать большинство 71% имеют и адаптации новых для условиях Гораздо обстоят дела коммуникативными из имеют низкие способности, в службы трудности межличностном этим кандидатов поступающие военную баланс и нужды групповой лидерству зависимости от . Кроме хорошее покорности, подчинения дипломатичности достижении цели
1. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.
2. Альманах психологических тестов. М: "КПС", 1995. - 400 с.
3. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание // Педагогика 1999г. - №4 с. 117-121.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. Москва, Мысль 1976.
5. Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебник для вузов.-М.: Трикста, 2006.-256с.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М., 1997.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. -М., 1991. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую