Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние личностных межличностных и интелектуальных особенностей на успешность в профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций малого бизнеса

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 429 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние личностных межличностных и интелектуальных особенностей на успешность в профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций малого бизнеса

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Межличностное взаимодействие в трудовом коллективе
1.2 Проблема лояльности персонала организации
1.3 Мотивация персонала как фактор лояльности сотрудника к организации
1.3.1 Материальное стимулирование
1.3.2 Нематериальная стимуляция
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Интервью с экспертом
2.3.2 Шестнадцати факторный опросник Р.Б. Кеттела (16-ФЛО-105-С)
2.3.3 Методика Шварца для изучения ценностей личности
2.3.4 Диагностика межличностных отношений (Т.Лири)
2.3.5 Методика КС-8 «Структура трудовой мотивации» (по теории Герцберга)
2.3.6 Оценка лояльности сотрудника к организации
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Статистический анализ результатов исследования
3.1.1 Личностные особенности работника ООО "Элемент Стор РС"
3.1.2 Ценностные ориентации работников ООО "Элемент Стор РС"
3.1.3 Анализ результатов диагностики межличностных отношений по методике ЛИРИ
3.1.4 Структура трудовой мотивации у работников ООО "Элемент Стор РС"
3.1.5 Лояльность персонала по отношению к организации
3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования. М., 2002. - 342 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1991. – 265 с.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1995. – 400 с.
4.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя. М., 1996. – 204 с.
5.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
6.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
9.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995. – 252 с.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416с.
11.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 1999. - 332 с.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. СПб, 1995. – 216 с.
13.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
14.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лек-ций. - М., 2000
15.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
16.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М., 1993. – 487 с.
17.Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1997
18.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
19.Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в тео-рию конфликта. - М., 1989
20.Егоржин А. П. Управление персоналом. М., 2001. – 623 с.
21.Зигерт В. Руководить без конфликтов. М., 1990. – 335 с.
22.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управ-ления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
23.Кибанов А. Я., Баткаева Е. Н. и др. Управление персоналом орга-низации. М., 1997. – 472 с.
24.Ковров А. Лояльность персонала: что и как изучается в организа-ции. // Мир и безопасность, №2, 1998
25.Козлов В. Д. Прогрессивные формы организации и стимулирова-ния труда. Н. Новгород., 1990. – 254 с.
26.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
27.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
28.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 1998
29.Маслов Е. В. Управление персоналом организации. Новосибирск, 1998. – 312 с.
30.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического ис-следования. СПб., 2004
32.Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 1998 - 308 с.
33.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное по-собие, Самара, 2002.
34.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
35.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
36.Сайман Г. Менеджмент в организациях. М., 1995. – 326 с.
37.Соловьева М.А. Психологические предпосылки лояльности // Те-зисы международной межвузовской научно-практической студенческой кон-ференции "Психология XXI века" // Источник: http://www.halyava.ru/psychology/a31.htm
38.Старобинский Э. К. Как управлять персоналом. М., 1995. – 240 с.
39.Травин В. В. Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М., 1996. – 336 с.
40.Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 1992.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
42.Цандер Э. Практика управления. Москва, 1993г.
43.Чижов Н.А. Персонал фирмы: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2001.
44.Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодейст-вие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конфе-ренции - СПб, ЗАО "ИМАТОН-М", 2000
45.Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: ис-кусство менеджера. М., 1996. – 382 с.
46.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа, Интер–синтез.– М., 2002.
47.Шепель В. Управленческая психология. СПб. 2000
48.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Москва, 2001 г.
49.Щиборщ К.В. Принципы построения системы материального стимулирования на предприятии// Управление персоналом. – 1998. - № 10. – С 54-57

Приложение

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние личностных межличностных и интелектуальных особенностей на успешность в профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций малого бизнеса

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Межличностное взаимодействие в трудовом коллективе
1.2 Проблема лояльности персонала организации
1.3 Мотивация персонала как фактор лояльности сотрудника к организации
1.3.1 Материальное стимулирование
1.3.2 Нематериальная стимуляция
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Интервью с экспертом
2.3.2 Шестнадцати факторный опросник Р.Б. Кеттела (16-ФЛО-105-С)
2.3.3 Методика Шварца для изучения ценностей личности
2.3.4 Диагностика межличностных отношений (Т.Лири)
2.3.5 Методика КС-8 «Структура трудовой мотивации» (по теории Герцберга)
2.3.6 Оценка лояльности сотрудника к организации
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Статистический анализ результатов исследования
3.1.1 Личностные особенности работника ООО "Элемент Стор РС"
3.1.2 Ценностные ориентации работников ООО "Элемент Стор РС"
3.1.3 Анализ результатов диагностики межличностных отношений по методике ЛИРИ
3.1.4 Структура трудовой мотивации у работников ООО "Элемент Стор РС"
3.1.5 Лояльность персонала по отношению к организации
3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования. М., 2002. - 342 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1991. – 265 с.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1995. – 400 с.
4.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя. М., 1996. – 204 с.
5.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
6.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприяти-ем. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
9.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995. – 252 с.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416с.
11.Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.:, 1999. - 332 с.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. СПб, 1995. – 216 с.
13.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995
14.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лек-ций. - М., 2000
15.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
16.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М., 1993. – 487 с.
17.Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: – Смоленск: СИБП, 1997
18.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
19.Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в тео-рию конфликта. - М., 1989
20.Егоржин А. П. Управление персоналом. М., 2001. – 623 с.
21.Зигерт В. Руководить без конфликтов. М., 1990. – 335 с.
22.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управ-ления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
23.Кибанов А. Я., Баткаева Е. Н. и др. Управление персоналом орга-низации. М., 1997. – 472 с.
24.Ковров А. Лояльность персонала: что и как изучается в организа-ции. // Мир и безопасность, №2, 1998
25.Козлов В. Д. Прогрессивные формы организации и стимулирова-ния труда. Н. Новгород., 1990. – 254 с.
26.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
27.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
28.Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 1998
29.Маслов Е. В. Управление персоналом организации. Новосибирск, 1998. – 312 с.
30.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
31.Наследов А. Д. Математические методы психологического ис-следования. СПб., 2004
32.Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 1998 - 308 с.
33.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное по-собие, Самара, 2002.
34.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
35.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
36.Сайман Г. Менеджмент в организациях. М., 1995. – 326 с.
37.Соловьева М.А. Психологические предпосылки лояльности // Те-зисы международной межвузовской научно-практической студенческой кон-ференции "Психология XXI века" // Источник: http://www.halyava.ru/psychology/a31.htm
38.Старобинский Э. К. Как управлять персоналом. М., 1995. – 240 с.
39.Травин В. В. Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М., 1996. – 336 с.
40.Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 1992.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
42.Цандер Э. Практика управления. Москва, 1993г.
43.Чижов Н.А. Персонал фирмы: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. 2001.
44.Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодейст-вие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конфе-ренции - СПб, ЗАО "ИМАТОН-М", 2000
45.Шейнов В. П. Как управлять другими. Как управлять собой: ис-кусство менеджера. М., 1996. – 382 с.
46.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа, Интер–синтез.– М., 2002.
47.Шепель В. Управленческая психология. СПб. 2000
48.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Москва, 2001 г.
49.Щиборщ К.В. Принципы построения системы материального стимулирования на предприятии// Управление персоналом. – 1998. - № 10. – С 54-57

Приложение

Купить эту работу

Влияние личностных межличностных и интелектуальных особенностей на успешность в профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций малого бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽