Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Талант и его влияние на деятельность работника

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Талант и его влияние на деятельность работника

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М., Артефакт, 2003.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
5.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука,2002.
6.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной активности. - Докторская диссертация.
7.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
8.Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
11.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
12.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
13.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
15.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
16.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
17.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
19.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
20.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
21.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
22.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
23.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
24.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
25.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
26.Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. С-Пб., 1996.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999
28.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М: Per Se, 2001.
29.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
30.Познавательное прогнозирование и способности в обучении. - М., 1990
31.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
32.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
33.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
34.Психологический словарь. под ред Давыдов В.В.,
35.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
36.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
37.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
41.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрессивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии в 2т,т2.М., Педагогика,89г
45.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
46.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
47.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
48.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
49.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
50.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
51.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
53.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Талант и его влияние на деятельность работника

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М., Артефакт, 2003.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
5.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука,2002.
6.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной активности. - Докторская диссертация.
7.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
8.Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
11.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
12.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
13.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
15.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
16.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
17.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
19.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
20.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
21.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
22.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
23.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
24.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
25.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
26.Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. С-Пб., 1996.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999
28.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М: Per Se, 2001.
29.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
30.Познавательное прогнозирование и способности в обучении. - М., 1990
31.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
32.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
33.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
34.Психологический словарь. под ред Давыдов В.В.,
35.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
36.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
37.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
41.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрессивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии в 2т,т2.М., Педагогика,89г
45.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
46.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
47.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
48.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
49.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
50.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
51.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
53.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.

Купить эту работу

Талант и его влияние на деятельность работника

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽