Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности памяти младших школьников с интеллектуальным недоразвитием

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности памяти младших школьников с интеллектуальным недоразвитием

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения памяти у детей с сохранным интеллектом и с интеллектуальным недоразвитием
1.1. Понятие памяти в научной литературе, виды и классификации
1.2. Особенности памяти у детей с сохранным интеллектом
1.3. Особенности памяти у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Рекомендации для коррекционной работе по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с умственным недоразвитием
3.1. Общие организационные методологические принципы обучения детей с различными уровнями умственной отсталости
3.2. Коррекционно-развивающая программа развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы


"Список использованной литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997.
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и педагогической психологии. — М.: 1997.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — Л.: 1988
4.Андреева Г.М. Социальная психология, М., Издательство Московского Университета, 1995.
5.Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 1998
6.Бернс Р.М. Развитие Я-концепции и воспитание — М.: 1986.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: 1988.
8.Вейн А.М., Каменская Б.И. Память человека — М.: 1999.
9.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. — М., 1988.
10.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2001.
11.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд.: испр. и доп. — М.: Просвещение, 1989.
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.2. Проблемы развития психики/под ред. Матюшкина А.М. — М.: Педагогика, 1983.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М.: 1994.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — М.: 1989.
15.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов, 2000.
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
17.Кон И.С. Открытие «Я». — М.: 1988.
18.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
19.Лактионов А.Н., Середа Г.К.. Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П.И. Зинченко (к 90-летию со дня рождения) // Вопро-сы психологии, 1993 г., № 4, с. 102.
20.Лезер Ф. Тренировка памяти. — М.: 1988.
21.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики — М.: 1986.
22.Липкина А.И. Самооценка школьника. — М., 1986.
23.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1991.
24.Ляудис В.Я. Память в процессе развития — Спб.: 2000.
25.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардари-ки, 2001
26.Мир детства: младший школьник / Под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-дагогика, 1998.
27.Мухина В.С. Детская психология. — М.: 1985.
28.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заве-дений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. 2-е изд. — М.: Про-свещение: ВЛАДОС, 1995.
29.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
30.Педагогика / под ред. Харламова И.Ф. — М.: Педагогика, 1987.
31.Петровский А.В., Абраменкова В.В., Зеленова М.Е., под ред. Петров-ского А.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. институтов. — М., «Просвещение», 1997.
32.Подлиняев О.Л. Эффективная память — Иркутск: 2000.
33.Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. — М.: 1991.
34.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
35.Психология памяти, под редакцией Н.Н. Корж (статьи) — М.: 1990.
36.Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова — М.: ЧеРо, 2000.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: 1986.
38.Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал, 1985 г., т. 6, № 6, с. 41–48.
39.Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2003
40.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. — М.: 2000.
41.Солсо Р. Когнитивная психология. — М.: 2001.
42.Солсо Р. Мнемонические системы // Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. — М: ЧеРо, 2000.
43.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
44.Хоффман И. Активная память. — М.: 2002.
45.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: 1990.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности памяти младших школьников с интеллектуальным недоразвитием

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения памяти у детей с сохранным интеллектом и с интеллектуальным недоразвитием
1.1. Понятие памяти в научной литературе, виды и классификации
1.2. Особенности памяти у детей с сохранным интеллектом
1.3. Особенности памяти у детей с интеллектуальным недоразвитием
Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Глава 3. Рекомендации для коррекционной работе по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с умственным недоразвитием
3.1. Общие организационные методологические принципы обучения детей с различными уровнями умственной отсталости
3.2. Коррекционно-развивающая программа развития памяти младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы


"Список использованной литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997.
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и педагогической психологии. — М.: 1997.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — Л.: 1988
4.Андреева Г.М. Социальная психология, М., Издательство Московского Университета, 1995.
5.Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 1998
6.Бернс Р.М. Развитие Я-концепции и воспитание — М.: 1986.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: 1988.
8.Вейн А.М., Каменская Б.И. Память человека — М.: 1999.
9.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. — М., 1988.
10.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2001.
11.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. — 2-е изд.: испр. и доп. — М.: Просвещение, 1989.
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.2. Проблемы развития психики/под ред. Матюшкина А.М. — М.: Педагогика, 1983.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М.: 1994.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — М.: 1989.
15.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов, 2000.
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
17.Кон И.С. Открытие «Я». — М.: 1988.
18.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
19.Лактионов А.Н., Середа Г.К.. Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П.И. Зинченко (к 90-летию со дня рождения) // Вопро-сы психологии, 1993 г., № 4, с. 102.
20.Лезер Ф. Тренировка памяти. — М.: 1988.
21.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики — М.: 1986.
22.Липкина А.И. Самооценка школьника. — М., 1986.
23.Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1991.
24.Ляудис В.Я. Память в процессе развития — Спб.: 2000.
25.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. — М.: Гардари-ки, 2001
26.Мир детства: младший школьник / Под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-дагогика, 1998.
27.Мухина В.С. Детская психология. — М.: 1985.
28.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заве-дений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии. 2-е изд. — М.: Про-свещение: ВЛАДОС, 1995.
29.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
30.Педагогика / под ред. Харламова И.Ф. — М.: Педагогика, 1987.
31.Петровский А.В., Абраменкова В.В., Зеленова М.Е., под ред. Петров-ского А.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. институтов. — М., «Просвещение», 1997.
32.Подлиняев О.Л. Эффективная память — Иркутск: 2000.
33.Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. — М.: 1991.
34.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996
35.Психология памяти, под редакцией Н.Н. Корж (статьи) — М.: 1990.
36.Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова — М.: ЧеРо, 2000.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: 1986.
38.Середа Г.К. Что такое память? // Психологический журнал, 1985 г., т. 6, № 6, с. 41–48.
39.Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2003
40.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. — М.: 2000.
41.Солсо Р. Когнитивная психология. — М.: 2001.
42.Солсо Р. Мнемонические системы // Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. — М: ЧеРо, 2000.
43.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
44.Хоффман И. Активная память. — М.: 2002.
45.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: 1990.

"

Купить эту работу

Особенности памяти младших школьников с интеллектуальным недоразвитием

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽