Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях школы - интерната.
Содержание
Введение
Глава 1 Проблема профессионального самоопределения подростков в психолого-педагогической литературе
1.1Профессиональное самоопределение в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема
1.2Психологические особенности старших подростков
1.3Особенности работы с подростками, воспитывающимися в интернатных учреждениях
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях школы-интерната
2.1 Программа эксперимента
2.2 Констатирующий и формирующий этап
2.3 Описание результата эксперимента
2.4 Рекомендации для педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография
Приложение
Библиография
1.Абальханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. 1989.
2.Залысина И.А., Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи. // Вопросы психологии. – 1985 - №4 – с.31-37
3.Олейникова Л.Т. Профессиональное самоопределение, как условие социализации выпускников интернатных учреждений.- Волгоград: ВГИПК РО 2005.
4.Олейникова Л.Т. Трудности профессионального выбора выпускников интернатных учреждений. – Волгоград: ВГИПК РО 2006.
5.Смирнова А.Г. Профессиональное самоопределение старших школьников и его влияние на отношение к учению: Автореф. кандид. дис. - Л., 1975.- 23с.
6.Чебышева В.В. Психология проблемы профореентации школьников. – Вопросы психологии. 1971. №1, с.14-19.
7.Шавир П.А. Психология самоопределения в ранней юности. 1981.- 96с.
8.Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации. // Вопр.психол. 1988. №1.
9.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профореинтационное самоопределение молодежи. Киев.1998.
10.Зазнобина Н.П. и др. Комплексная методика изучения личности в целях выявления способности школьника к профессиональному самоопределению.- Ярославль.1993.
11.Климов Е. Как выбирать профессию. М.,1990.
12.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.,1984.
13.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981.
14.Леонтьев А.Н. Учение о среде в педагогических работах Л.С.Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. – 1998. - №1.
15. Мухина В.С. Психологическая помощь детям воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопросы психолога. – 1989 г. - №1 – с.32-39
16.Пряжников М.С. Профореитационные игры, проблемные ситуации, задачи, карточные методики. М., 1991.
17. Простак Р.Д. Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками учреждений интернатного тиап // С-ПР. – 2001 г. - №3.
18.Руководство практического психолога программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Под ред. Дубровиной И.В. М.,1997.
19.Тюков А.А. Организационно-обучающие игры и моделирование процессов развития личности. // Игровое моделирование. Методология и практика. Новосибирск 1987.
20.Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. – Мн.: «ТЕСЕЙ», 1999 г. – 224
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях школы - интерната.
Содержание
Введение
Глава 1 Проблема профессионального самоопределения подростков в психолого-педагогической литературе
1.1Профессиональное самоопределение в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема
1.2Психологические особенности старших подростков
1.3Особенности работы с подростками, воспитывающимися в интернатных учреждениях
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях школы-интерната
2.1 Программа эксперимента
2.2 Констатирующий и формирующий этап
2.3 Описание результата эксперимента
2.4 Рекомендации для педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография
Приложение
Библиография
1.Абальханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. 1989.
2.Залысина И.А., Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи. // Вопросы психологии. – 1985 - №4 – с.31-37
3.Олейникова Л.Т. Профессиональное самоопределение, как условие социализации выпускников интернатных учреждений.- Волгоград: ВГИПК РО 2005.
4.Олейникова Л.Т. Трудности профессионального выбора выпускников интернатных учреждений. – Волгоград: ВГИПК РО 2006.
5.Смирнова А.Г. Профессиональное самоопределение старших школьников и его влияние на отношение к учению: Автореф. кандид. дис. - Л., 1975.- 23с.
6.Чебышева В.В. Психология проблемы профореентации школьников. – Вопросы психологии. 1971. №1, с.14-19.
7.Шавир П.А. Психология самоопределения в ранней юности. 1981.- 96с.
8.Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации. // Вопр.психол. 1988. №1.
9.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профореинтационное самоопределение молодежи. Киев.1998.
10.Зазнобина Н.П. и др. Комплексная методика изучения личности в целях выявления способности школьника к профессиональному самоопределению.- Ярославль.1993.
11.Климов Е. Как выбирать профессию. М.,1990.
12.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.,1984.
13.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981.
14.Леонтьев А.Н. Учение о среде в педагогических работах Л.С.Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. – 1998. - №1.
15. Мухина В.С. Психологическая помощь детям воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопросы психолога. – 1989 г. - №1 – с.32-39
16.Пряжников М.С. Профореитационные игры, проблемные ситуации, задачи, карточные методики. М., 1991.
17. Простак Р.Д. Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками учреждений интернатного тиап // С-ПР. – 2001 г. - №3.
18.Руководство практического психолога программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Под ред. Дубровиной И.В. М.,1997.
19.Тюков А.А. Организационно-обучающие игры и моделирование процессов развития личности. // Игровое моделирование. Методология и практика. Новосибирск 1987.
20.Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства: Книга для психологов. – Мн.: «ТЕСЕЙ», 1999 г. – 224
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую