Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные различия в дошкольном возрасте.

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 861 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гендерные различия в дошкольном возрасте.

Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Понятие агрессии и агрессивности в современной психологии
1.2. Агрессивность как свойство личности
1.3. Проблема гиперактивности детей
1.4. Гендерные различия в агрессивности
1.5. Влияние агрессивности детей на их взаимоотношения со сверстниками и на их обучаемость
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности в дошкольном возрасте и взаимосвязи агрессивности детей, их обучаемости и их взаимоотношений со сверстниками
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ результатов, полученных в ходе экспериментального исследования
2.3. Коррекционная работа с детьми, у которых ярко выражена агрессивность и агрессивные проявления
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Айзенк Г. Ю. Структура личности, М.: КСП , 2003. – 210 с.
3.Александрова А.В. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 1992. №1-2. С.84-97.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980. - 195с.
5.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 197 с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: 1968. - 464с.
7.Божович Л.И. Психология формирования личности. 1995. - С.13-23.
8.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1979. №1 - С.23-25.
9.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1998. - 336с.
10.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М., 1991. Пер. с нем. - 144с.
11.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 2002. – 324 с.
12.Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 190 с.
13.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987.- 178 с.
14.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
15.Галигузова Л., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет. О психологии маленького ребенка.– М., 2004. – 267 с.
16.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии, 1993. №5. - С.43-50.
17.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
18.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
19.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
20.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
21.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. - С.4-7.
22.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27. - С.16-20.
23.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28. - С. 1-2.
24.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
25.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
26.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. 1967. №6. - С.118-128.
27.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. №6. - С.168-171.
28.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. - С.61-68.
29.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. - С.3-19.
30.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. - С.35-41.
31.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. - С.81-88.
32.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
33.Соковнин В. М. Общение и его средства // Сознание и общение. Фрунзе, 1968. – 210 с.
34.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопр. психол. 1981. № 2. - С. 68—78.
35.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации. 1996. Пер. Константинова И.Г. - С.15-19.
36.Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. В 2-х т. М., 1972. Т.1. - 250с.
37.Фельдштейн Д.И. Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе // Вопросы психологии. 1981. №6. - С.36-47.
38.Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания // Вопросы психологии. 1984. №2. - С.12-22.
39.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. - 208с.
40.Холличер В. Человек и агрессия. М., 1973. - 129с.
41.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
42.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
43.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гендерные различия в дошкольном возрасте.

Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Понятие агрессии и агрессивности в современной психологии
1.2. Агрессивность как свойство личности
1.3. Проблема гиперактивности детей
1.4. Гендерные различия в агрессивности
1.5. Влияние агрессивности детей на их взаимоотношения со сверстниками и на их обучаемость
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности в дошкольном возрасте и взаимосвязи агрессивности детей, их обучаемости и их взаимоотношений со сверстниками
2.1. Описание экспериментального исследования
2.2. Анализ результатов, полученных в ходе экспериментального исследования
2.3. Коррекционная работа с детьми, у которых ярко выражена агрессивность и агрессивные проявления
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Айзенк Г. Ю. Структура личности, М.: КСП , 2003. – 210 с.
3.Александрова А.В. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 1992. №1-2. С.84-97.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980. - 195с.
5.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 197 с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: 1968. - 464с.
7.Божович Л.И. Психология формирования личности. 1995. - С.13-23.
8.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1979. №1 - С.23-25.
9.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1998. - 336с.
10.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М., 1991. Пер. с нем. - 144с.
11.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 2002. – 324 с.
12.Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 190 с.
13.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987.- 178 с.
14.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
15.Галигузова Л., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет. О психологии маленького ребенка.– М., 2004. – 267 с.
16.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии, 1993. №5. - С.43-50.
17.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
18.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
19.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
20.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
21.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26. - С.4-7.
22.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27. - С.16-20.
23.Колосова С. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28. - С. 1-2.
24.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
25.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
26.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. 1967. №6. - С.118-128.
27.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. 1972. №6. - С.168-171.
28.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3. - С.61-68.
29.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. №5. - С.3-19.
30.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. 1992. №5-6. - С.35-41.
31.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. - С.81-88.
32.Сенько Т. В. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе детского сада // Вопр. психол. 1989. № 1. - С. 76-82.
33.Соковнин В. М. Общение и его средства // Сознание и общение. Фрунзе, 1968. – 210 с.
34.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопр. психол. 1981. № 2. - С. 68—78.
35.Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации. 1996. Пер. Константинова И.Г. - С.15-19.
36.Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. В 2-х т. М., 1972. Т.1. - 250с.
37.Фельдштейн Д.И. Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе // Вопросы психологии. 1981. №6. - С.36-47.
38.Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания // Вопросы психологии. 1984. №2. - С.12-22.
39.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. - 208с.
40.Холличер В. Человек и агрессия. М., 1973. - 129с.
41.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
42.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
43.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.

"

Купить эту работу

Гендерные различия в дошкольном возрасте.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽