Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные детерминанты профессионального самоопределения

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Личностные детерминанты профессионального самоопределения

Введение
Глава 1. Взаимосвязь личностных особенностей и профессионального самоопределения в подростковом возрасте
1.1 Основные подходы к исследованию профессионального самоопределения
1.2. Основные подходы к исследованию личностного развития в подростковом и юношеском возрасте
1.3. Личностные предпосылки самоопределения в подростковом возрасте
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование личностных детерминант профессионального самоопределения в подростковом возрасте
2.1 Организация и ход эксперимента
2.2 Описание методик
2.3 Обсуждение экспериментальных данных
2.3.1. Анкета оценки поведения в формализованной обстановке
2.3.2. Анализ результатов по методике темпинг-тест
2.3.3. Анализ результатов по методике «опросник Д.Холланда»
2.3.4. Анализ результатов по методике диагностики мотивационной структуры личности
2.3.5. Анализ результатов идеографического теста
2.3.6. Корреляционный анализ по Спирмену
2.4. Методические рекомендации учителям старших классов, специалистам, работающим с подростками и юношами в области профессионального самоопределения
Выводы по второй главе
Заключение
Литература

1)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
3)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
4)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
5)Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: МПСИ: Флинта, 2004. – 336 с.
6)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
7)Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2006. – 240 с.
8)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
9)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
10)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
11)Климов Е.А. Пути в профессионализм. М.: МПСИ: Флинта, 2003. – 320 с.
12)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
13)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
14)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
15)Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. – 224 с.
16)Поляков В.А. Технология карьеры. М.: Апрель, 2004. – 344 с.
17)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
18)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
19)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
20)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
21)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
22)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
23)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
24)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
25)Романова Е.С. 99 популярных профессий. СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
26)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
27)Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: ЭКСМ, 2000. – 420 с.
28)Фромм Э. Революция надежды. СПб.: Мысль, 2002. – 565 с.
29)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
30)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
31)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
32)Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Личностные детерминанты профессионального самоопределения

Введение
Глава 1. Взаимосвязь личностных особенностей и профессионального самоопределения в подростковом возрасте
1.1 Основные подходы к исследованию профессионального самоопределения
1.2. Основные подходы к исследованию личностного развития в подростковом и юношеском возрасте
1.3. Личностные предпосылки самоопределения в подростковом возрасте
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование личностных детерминант профессионального самоопределения в подростковом возрасте
2.1 Организация и ход эксперимента
2.2 Описание методик
2.3 Обсуждение экспериментальных данных
2.3.1. Анкета оценки поведения в формализованной обстановке
2.3.2. Анализ результатов по методике темпинг-тест
2.3.3. Анализ результатов по методике «опросник Д.Холланда»
2.3.4. Анализ результатов по методике диагностики мотивационной структуры личности
2.3.5. Анализ результатов идеографического теста
2.3.6. Корреляционный анализ по Спирмену
2.4. Методические рекомендации учителям старших классов, специалистам, работающим с подростками и юношами в области профессионального самоопределения
Выводы по второй главе
Заключение
Литература

1)Бодров В.А., Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2)Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
3)Винокуров Л.В., Скрипка И.И. Организационная психология. СПб.: Питер, 2004. – 511 с.
4)Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – с. 208.
5)Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: МПСИ: Флинта, 2004. – 336 с.
6)Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. Отв. редактор В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М. Наука.: 2001. – 121 с.
7)Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2006. – 240 с.
8)Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
9)Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
10)Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
11)Климов Е.А. Пути в профессионализм. М.: МПСИ: Флинта, 2003. – 320 с.
12)Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004. – 336 с.
13)Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
14)Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 418 с.
15)Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. – 224 с.
16)Поляков В.А. Технология карьеры. М.: Апрель, 2004. – 344 с.
17)Психология профессионального здоровья. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2006. – 480 с.
18)Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
19)Пряжникова Е. Ю. Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2005. – 496 с.
20)Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
21)Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 2004. – 124 с.
22)Психология труда. Под редакцией А.В. Карпова. М.: Владос-пресс, 2003. – 352 с.
23)Психология труда и организационная психология. Под ред. Е. А. Климова, И. В. Екевичевой, О. Г. Носковой. М.: РПО, 2001. – 256 с.
24)Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
25)Романова Е.С. 99 популярных профессий. СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
26)Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
27)Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: ЭКСМ, 2000. – 420 с.
28)Фромм Э. Революция надежды. СПб.: Мысль, 2002. – 565 с.
29)Шадриков В.Д. Деятельность и способности М. Логос. 1995. – 265 с.
30)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
31)Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. Опыт теоретико-экспериментального исследования. М.: Прометей, 2004 – 334 с.
32)Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.

Купить эту работу

Личностные детерминанты профессионального самоопределения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽