Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предмет психологии как науки:История становления и специфика понимания на современном этапе.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предмет психологии как науки:История становления и специфика понимания на современном этапе.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика предметной области психологии как науки
1.1. История становления предмета психологии
1.2. Современное состояние предметной области психологии
Глава 2. Исследование становления и развития предмета психологического знания
2.1. Замысел исследования и методические средства
2.2. Обобщенный анализ и интерпретация полученных результатов
2.3. Рекомендации педагогу – психологу по изучению предметной области психологического знания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ


ЛИТЕРАТУРА
1.Абульханова К. А. О субъекте психической деятельности: Методологические проблемы психологии. М.: Наука, 1973
2.Ананьев Б.Г.Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2002
3.Андерсон Дж. Р. Когнитивная психология. – СПб.: Питер, 2002. – 376 с.
4.Бассин Ф.В. О развитии взглядов на предмет психологии. // Вопросы психологии. – 1971. - №4. – С. 101 – 113
5.Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология. Конспективное рассмотрение. – М.: Московский психолого – социальный институт, Флинта, 2000. – 88 с.
6.Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: ИП РАН, СПб: Алетейя, 2003
7.Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопросы психологии - 1996. - № - 6. С. 25-40
8.Выготский Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1982
9.Выготский Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. Т. 6. – М.: Педагогика, 1984
10.Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: МГУ, 1976
11.Давыдов В. В. Исчерпала ли себя естественнонаучная парадигма в психологии? // Вопросы психологии. - 1997. - N 3. - С. 127 — 128
12.Ждан А.Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1990.—367 с.
13.Зенько Ю.М. Психология и религия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 384 с.
14.История современной психологии. / Т.Лихи. – СПб.: Питер, 2003. – 448 с.
15.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: МГУ, 1975
16.Мазилов В.А. Методологические проблемы психологии в начале XXI века. //Психологический журнал. – 2006. – №1
17.Мазилов В.А. О предмете психологии. // Методология и история психологии. – 2006. – Т.1. Вып. 1
18.Мазилов В. А. Теория и метод в психологии. Ярославль: МАПН, 1998
19.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Академия, 2001. – 544 с.
20.Мирошников А. Новый этап: психоинформатика и психокомпьютер. // http://library.mephi.ru/data/scientific-sessions/2000/Neuro_2/121.html
21.Морозов А.В. История психологии. – М.: Академический проект, 2005. – 288 с.
22.Олейник Ю.Н., Кольцова В.А. История психологии. // Портал истории отечественной психологии. / http://www.ido.edu.ru/psychology/history_of_psychology
23.Пелех П.М. Из истории отечественной психологии XVII в. // Сб. «Очерки истории отечественной психологии XVII – XVIII в». – Киев, 1952
24.Первушина О.Н. Общая психология. – М., 1994
25.Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. – М.: Педагогика, 1984. – 272 с.
26.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. – М.: Высшая школа, 1977
27.Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972
28.Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории. Сборник / Под ред. А. В. Брушлинского. М.: Институт психологии РАН, 1997
29.Психология в XXI веке: пророчества и прогнозы: Круглый стол журнала «Вопросы психологии». – 2000. - №1. – С. 3 - 35
30.Розин В.М. Научная интерпретация предмета психологии (от парадигмы естественно – научной к гуманитарной). // Психологический журнал. – 1991. - №2
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
32.Сеченов И.М. Элементы мысли. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
33.Смирнов С.Д. Методологический плюрализм и предмет психологии. // Вопросы психологии. – 2005. - №4. – С. 3-8
34.Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. – М.: Изд-во МГУ, 1985
35.Соколов М.В. Очерки истории психологических воззрений в России в XI – XVIII веках. – М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1963. – 420 с.
36.Соколов М. В. Психологические воззрения в древней Руси // Очерки по истории русской психологии. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1957
37.Солсо Р.Л. Когнитивная психология. - М.: Тривола, 1996.
38.Субботский Е. В. Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве//Вопросы психологии. – 1999. - №6. - с. 88-92
39.Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т. - М.: Педагогика, 1985
40.Философия и методология науки / Под ред. В. И. Купцова. М.: Аспект-Пресс, 1996
41.Хомская Е.Д. Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А.Р.Лурия. // Вопросы психологии. – 1983. - №1. – С. 66
42.Чуприкова Н.И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки. // Вопросы психологии. – 2004. - №2. С. 104 – 118
43.Чуприкова Н.И. Психология и нейронауки: размежевание или сотрудничество? // Мир психологии. – 1996. - №2. С. 97-100
44.Шабельников В.К. Психология души. – М.: Академия, 2003. – 240 с
45.Шадура А. Школа интеллектуальной честности. О книге Б.Г. Ананьева «Человек как предмет познания».// Первое сентября. – 2002. - №37
46.Шульц Д.П., Шульц С. Э. История современной психологии. / Пер. с англ. – СПб. – Евразия, 1998. – 528 с.
47.Юревич А.В. Психология и методология. // Психологический журнал. – 2000. - №5. – С. 35-47
48.Юревич А.В. Системный кризис психологии. // Вопросы психологии. – 1999. - №2. – С. 3
49.Ярошевский М.Г. История психологии от античности до наших времен. – М., 1996. – 416 с.
50.Ярошевский М. Г. История психологии. 3-е изд., дораб. М.: Мысль, 1985

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предмет психологии как науки:История становления и специфика понимания на современном этапе.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика предметной области психологии как науки
1.1. История становления предмета психологии
1.2. Современное состояние предметной области психологии
Глава 2. Исследование становления и развития предмета психологического знания
2.1. Замысел исследования и методические средства
2.2. Обобщенный анализ и интерпретация полученных результатов
2.3. Рекомендации педагогу – психологу по изучению предметной области психологического знания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ


ЛИТЕРАТУРА
1.Абульханова К. А. О субъекте психической деятельности: Методологические проблемы психологии. М.: Наука, 1973
2.Ананьев Б.Г.Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2002
3.Андерсон Дж. Р. Когнитивная психология. – СПб.: Питер, 2002. – 376 с.
4.Бассин Ф.В. О развитии взглядов на предмет психологии. // Вопросы психологии. – 1971. - №4. – С. 101 – 113
5.Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология. Конспективное рассмотрение. – М.: Московский психолого – социальный институт, Флинта, 2000. – 88 с.
6.Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: ИП РАН, СПб: Алетейя, 2003
7.Василюк Ф.Е. Методологический смысл психологического схизиса // Вопросы психологии - 1996. - № - 6. С. 25-40
8.Выготский Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1982
9.Выготский Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. Т. 6. – М.: Педагогика, 1984
10.Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: МГУ, 1976
11.Давыдов В. В. Исчерпала ли себя естественнонаучная парадигма в психологии? // Вопросы психологии. - 1997. - N 3. - С. 127 — 128
12.Ждан А.Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1990.—367 с.
13.Зенько Ю.М. Психология и религия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 384 с.
14.История современной психологии. / Т.Лихи. – СПб.: Питер, 2003. – 448 с.
15.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: МГУ, 1975
16.Мазилов В.А. Методологические проблемы психологии в начале XXI века. //Психологический журнал. – 2006. – №1
17.Мазилов В.А. О предмете психологии. // Методология и история психологии. – 2006. – Т.1. Вып. 1
18.Мазилов В. А. Теория и метод в психологии. Ярославль: МАПН, 1998
19.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Академия, 2001. – 544 с.
20.Мирошников А. Новый этап: психоинформатика и психокомпьютер. // http://library.mephi.ru/data/scientific-sessions/2000/Neuro_2/121.html
21.Морозов А.В. История психологии. – М.: Академический проект, 2005. – 288 с.
22.Олейник Ю.Н., Кольцова В.А. История психологии. // Портал истории отечественной психологии. / http://www.ido.edu.ru/psychology/history_of_psychology
23.Пелех П.М. Из истории отечественной психологии XVII в. // Сб. «Очерки истории отечественной психологии XVII – XVIII в». – Киев, 1952
24.Первушина О.Н. Общая психология. – М., 1994
25.Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные труды. – М.: Педагогика, 1984. – 272 с.
26.Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. – М.: Высшая школа, 1977
27.Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972
28.Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории. Сборник / Под ред. А. В. Брушлинского. М.: Институт психологии РАН, 1997
29.Психология в XXI веке: пророчества и прогнозы: Круглый стол журнала «Вопросы психологии». – 2000. - №1. – С. 3 - 35
30.Розин В.М. Научная интерпретация предмета психологии (от парадигмы естественно – научной к гуманитарной). // Психологический журнал. – 1991. - №2
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
32.Сеченов И.М. Элементы мысли. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
33.Смирнов С.Д. Методологический плюрализм и предмет психологии. // Вопросы психологии. – 2005. - №4. – С. 3-8
34.Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. – М.: Изд-во МГУ, 1985
35.Соколов М.В. Очерки истории психологических воззрений в России в XI – XVIII веках. – М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1963. – 420 с.
36.Соколов М. В. Психологические воззрения в древней Руси // Очерки по истории русской психологии. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1957
37.Солсо Р.Л. Когнитивная психология. - М.: Тривола, 1996.
38.Субботский Е. В. Концепция Л. С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве//Вопросы психологии. – 1999. - №6. - с. 88-92
39.Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т. - М.: Педагогика, 1985
40.Философия и методология науки / Под ред. В. И. Купцова. М.: Аспект-Пресс, 1996
41.Хомская Е.Д. Методологические и теоретические проблемы психологии в трудах А.Р.Лурия. // Вопросы психологии. – 1983. - №1. – С. 66
42.Чуприкова Н.И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки. // Вопросы психологии. – 2004. - №2. С. 104 – 118
43.Чуприкова Н.И. Психология и нейронауки: размежевание или сотрудничество? // Мир психологии. – 1996. - №2. С. 97-100
44.Шабельников В.К. Психология души. – М.: Академия, 2003. – 240 с
45.Шадура А. Школа интеллектуальной честности. О книге Б.Г. Ананьева «Человек как предмет познания».// Первое сентября. – 2002. - №37
46.Шульц Д.П., Шульц С. Э. История современной психологии. / Пер. с англ. – СПб. – Евразия, 1998. – 528 с.
47.Юревич А.В. Психология и методология. // Психологический журнал. – 2000. - №5. – С. 35-47
48.Юревич А.В. Системный кризис психологии. // Вопросы психологии. – 1999. - №2. – С. 3
49.Ярошевский М.Г. История психологии от античности до наших времен. – М., 1996. – 416 с.
50.Ярошевский М. Г. История психологии. 3-е изд., дораб. М.: Мысль, 1985

Купить эту работу

Предмет психологии как науки:История становления и специфика понимания на современном этапе.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽