Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 639 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей студентов педагогических вузов
1.1. Психолого-педагогические особенности высшего образования
1.1.1. Современное состояние высшего образования в России
1.1.2. Особенности образования в педагогических вузах
1.2. Особенности мотивационной сферы студентов
1.2.1. Изучение мотивационных процессов в психологии
1.2.2. Мотивация учебной деятельности
1.2.3. Мотивация обучения у студентов
1.3. Особенности ценностных ориентаций у студентов
1.3.1. Ценностные ориентации как психологический феномен
1.3.2. Изучение ценностных ориентаций у студентов
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей студентов педагогических вузов
2.1. Методы и процедура исследования
2.2. Анализ и интерпретация основных результатов исследования
2.3. Анализ и интерпретация дополнительных результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Литература

1. Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. 1985. №6. С.38—45.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976.
4. Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1987. №2.
5. Бобровицкая С.В. Некоторые особенности мотивации поступления в педагогический вуз. Психологическая служба образования: Материалы докладов конференции в г. Сочи. СПб., 1997.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
7. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 1973. №6.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
9. Волова Н.Ю. и др. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально-профессиональные ориентации. Самара: изд-во «Самарский университет», 2001. 180 с.
10. Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. 1996. №1.
11. Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопросы психологии. 1987. №1.
12. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1986.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. 1984. №4.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
15. Исламина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социол. исслед. 1999. №6.
16. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
17. Ковалева А.И. Кризис системы образования // Социс. 1994. №3. С.79—85.
18. Конфуций. Изречения / Перевод, предисловие и комментарии И.И. Семененко. М.: изд-во МГУ, 1994.
19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001.
20. Льюис Д. Демократия и образование. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
21. Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
23. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М.: Наука, 2001.
24. Панфилова А.О. Базовые ценности в контексте влияния социальной аномии // Социол. исслед. 2004. №10.
25. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие // Под ред. Булановой-Топорковой М.В. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
26. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000.
27. Ребер А. Большой толковый психологический словарь в 2 т. АСТ, 2001.
28. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
29. Рукавишникова Н.Г., Заверткина Е.Г. Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза // Ярославский педагогический вестник. 1997. №3.
30. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М.: изд. МГУ, 1995.
31. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. М., 2003.
32. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. исслед. 2003. №1.
33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологический, когнитивный, социальный аспекты. СПб.: Питер, 2003.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.: Педагогика, 1986.
35. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 1997.
36. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991,
37. Юлдашев Л.Г. Теории ценности в социологии вчера и сегодня // Социол. исслед. 2001. №8.
38. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей студентов педагогических вузов
1.1. Психолого-педагогические особенности высшего образования
1.1.1. Современное состояние высшего образования в России
1.1.2. Особенности образования в педагогических вузах
1.2. Особенности мотивационной сферы студентов
1.2.1. Изучение мотивационных процессов в психологии
1.2.2. Мотивация учебной деятельности
1.2.3. Мотивация обучения у студентов
1.3. Особенности ценностных ориентаций у студентов
1.3.1. Ценностные ориентации как психологический феномен
1.3.2. Изучение ценностных ориентаций у студентов
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей студентов педагогических вузов
2.1. Методы и процедура исследования
2.2. Анализ и интерпретация основных результатов исследования
2.3. Анализ и интерпретация дополнительных результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Литература

1. Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. 1985. №6. С.38—45.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976.
4. Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1987. №2.
5. Бобровицкая С.В. Некоторые особенности мотивации поступления в педагогический вуз. Психологическая служба образования: Материалы докладов конференции в г. Сочи. СПб., 1997.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
7. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 1973. №6.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
9. Волова Н.Ю. и др. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально-профессиональные ориентации. Самара: изд-во «Самарский университет», 2001. 180 с.
10. Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. 1996. №1.
11. Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопросы психологии. 1987. №1.
12. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1986.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. 1984. №4.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
15. Исламина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социол. исслед. 1999. №6.
16. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
17. Ковалева А.И. Кризис системы образования // Социс. 1994. №3. С.79—85.
18. Конфуций. Изречения / Перевод, предисловие и комментарии И.И. Семененко. М.: изд-во МГУ, 1994.
19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001.
20. Льюис Д. Демократия и образование. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
21. Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
23. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М.: Наука, 2001.
24. Панфилова А.О. Базовые ценности в контексте влияния социальной аномии // Социол. исслед. 2004. №10.
25. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие // Под ред. Булановой-Топорковой М.В. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
26. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000.
27. Ребер А. Большой толковый психологический словарь в 2 т. АСТ, 2001.
28. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
29. Рукавишникова Н.Г., Заверткина Е.Г. Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза // Ярославский педагогический вестник. 1997. №3.
30. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М.: изд. МГУ, 1995.
31. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. М., 2003.
32. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. исслед. 2003. №1.
33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологический, когнитивный, социальный аспекты. СПб.: Питер, 2003.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.: Педагогика, 1986.
35. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 1997.
36. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991,
37. Юлдашев Л.Г. Теории ценности в социологии вчера и сегодня // Социол. исслед. 2001. №8.
38. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.

"

Купить эту работу

Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽