Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей студентов педагогических вузов
1.1. Психолого-педагогические особенности высшего образования
1.1.1. Современное состояние высшего образования в России
1.1.2. Особенности образования в педагогических вузах
1.2. Особенности мотивационной сферы студентов
1.2.1. Изучение мотивационных процессов в психологии
1.2.2. Мотивация учебной деятельности
1.2.3. Мотивация обучения у студентов
1.3. Особенности ценностных ориентаций у студентов
1.3.1. Ценностные ориентации как психологический феномен
1.3.2. Изучение ценностных ориентаций у студентов
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей студентов педагогических вузов
2.1. Методы и процедура исследования
2.2. Анализ и интерпретация основных результатов исследования
2.3. Анализ и интерпретация дополнительных результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"Литература
1. Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. 1985. №6. С.38—45.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976.
4. Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1987. №2.
5. Бобровицкая С.В. Некоторые особенности мотивации поступления в педагогический вуз. Психологическая служба образования: Материалы докладов конференции в г. Сочи. СПб., 1997.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
7. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 1973. №6.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
9. Волова Н.Ю. и др. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально-профессиональные ориентации. Самара: изд-во «Самарский университет», 2001. 180 с.
10. Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. 1996. №1.
11. Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопросы психологии. 1987. №1.
12. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1986.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. 1984. №4.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
15. Исламина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социол. исслед. 1999. №6.
16. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
17. Ковалева А.И. Кризис системы образования // Социс. 1994. №3. С.79—85.
18. Конфуций. Изречения / Перевод, предисловие и комментарии И.И. Семененко. М.: изд-во МГУ, 1994.
19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001.
20. Льюис Д. Демократия и образование. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
21. Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
23. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М.: Наука, 2001.
24. Панфилова А.О. Базовые ценности в контексте влияния социальной аномии // Социол. исслед. 2004. №10.
25. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие // Под ред. Булановой-Топорковой М.В. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
26. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000.
27. Ребер А. Большой толковый психологический словарь в 2 т. АСТ, 2001.
28. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
29. Рукавишникова Н.Г., Заверткина Е.Г. Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза // Ярославский педагогический вестник. 1997. №3.
30. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М.: изд. МГУ, 1995.
31. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. М., 2003.
32. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. исслед. 2003. №1.
33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологический, когнитивный, социальный аспекты. СПб.: Питер, 2003.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.: Педагогика, 1986.
35. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 1997.
36. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991,
37. Юлдашев Л.Г. Теории ценности в социологии вчера и сегодня // Социол. исслед. 2001. №8.
38. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологический портрет студентов современного педагогического ВУЗа.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ психологических особенностей студентов педагогических вузов
1.1. Психолого-педагогические особенности высшего образования
1.1.1. Современное состояние высшего образования в России
1.1.2. Особенности образования в педагогических вузах
1.2. Особенности мотивационной сферы студентов
1.2.1. Изучение мотивационных процессов в психологии
1.2.2. Мотивация учебной деятельности
1.2.3. Мотивация обучения у студентов
1.3. Особенности ценностных ориентаций у студентов
1.3.1. Ценностные ориентации как психологический феномен
1.3.2. Изучение ценностных ориентаций у студентов
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей студентов педагогических вузов
2.1. Методы и процедура исследования
2.2. Анализ и интерпретация основных результатов исследования
2.3. Анализ и интерпретация дополнительных результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"Литература
1. Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. 1985. №6. С.38—45.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976.
4. Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1987. №2.
5. Бобровицкая С.В. Некоторые особенности мотивации поступления в педагогический вуз. Психологическая служба образования: Материалы докладов конференции в г. Сочи. СПб., 1997.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
7. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 1973. №6.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
9. Волова Н.Ю. и др. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально-профессиональные ориентации. Самара: изд-во «Самарский университет», 2001. 180 с.
10. Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. 1996. №1.
11. Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопросы психологии. 1987. №1.
12. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1986.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. 1984. №4.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
15. Исламина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социол. исслед. 1999. №6.
16. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
17. Ковалева А.И. Кризис системы образования // Социс. 1994. №3. С.79—85.
18. Конфуций. Изречения / Перевод, предисловие и комментарии И.И. Семененко. М.: изд-во МГУ, 1994.
19. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2001.
20. Льюис Д. Демократия и образование. М.: Педагогика-Пресс, 2000.
21. Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
23. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М.: Наука, 2001.
24. Панфилова А.О. Базовые ценности в контексте влияния социальной аномии // Социол. исслед. 2004. №10.
25. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие // Под ред. Булановой-Топорковой М.В. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
26. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000.
27. Ребер А. Большой толковый психологический словарь в 2 т. АСТ, 2001.
28. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.
29. Рукавишникова Н.Г., Заверткина Е.Г. Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза // Ярославский педагогический вестник. 1997. №3.
30. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М.: изд. МГУ, 1995.
31. Сластенин В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. М., 2003.
32. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. исслед. 2003. №1.
33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологический, когнитивный, социальный аспекты. СПб.: Питер, 2003.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.: Педагогика, 1986.
35. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 1997.
36. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. Ярославль, 1991,
37. Юлдашев Л.Г. Теории ценности в социологии вчера и сегодня // Социол. исслед. 2001. №8.
38. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую