Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Динамика профессиональной мотивации у студентов старших курсов

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 429 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Динамика профессиональной мотивации у студентов старших курсов

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

"ЛИТЕРАТУРА

1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. - 236 с.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.:Питер, 2007. - 336 с.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 375 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: МГУ, 1990.- 367 с.
5.Бараш Б.А. Психотерапевтическая помощь студентам вузов в кризисных ситуациях // Физические и психо-социальные особенности студентов: Сб. науч. ст. / Под ред. С.И. Тамм и др.– Таллинн: Таллин. пед. ин-т им. Э. Вильде, 1989.– С. 133–140.
6.Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. - СПб.: Речь, 2005. – 314 с.
7.Битянова М. Р. Организация психологической работы в высшей школе. М., 1997. - 246 с.
8.Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.- 383 с.
9.Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение психолога-практика// Московский психотерапевтический журнал, 2003, №1. - С.63 -76.
10.Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
11.Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 362 с.
12.Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию ""психолог"": Учебное пособие / Под ред. И.Б.Гриншпуна. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 464 с.
13.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
15.Вязникова Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания // Мир психологии. - 2002. - № 4 . - С. 209-215.
16.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: МГУ, 1988.- 320 с.
17.Григорович И.Е.Изменение профессиональной идентичности студентов в период обучения в вузе //Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. - М: Изд-во Московского психолого-социального института, 2008, № 1. - С. 37 - 43.
18.Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2006. – 464 с.
19.Дьяченко М.И, Кандыбович Л.А.. Психологические проблемы готовности к деятельности.– Минск: Изд-во БГУ, 1986.– С. 73–162.
20.Загайнов Р. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. - М., Смысл, 2001. - 571 с.
21.Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. – М., 2007.
22.Зеер С.Ф., Сыманюк Э. Э. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога // Мир психологии. - 2002. - № 4 . - С. 194-203.
23.Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 5-е изд. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
24.Зимняя И.А Педагогическая психология. Учебное пособие.- Ростов на Дону.: издательство «Феникс», 1997. – 480 с.
25.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – 512с.
26.Исаева Н.И. Профессиональная культура психолога образования. – М., Белгород: МПГУ, БелГУ, 2002. – 235 с.
27.Климов Е.А. Основы психологии. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
28.Кожурова О.А. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома: Изд-во Костромско-го ГУ им. Н.А.Некрасова, 2006, Том 12, №1. – С.273-278.
29.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее сознание. – М., 1984. – 335 с.
30.Липкина А.И., Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1968. – 141 с.
31.Любимова Г. Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов. // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 1. – С. 25–27.
32.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Фонд “Знание”, 1996.- 308 с.
33.Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
34.Марцинковская Т.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2005. — 272 с.
35.Маслоу А. Мотивация и личность. СПб: Питер Пресс, 2007. – 314 с.
36. Микляева А. В. и др. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности начинающих психологов. Методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 67 с.
37.Мирзаянова Л.Ф. Упреждающая адаптация студентов к педагогической деятельности (кризисы, способы упреждения и смягчения) / Науч. ред. Т.М. Савельева.– Мн.: «Беларуская навука», 2003.- 271 с.
38.Миронов А.В. Социально-гуманитарное образование сегодня: проблемы и перспективы // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 3.
39.Мухина В.С. Возрастная психология. Хрестоматия.-7 изд. - М.: Academia, 2008. –584с.
40.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1997.
41.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 448 с.
42.Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности
43.Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер с англ. М.С.Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000.
44.Практическая психология: Учебник / Под ред.М.К.Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ, 1997. - 484 с.
45.Протасова Н. И. Динамика профессионального самопонимания студентов-педагогов. // Мир психологии. - 2003. - № 3. - С. 259-270.
46.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: “МОДЭК”, 1996.- 256 с.
47.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С., Дмитриева М.А., Корнеева Л.Н. и др.; Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003. - 452 с.
48.Сосновский Б.А. Мотив и смысл. – М.: Прометей, 1993. – 199 с.
49.Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. — 396 с.
50.Суслова О.И. Формирование мотивационного компонента профессионального становления // Специалист. – 2006. – № 7. – С. 23 – 25.
51.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 324 с.
52.Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. – Москва : Московский открытый социальный университет, 2001. – 272 с
53.Энциклопедия психологических тестов. Общение, межличностные отношения – М., 1997. – 586 с.
54.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2005. – 349 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Динамика профессиональной мотивации у студентов старших курсов

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

"ЛИТЕРАТУРА

1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. - 236 с.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.:Питер, 2007. - 336 с.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 375 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: МГУ, 1990.- 367 с.
5.Бараш Б.А. Психотерапевтическая помощь студентам вузов в кризисных ситуациях // Физические и психо-социальные особенности студентов: Сб. науч. ст. / Под ред. С.И. Тамм и др.– Таллинн: Таллин. пед. ин-т им. Э. Вильде, 1989.– С. 133–140.
6.Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. - СПб.: Речь, 2005. – 314 с.
7.Битянова М. Р. Организация психологической работы в высшей школе. М., 1997. - 246 с.
8.Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.- 383 с.
9.Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение психолога-практика// Московский психотерапевтический журнал, 2003, №1. - С.63 -76.
10.Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с.
11.Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 362 с.
12.Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию ""психолог"": Учебное пособие / Под ред. И.Б.Гриншпуна. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 464 с.
13.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1996.
14.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
15.Вязникова Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания // Мир психологии. - 2002. - № 4 . - С. 209-215.
16.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: МГУ, 1988.- 320 с.
17.Григорович И.Е.Изменение профессиональной идентичности студентов в период обучения в вузе //Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. - М: Изд-во Московского психолого-социального института, 2008, № 1. - С. 37 - 43.
18.Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. М.: Академия, 2006. – 464 с.
19.Дьяченко М.И, Кандыбович Л.А.. Психологические проблемы готовности к деятельности.– Минск: Изд-во БГУ, 1986.– С. 73–162.
20.Загайнов Р. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. - М., Смысл, 2001. - 571 с.
21.Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. – М., 2007.
22.Зеер С.Ф., Сыманюк Э. Э. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога // Мир психологии. - 2002. - № 4 . - С. 194-203.
23.Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 5-е изд. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
24.Зимняя И.А Педагогическая психология. Учебное пособие.- Ростов на Дону.: издательство «Феникс», 1997. – 480 с.
25.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – 512с.
26.Исаева Н.И. Профессиональная культура психолога образования. – М., Белгород: МПГУ, БелГУ, 2002. – 235 с.
27.Климов Е.А. Основы психологии. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
28.Кожурова О.А. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома: Изд-во Костромско-го ГУ им. Н.А.Некрасова, 2006, Том 12, №1. – С.273-278.
29.Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее сознание. – М., 1984. – 335 с.
30.Липкина А.И., Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1968. – 141 с.
31.Любимова Г. Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов. // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 1. – С. 25–27.
32.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Фонд “Знание”, 1996.- 308 с.
33.Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
34.Марцинковская Т.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2005. — 272 с.
35.Маслоу А. Мотивация и личность. СПб: Питер Пресс, 2007. – 314 с.
36. Микляева А. В. и др. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности начинающих психологов. Методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 67 с.
37.Мирзаянова Л.Ф. Упреждающая адаптация студентов к педагогической деятельности (кризисы, способы упреждения и смягчения) / Науч. ред. Т.М. Савельева.– Мн.: «Беларуская навука», 2003.- 271 с.
38.Миронов А.В. Социально-гуманитарное образование сегодня: проблемы и перспективы // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 3.
39.Мухина В.С. Возрастная психология. Хрестоматия.-7 изд. - М.: Academia, 2008. –584с.
40.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. 3-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1997.
41.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 448 с.
42.Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности
43.Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер с англ. М.С.Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000.
44.Практическая психология: Учебник / Под ред.М.К.Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ, 1997. - 484 с.
45.Протасова Н. И. Динамика профессионального самопонимания студентов-педагогов. // Мир психологии. - 2003. - № 3. - С. 259-270.
46.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: “МОДЭК”, 1996.- 256 с.
47.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С., Дмитриева М.А., Корнеева Л.Н. и др.; Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003. - 452 с.
48.Сосновский Б.А. Мотив и смысл. – М.: Прометей, 1993. – 199 с.
49.Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. — 396 с.
50.Суслова О.И. Формирование мотивационного компонента профессионального становления // Специалист. – 2006. – № 7. – С. 23 – 25.
51.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 324 с.
52.Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. – Москва : Московский открытый социальный университет, 2001. – 272 с
53.Энциклопедия психологических тестов. Общение, межличностные отношения – М., 1997. – 586 с.
54.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2005. – 349 с.
"

Купить эту работу

Динамика профессиональной мотивации у студентов старших курсов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽