Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности имиджа руководителя
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических особенностей имиджа руководителя
1.1. Понятие имиджа
1.2. Психологические особенности труда руководителя
1.3. Профессионально-важные качества руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей имиджа руководителя
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты эмпирических исследований психологических особенностей имиджа руководителя
2.3. Разработка психологических рекомендаций для руководителей консалтинговых и маркетинговых компаний
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М.: Издательство «Гном-Пресс», 1997; 117 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001— 380 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
4.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 1996. — 367 с.
5.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
6.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
7.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
8.Борисов Е. Ф. Экономическая теория. М., 2001- 542с.
9.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Питер, 2000. - 486с.
10.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
11.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. М.: Дело, 1991. - 320 с.
12.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
13.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
14.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
15.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001— 271 с.
16.Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 1993. — 394 с.
17.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
18.Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. - 323 с.
19.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. — 224 с.
20.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
21.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001— 528 с.
22.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
23.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
24.Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Питер, 2003- 352 с.
25.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1998.
26.Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
27.Молл Е. Современные тенденции управления карьерой // Top-Manager, №9, 2003.с.31-37
28.Моргунов Е.Б. Личность и организация. М., 1996— 312 с.
29.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с.
30.Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 3. - C.52-57.
31.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
32.Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 2003- 617 с.
33.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
34.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
35.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995. - 296 с.
36.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
37.Парыгин Б. Д. Социальная психология СПб., 2003- 615 с.
38.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
39.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
40.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998. - 406с.
41.Психология. Словарь. М.,1990. - 640 с.
42.Радченко А.В., Смирнов Э.А. Теория организации /Курс лекций под ред. Г.Р. Латфулина, – М.: ГУУ, 1999. – 312 с.
43.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
44.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
45.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с.
46.Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина., М., 2002- 421 с.
47.Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, - М.: 1996- 165 с.
48.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
49.Фролов С. С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. — 384 с.
50.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб., Питер, 2003 - 590 с.
51.Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997. - 302 с.
52.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности имиджа руководителя
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических особенностей имиджа руководителя
1.1. Понятие имиджа
1.2. Психологические особенности труда руководителя
1.3. Профессионально-важные качества руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей имиджа руководителя
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты эмпирических исследований психологических особенностей имиджа руководителя
2.3. Разработка психологических рекомендаций для руководителей консалтинговых и маркетинговых компаний
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М.: Издательство «Гном-Пресс», 1997; 117 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001— 380 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
4.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 1996. — 367 с.
5.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
6.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
7.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
8.Борисов Е. Ф. Экономическая теория. М., 2001- 542с.
9.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Питер, 2000. - 486с.
10.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
11.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. М.: Дело, 1991. - 320 с.
12.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
13.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
14.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
15.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001— 271 с.
16.Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 1993. — 394 с.
17.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
18.Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. - 323 с.
19.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. — 224 с.
20.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
21.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М., 2001— 528 с.
22.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
23.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
24.Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Питер, 2003- 352 с.
25.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1998.
26.Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
27.Молл Е. Современные тенденции управления карьерой // Top-Manager, №9, 2003.с.31-37
28.Моргунов Е.Б. Личность и организация. М., 1996— 312 с.
29.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с.
30.Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 3. - C.52-57.
31.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
32.Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 2003- 617 с.
33.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
34.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
35.Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: Интерпракс, 1995. - 296 с.
36.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
37.Парыгин Б. Д. Социальная психология СПб., 2003- 615 с.
38.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
39.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
40.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998. - 406с.
41.Психология. Словарь. М.,1990. - 640 с.
42.Радченко А.В., Смирнов Э.А. Теория организации /Курс лекций под ред. Г.Р. Латфулина, – М.: ГУУ, 1999. – 312 с.
43.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
44.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
45.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с.
46.Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина., М., 2002- 421 с.
47.Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, - М.: 1996- 165 с.
48.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
49.Фролов С. С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. — 384 с.
50.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб., Питер, 2003 - 590 с.
51.Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997. - 302 с.
52.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую