Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психология личности. Сущность самооценки и ее роль в развитии личности .
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сущности самооценки и ее роли в развитии личности
1.1. Анализ отечественных и зарубежных концепций по проблеме самооценки
1.2. Характеристики самооценки
1.3. Роль самооценки в развитии личности
Выводы к главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование роли самооценки в развитии личности
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды : в 2-х томах / Под общ. ред. А.А. Бодалева и др. - М., Педагогика, 2000
2.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., Смысл, 2007.
3.Берне Р. Развитие Я - концепции и воспитание : пер. с англ. -М, 1980.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб., Питер, 2008
5.Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология : Учебное пособие для уч-ся пед. уч-щ. - М., Просвещение, 1988.
6.Джемс У. Психология. СПб, 2000
7.Дробницкий О.Г. Структура морального сознания. / Вопросы философии № 6, 1982.
8.Захарова А.В. Как формировать самооценку младшего школьника / Начальная школа № 3, 1992.
9.Климов Е.А. Путь в профессию. – СПб, 2001
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. - М., Просвещение, 1982.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.
12.Краковский В.А. Психология. - М., Просвещение, 1986.
13.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.,Просвещение, 1997.
14.Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. / Под ред. Д.И. Фельдштейна.-М.: Институт практической психологии, 1997.
15.Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков. - М., Знание, 1991.
16.Мартынова С. С. Сущность профессиональной направленности, ее формирование в старшем школьном возрасте. / Вопросы профессиональной ориентации и профессиональной направленности учащихся и студентов. - Омск, 1976.
17.Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира. - М.: МПА, 1995.
18.Митина Л.М. Проблемы психологической социализации личности. - Кемерово, 1996.
19.Мнацаканян А.И. Личность и оценочные способности старшеклассников. - М., Просвещение, 1991.
20.Мотков О.И. Психология самопознания личности. - М., ГОСНИТИ, 1993.
21.Мудрик А.В. Социальная педагогика.- М., 2002.
22.Мухин М. В.А. Сухомлинский о развитии самосознания школьников. / Развитие личности № 1, 1997.
23.Неймарк М.С. Изучение подростков с различной направленностью личности. / Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., Педагогика, 1972.
24.Немов Р. С. Психология. 1т. - М., Владос, 1996.
25.Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. - М., Просвещение, 1987.
26.Петровский А.В. Введение в психологию. - М., Владос, 1996.
27.Прихожан A.M. Анализ содержания «Образа «Я» в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы- интерната - М., Просвещение, 1982.
28.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение - М. - Воронеж., 1996.
29.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 15
30.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
31.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. -М, Прогресс, 1998.
32.Рожина Л.Н. Самооценка пригодности к выбираемой профессии у учащихся. / Вопросы профориентации школьников. - Минск, 1972.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2004
34.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. - М., Просвещение, 1982.
35.Савонько Е.И. Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оцеку другими людьми. / Изучение мотивации детей и подростков. - М., Просвещение, 1972.
36.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1990. – 284 с.
37.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М., 1999
38.Твоя профессиональная карьера/Программа курса/сост. В.П. Бондарева, М.С. Гуткин и др. - М., Просвещение, 1997.
39.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. -М., Институт практической психологии, 1994.
40.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. – Спб., Питер, 2005
41.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997
42.Чеснокова И.И. Самосознание личности. / Теоретические проблемы теории личности.-М., Просвещение, 1974.
43.Чеснокова И.И. Проблема самопознания в психологии.-М., Просвещение, 1977.
44.Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М., Педагогика, 1981.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психология личности. Сущность самооценки и ее роль в развитии личности .
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сущности самооценки и ее роли в развитии личности
1.1. Анализ отечественных и зарубежных концепций по проблеме самооценки
1.2. Характеристики самооценки
1.3. Роль самооценки в развитии личности
Выводы к главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование роли самооценки в развитии личности
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды : в 2-х томах / Под общ. ред. А.А. Бодалева и др. - М., Педагогика, 2000
2.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., Смысл, 2007.
3.Берне Р. Развитие Я - концепции и воспитание : пер. с англ. -М, 1980.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб., Питер, 2008
5.Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология : Учебное пособие для уч-ся пед. уч-щ. - М., Просвещение, 1988.
6.Джемс У. Психология. СПб, 2000
7.Дробницкий О.Г. Структура морального сознания. / Вопросы философии № 6, 1982.
8.Захарова А.В. Как формировать самооценку младшего школьника / Начальная школа № 3, 1992.
9.Климов Е.А. Путь в профессию. – СПб, 2001
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. - М., Просвещение, 1982.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.
12.Краковский В.А. Психология. - М., Просвещение, 1986.
13.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.,Просвещение, 1997.
14.Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. / Под ред. Д.И. Фельдштейна.-М.: Институт практической психологии, 1997.
15.Мадорский Л.Р., Зак А.З. Глазами подростков. - М., Знание, 1991.
16.Мартынова С. С. Сущность профессиональной направленности, ее формирование в старшем школьном возрасте. / Вопросы профессиональной ориентации и профессиональной направленности учащихся и студентов. - Омск, 1976.
17.Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира. - М.: МПА, 1995.
18.Митина Л.М. Проблемы психологической социализации личности. - Кемерово, 1996.
19.Мнацаканян А.И. Личность и оценочные способности старшеклассников. - М., Просвещение, 1991.
20.Мотков О.И. Психология самопознания личности. - М., ГОСНИТИ, 1993.
21.Мудрик А.В. Социальная педагогика.- М., 2002.
22.Мухин М. В.А. Сухомлинский о развитии самосознания школьников. / Развитие личности № 1, 1997.
23.Неймарк М.С. Изучение подростков с различной направленностью личности. / Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., Педагогика, 1972.
24.Немов Р. С. Психология. 1т. - М., Владос, 1996.
25.Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. - М., Просвещение, 1987.
26.Петровский А.В. Введение в психологию. - М., Владос, 1996.
27.Прихожан A.M. Анализ содержания «Образа «Я» в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы- интерната - М., Просвещение, 1982.
28.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение - М. - Воронеж., 1996.
29.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 15
30.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002.
31.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. -М, Прогресс, 1998.
32.Рожина Л.Н. Самооценка пригодности к выбираемой профессии у учащихся. / Вопросы профориентации школьников. - Минск, 1972.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2004
34.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. - М., Просвещение, 1982.
35.Савонько Е.И. Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оцеку другими людьми. / Изучение мотивации детей и подростков. - М., Просвещение, 1972.
36.Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1990. – 284 с.
37.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М., 1999
38.Твоя профессиональная карьера/Программа курса/сост. В.П. Бондарева, М.С. Гуткин и др. - М., Просвещение, 1997.
39.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. -М., Институт практической психологии, 1994.
40.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. – Спб., Питер, 2005
41.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997
42.Чеснокова И.И. Самосознание личности. / Теоретические проблемы теории личности.-М., Просвещение, 1974.
43.Чеснокова И.И. Проблема самопознания в психологии.-М., Просвещение, 1977.
44.Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М., Педагогика, 1981.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую