Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности формирования агрессивного поведения у детей
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА 4-6 ЛЕТ
1.1.1. Проблема агрессивного поведения у детей в обзоре литературы зарубежных психологов
1.1.2. Взгляды отечественных ученых на проблему детской агрессии
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АГРЕССИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
1.3.1. Роль детских учреждений в формировании агрессивного поведения
1.3.2. Роль семьи в проявлении агрессивности у детей
1.3.3. Стили детско-родительских отношений и их значение в развитии агрессивности у детей
1.3.4. Индивидуально-типологические характеристики агрессивного поведения детей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОБСЛЕДОВАНИИ
2.4. ОПИСАНИЕ ХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.6. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Библиография
1.Агрессия у детей и подростков. Под редакцией Платоновой Н.М. СПб.: Речь, 2006. – 336 с.
2.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
3.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
4.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: «Ось», 2004. – 365 с.
5.Бандура А., Уолтс Р. Подростковая агрессия. Изучения влияния воспитания и семейных отношений. М.: Апрель Пресс, 1999. – 256 с.
6.Басс А. Агрессия и враждебность. М.Просвещение: 1994 – 224 с.
7.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
8.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
9.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
10.Большая энциклопедия психологических тестов. Под редакцией Карелина А. М.: ЭКСМО, 2007. – 416 с.
11.Бреслав Г.Э. психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2007. – 144 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
13.Волков Ю.Г. Социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 572 с.
14.Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПБ.: Речь, 2006. – 416 с.
15.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
16.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
17.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
18.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
19.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
20.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
21.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
22.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
23.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
24.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
25.Лоренц К. Агрессия. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 226 с.
26.Менделевич В.Д., Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
27.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
28.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
29.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
30.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить наши отношения в семье. СПб.: Каро, 2007. – 160 с.
31.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
32.Психология социальной работы. Под редакцией М.А. Гулиной. СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 336 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Развитие личности ребенка от трех до пяти лет. Составитель Ильина В.Н. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 512 с.
36.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
37.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
38.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
39.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
40.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
41.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
42.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
43.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 154 с.
44.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. СПБ.: Питер, 2007. – 208 с
45.Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы. Под редакцией Кукушкина В.С. М.: МарТ, 2005. – 336 с.
46.Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М.: Педагогика, 2004. – 462 с.
47.Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Академический проект, 2003. – 496 с.
48.Фирсов М.В. Шапиров Б.Ю. Психология социальной работы. М.: Академия, 2005. – 192 с.
49.Фирсов М.В. Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М.: Академический проект, 2005. – 512 с.
50.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
51.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. СПб.: Мысль, 2002. – 565 с.
52.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
53.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
54.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности формирования агрессивного поведения у детей
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА 4-6 ЛЕТ
1.1.1. Проблема агрессивного поведения у детей в обзоре литературы зарубежных психологов
1.1.2. Взгляды отечественных ученых на проблему детской агрессии
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АГРЕССИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
1.3.1. Роль детских учреждений в формировании агрессивного поведения
1.3.2. Роль семьи в проявлении агрессивности у детей
1.3.3. Стили детско-родительских отношений и их значение в развитии агрессивности у детей
1.3.4. Индивидуально-типологические характеристики агрессивного поведения детей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОБСЛЕДОВАНИИ
2.4. ОПИСАНИЕ ХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.6. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Библиография
1.Агрессия у детей и подростков. Под редакцией Платоновой Н.М. СПб.: Речь, 2006. – 336 с.
2.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
3.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
4.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.: «Ось», 2004. – 365 с.
5.Бандура А., Уолтс Р. Подростковая агрессия. Изучения влияния воспитания и семейных отношений. М.: Апрель Пресс, 1999. – 256 с.
6.Басс А. Агрессия и враждебность. М.Просвещение: 1994 – 224 с.
7.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
8.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
9.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
10.Большая энциклопедия психологических тестов. Под редакцией Карелина А. М.: ЭКСМО, 2007. – 416 с.
11.Бреслав Г.Э. психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2007. – 144 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
13.Волков Ю.Г. Социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 572 с.
14.Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПБ.: Речь, 2006. – 416 с.
15.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
16.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
17.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
18.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
19.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
20.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
21.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
22.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
23.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
24.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
25.Лоренц К. Агрессия. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 226 с.
26.Менделевич В.Д., Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
27.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
28.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
29.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
30.Прохорова О.Г. Мы и наши дети: как построить наши отношения в семье. СПб.: Каро, 2007. – 160 с.
31.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
32.Психология социальной работы. Под редакцией М.А. Гулиной. СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 336 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Развитие личности ребенка от трех до пяти лет. Составитель Ильина В.Н. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 512 с.
36.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
37.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
38.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
39.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
40.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
41.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
42.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
43.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 154 с.
44.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. СПБ.: Питер, 2007. – 208 с
45.Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы. Под редакцией Кукушкина В.С. М.: МарТ, 2005. – 336 с.
46.Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М.: Педагогика, 2004. – 462 с.
47.Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Академический проект, 2003. – 496 с.
48.Фирсов М.В. Шапиров Б.Ю. Психология социальной работы. М.: Академия, 2005. – 192 с.
49.Фирсов М.В. Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М.: Академический проект, 2005. – 512 с.
50.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
51.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. СПб.: Мысль, 2002. – 565 с.
52.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
53.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
54.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую