Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 ФГОС начального общего образования и программы начальной школы – основы личностно-ориентированного подхода в образовании
1.2Личностно-ориентированное образование в начальной школе
1.3 Личностно-ориентированные технологии в образовательном процессе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Организация и методика проведения исследования личностных особенностей учащихся
2.2 Технология личностно-ориентированных уроков для младших школьников
2.3 Эффективность внедрения личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
2. Айзенк Г.Д. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. – 1995. - № 1. – С.111-131.
3. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 190с.
4. Баранников А.В. Содержание образования и структура личности //Профильная школа. – 2008. - № 3 (18). – С. 6-15.
5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2005. – 230с.
6. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма-Мастер, 2005. – 178с.
8. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя //Практика административной работы в школе. – 2006. - № 8. – С. 29-31.
9. Землянская Е.В. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке //Начальная школа - 2008. - №1.
10. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки// Директор школы. № 2. 2006. – С. 46-51.
11. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технологии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
12. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В. Кларин. - М.: Знание, 1999. - 180 с.
13. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2001. – 548с.
15. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2002. – 460с.
16. Комплексная программа развития общеобразовательного учреждения // Практика административной работы в школе. – 2008. - № 6. – С. 23-50.
17. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. № 6. 2002.
18. Кульневич С.В. Личностно ориентированная педагогика / С.В. Кулькевич, А.С. Петелин. – Воронеж, 2007. – 109с.
19. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – Ростов на/Д.: Издательский центр МарТ, 2010. – 352с.
20. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
21. Лотова Т.П. Роль системы развивающегося обучения в развитии интеллектуальных способностей младших школьников / Т.П. Лотова. - М., 2009. – 178с.
22. Лукъянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока // Завуч. - 2006. - № 2. – С. 8-11.
23. Малова И.Е. Проблемы освоения личностно ориентированного обучения учащихся и пути их разрешения / И.Е. Малова. – Брянск: БГУ, 2002 – 104с.
24. Мединский В.М. Идеи к проектам и практике управления школой / В.М. Мединский. – М., 1999. – 148с.
25. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2002.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
29.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
30. Поздняк С.Н. Научно-методическое мышление учителя // Профильная школа. – 2006. - № 3 (18). – С.11-16.
31. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
32. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 574с.
33. Роббер М. Психология индивида и группы / М. Роббер, Ф. Тильман. – М., 1998. – 58с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2004. – 256с.
35. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.
36. Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Школьный психолог. – 2004. - № 10. – С. 11-14.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38. Стайн Э. Новые методы обучения – для нового общества и новой демократии / /Э. Стайн. - Институт «Открытое общество», Перемена, 2004. - № 1. – 52с.
39. Стил Д. Обучение сообща / Д. Стил, К. Мередис, Ч. Темпл. - М., 1999. – 74с.
40. Трощагин М.И. Личностно-ориентированный подход в обучении и проблемы его реализации / М.И. Трощагин. – СПб., 2011. – 135с.
41. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л.А. Турик, Н.А. Осипова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 281с.
42. Фридман Л.М. Концепция личностноориентированного образования // Завуч. – 2000. - № 8. – С.77-87.
43. Черных Л.Б. Использование средств мультимедиа и сети Интернет при обучении технологии / Л.Б. Черных. – М., 2008. – 29с.
44. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
45. Шоган В.В. Технология личностно-ориентированного урока. – Ростов н/Д: Учитель, 2003.
46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М.,1998. – С.51.
47. Якиманская И.С. Личностно - ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. – 58с.
48. Якиманская И.С. Личностно - ориентированная система обучения: принципы ее построения / И.С. Якиманская. – М: Академия, 2002. – 136с..
49. Якиманская И.С. Личностно - ориентированная школа: Взрослые и дети в образовательном пространсте / И.С. Якиманская. - М.: Академия, 2002. – 170с.
50. Якиманская И.С., Якунина О. Личностно - ориентированный урок: планирование и технология проведения // Директор школы. – 1998. - №3.
51. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: АРКТИ, 2006. – 204с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 ФГОС начального общего образования и программы начальной школы – основы личностно-ориентированного подхода в образовании
1.2Личностно-ориентированное образование в начальной школе
1.3 Личностно-ориентированные технологии в образовательном процессе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Организация и методика проведения исследования личностных особенностей учащихся
2.2 Технология личностно-ориентированных уроков для младших школьников
2.3 Эффективность внедрения личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
2. Айзенк Г.Д. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. – 1995. - № 1. – С.111-131.
3. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 190с.
4. Баранников А.В. Содержание образования и структура личности //Профильная школа. – 2008. - № 3 (18). – С. 6-15.
5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2005. – 230с.
6. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: Академический Проект: Альма-Мастер, 2005. – 178с.
8. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя //Практика административной работы в школе. – 2006. - № 8. – С. 29-31.
9. Землянская Е.В. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке //Начальная школа - 2008. - №1.
10. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки// Директор школы. № 2. 2006. – С. 46-51.
11. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технологии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
12. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе / М.В. Кларин. - М.: Знание, 1999. - 180 с.
13. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
14. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2001. – 548с.
15. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. - СПб.: КАРО, 2002. – 460с.
16. Комплексная программа развития общеобразовательного учреждения // Практика административной работы в школе. – 2008. - № 6. – С. 23-50.
17. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. № 6. 2002.
18. Кульневич С.В. Личностно ориентированная педагогика / С.В. Кулькевич, А.С. Петелин. – Воронеж, 2007. – 109с.
19. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – Ростов на/Д.: Издательский центр МарТ, 2010. – 352с.
20. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
21. Лотова Т.П. Роль системы развивающегося обучения в развитии интеллектуальных способностей младших школьников / Т.П. Лотова. - М., 2009. – 178с.
22. Лукъянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока // Завуч. - 2006. - № 2. – С. 8-11.
23. Малова И.Е. Проблемы освоения личностно ориентированного обучения учащихся и пути их разрешения / И.Е. Малова. – Брянск: БГУ, 2002 – 104с.
24. Мединский В.М. Идеи к проектам и практике управления школой / В.М. Мединский. – М., 1999. – 148с.
25. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2002.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
29.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
30. Поздняк С.Н. Научно-методическое мышление учителя // Профильная школа. – 2006. - № 3 (18). – С.11-16.
31. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
32. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 574с.
33. Роббер М. Психология индивида и группы / М. Роббер, Ф. Тильман. – М., 1998. – 58с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2004. – 256с.
35. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.
36. Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Школьный психолог. – 2004. - № 10. – С. 11-14.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38. Стайн Э. Новые методы обучения – для нового общества и новой демократии / /Э. Стайн. - Институт «Открытое общество», Перемена, 2004. - № 1. – 52с.
39. Стил Д. Обучение сообща / Д. Стил, К. Мередис, Ч. Темпл. - М., 1999. – 74с.
40. Трощагин М.И. Личностно-ориентированный подход в обучении и проблемы его реализации / М.И. Трощагин. – СПб., 2011. – 135с.
41. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие / Л.А. Турик, Н.А. Осипова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 281с.
42. Фридман Л.М. Концепция личностноориентированного образования // Завуч. – 2000. - № 8. – С.77-87.
43. Черных Л.Б. Использование средств мультимедиа и сети Интернет при обучении технологии / Л.Б. Черных. – М., 2008. – 29с.
44. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
45. Шоган В.В. Технология личностно-ориентированного урока. – Ростов н/Д: Учитель, 2003.
46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.Щукина. – М.,1998. – С.51.
47. Якиманская И.С. Личностно - ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. – 58с.
48. Якиманская И.С. Личностно - ориентированная система обучения: принципы ее построения / И.С. Якиманская. – М: Академия, 2002. – 136с..
49. Якиманская И.С. Личностно - ориентированная школа: Взрослые и дети в образовательном пространсте / И.С. Якиманская. - М.: Академия, 2002. – 170с.
50. Якиманская И.С., Якунина О. Личностно - ориентированный урок: планирование и технология проведения // Директор школы. – 1998. - №3.
51. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: АРКТИ, 2006. – 204с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую