Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика и коррекция школьной дезадаптации при переходе из младшей школы в основную.

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Диагностика и коррекция школьной дезадаптации при переходе из младшей школы в основную.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ МЛАДШЕЙ (НАЧАЛЬНОЙ) ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
1.1.1 Теоретические подходы к проблеме адаптации
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема.
1.1.3. Стратегии социальной адаптации.
1.2 ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 КОНТИНГЕНТ
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
2.3.1 Методика скрининговой оценки школьной мотивации учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой
2.3.2 Исследование самооценки по методике ДЕМБО - РУБИНШТЕЙН.
2.3.3 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
3.2 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
3.3 ИТОГИ ПРОВЕДЁННОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"
Список литературы
1.Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология лично-сти. М. 2001
3.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 1983
4.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение,1968
5.Валлон А., Психическое развитие ребенка — М.: 1967
6.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. /под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В./-М. Просвещение, 1967
7.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
8.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
9.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
10.Заззо Р., Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
11.Запорожец А.В., Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
12.Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
13.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального раз-вития личности. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - 157 с.
14.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические меха-низмы регуляции социального поведения. М.,1979.
15.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
16.Клаус Г., Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
17.Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б.Д.Карвасарского.– СПб:Питер,2002.– 960с
18.Коробейников И.А., Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
19.Крайг Г., Психология развития, - СПб, 2000.
20.Краткий психологический словарь // под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
21.Кузнецова И.В., Григоренко Е.Л., Воронкова О.И. Первичная диагно-стика девиантного развития // Школа здоровья. N 2. 1996.
22.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
23.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 1985
24.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
25.Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
26.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
27.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
28.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
29.Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
30.Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ере-ван, 1978.
31.Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
32.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г.
33.Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
34.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
35.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
36.Обухова. Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Моск-ва 1996
37.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
38.Психология современного подростка. /под редакцией Д.И.Фельд-штейна/ - М. Педагогика, 1987
39.Психология социальной работы // под редакцией Гулиной М.А., - СПб, 2002.
40.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
41.Рабочая книга школьного психолога /под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
42.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
44.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
45.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
46.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
47.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 1997
48.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
49.Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
50.Учителям и родителям о психологии подростка, /под редакцией Арака-нова Т.Г./ - М. Высшая школа, 1990
51.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /под редакцией Дубровиной И.В./, М. Педагоги-ка,1987
52.Фрейд З., Психопатология обыденной жизни. М., 1925
53.Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: кур-совая работа - М., 2003.
54.Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
55.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Диагностика и коррекция школьной дезадаптации при переходе из младшей школы в основную.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ МЛАДШЕЙ (НАЧАЛЬНОЙ) ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
1.1.1 Теоретические подходы к проблеме адаптации
1.1.2. Дезадаптация как психологическая проблема.
1.1.3. Стратегии социальной адаптации.
1.2 ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 КОНТИНГЕНТ
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
2.3.1 Методика скрининговой оценки школьной мотивации учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой
2.3.2 Исследование самооценки по методике ДЕМБО - РУБИНШТЕЙН.
2.3.3 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
3.2 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
3.3 ИТОГИ ПРОВЕДЁННОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"
Список литературы
1.Беккер Г. и Босков А., Современная социологическая теория. М.,1961
2.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А., Социальная психология лично-сти. М. 2001
3.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 1983
4.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение,1968
5.Валлон А., Психическое развитие ребенка — М.: 1967
6.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. /под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В./-М. Просвещение, 1967
7.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
8.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
9.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
10.Заззо Р., Психическое развитие ребенка и влияние среды //Вопросы психологии. – 1967. - №2
11.Запорожец А.В., Условия и движущие причины психического развития ребенка// Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978
12.Зауш-Гордон Ш., Социальное развитие ребенка, - СПб,2004.
13.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального раз-вития личности. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - 157 с.
14.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. В кн.: Психологические меха-низмы регуляции социального поведения. М.,1979.
15.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
16.Клаус Г., Введение в дифференциальную психологию учения, - М., 1987.
17.Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б.Д.Карвасарского.– СПб:Питер,2002.– 960с
18.Коробейников И.А., Нарушения развития и социальная адаптация, - М., 2002.
19.Крайг Г., Психология развития, - СПб, 2000.
20.Краткий психологический словарь // под общ.ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошенко. М., 1985.
21.Кузнецова И.В., Григоренко Е.Л., Воронкова О.И. Первичная диагно-стика девиантного развития // Школа здоровья. N 2. 1996.
22.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
23.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 1985
24.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
25.Маклаков А.Г. Общая психология, СПб, 2007.
26.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
27.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
28.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
29.Налчаджян А.А., Личность, групповая социализация и психическая адаптация. Ереван, 1986.
30.Налчаджян А.А., Мкртчян М.А., Мотив, конфликт, фрустрация. Ере-ван, 1978.
31.Налчаджян А.А., Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
32.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г.
33.Немов Р.С. Общие основы психологии, т.1, М.,1994
34.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка, - СПб, 2003.
35.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, - М., 1995.
36.Обухова. Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Моск-ва 1996
37.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
38.Психология современного подростка. /под редакцией Д.И.Фельд-штейна/ - М. Педагогика, 1987
39.Психология социальной работы // под редакцией Гулиной М.А., - СПб, 2002.
40.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
41.Рабочая книга школьного психолога /под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
42.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т.1 – М., 1989.
44.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология, - СПб, 2001.
45.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
46.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. – М., 1987.
47.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 1997
48.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
49.Узнадзе Д.Н., Общая психология, СПб., 2004.
50.Учителям и родителям о психологии подростка, /под редакцией Арака-нова Т.Г./ - М. Высшая школа, 1990
51.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /под редакцией Дубровиной И.В./, М. Педагоги-ка,1987
52.Фрейд З., Психопатология обыденной жизни. М., 1925
53.Шебанова Ю.Ю. Адаптация и дезадаптация личности в социуме: кур-совая работа - М., 2003.
54.Шибутани Т. Социальная психология, - М, 1999.
55.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы
"

Купить эту работу

Диагностика и коррекция школьной дезадаптации при переходе из младшей школы в основную.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽