Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития речевой психодиагностики существуют и разрабатываются диагностические методики для детей с нарушением речевого развития. В то же время, наблюдается отсутствие методик диагностики речевого развития детей без отклонений «в норме».
Основными методами исследования являются метод эксперимента психодиагностики языковой компетенции и метод моделирования, используемый при адаптации тестовых заданий на речевое развитие и разработки субтестов.
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения межполушарной асимметрии головного мозга
1.1. Понятие межполушарной асимметрии
1.2. История изучения функциональной асимметрии головного мозга
1.3. Специализация полушарий головного мозга на разных видах интеллектуальной и речевой деятельности
Глава 2. Проявление межполушарной асимметрии в разных видах речепорождения
Заключение
Библиографический список
Год защиты: 2012
Город: Екатеринбург
Оценка: 5
1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 1999.
2. Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. Теория. 5-9кл. Учебник. – М., 2008.
3. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. – М., 1999.
4. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследова-нию речи детей. – М., 1998.
5. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. – Ленинград, 1989.
6. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л., Мозг, разум и поведением. – М., 1988.
7. Валгина Н.С. Современный русский язык. – М., 2000.
8. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. – М., 2002.
9. Выготский Л. С. Детская психология. – М., 1994.
10. Выготский Л.С. Мысль и слово // Изб. труды. Психология развития как феномен культуры. – М., 1996.
11. Геодакян В.А. Асинхронная асимметрия. – М., 1993.
12. Геодакян. В.А. Эволюционная логика функциональной асимметрии мозга. – М., 1992.
13. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1998.
14. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. – М., 2011.
15. Громов С.А. Сборник упражнений и диктантов по русскому языку. – М., 2000.
16. Ефименкова Н.Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991.
17. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994.
18. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999.
19. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.
20. Злобина Т.А. Учимся чувствовать, понимать, анализировать. – М., 2004.
21. Илюк М.А. Логопедическая работа с дошкольниками в детском воз-расте. – М., 2008
22. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М., 1982.
23. Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. - М., 1974.
24. Краузе Е.Н. Логопедия. – М., 2008.
25. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 1986.
26. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1997
27. Лепская Н.И. Речевое развитие ребёнка. – М., 1997.
28. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1998.
29. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
30. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М., 2006.
31. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2002.
32. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997.
33. Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.
34. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.
36. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль, 2004.
37. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.
38. Седов К.Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности. – Саратов, 1999.
39. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. – М., 1991.
40. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996
41. Спрингер. С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М., 1983.
42. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. – Ярославль, 1996.
43. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996.
44. Теория речевой деятельности (проблемы психолингвистики) // Отв. ре-дактор А.А. Леонтьев. – М., 1968.
45. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Яро-славль, 1996.
46. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004.
47. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М., 2001.
48. Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.
49. Шкатова Л.А. Задачник по русскому языку: учебное пособие для уча-щихся 5-9 классов средней школы. – Челябинск, 1996.
50. Школьник Ю.К. Человек. Полная энциклопедия. – М., 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития речевой психодиагностики существуют и разрабатываются диагностические методики для детей с нарушением речевого развития. В то же время, наблюдается отсутствие методик диагностики речевого развития детей без отклонений «в норме».
Основными методами исследования являются метод эксперимента психодиагностики языковой компетенции и метод моделирования, используемый при адаптации тестовых заданий на речевое развитие и разработки субтестов.
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения межполушарной асимметрии головного мозга
1.1. Понятие межполушарной асимметрии
1.2. История изучения функциональной асимметрии головного мозга
1.3. Специализация полушарий головного мозга на разных видах интеллектуальной и речевой деятельности
Глава 2. Проявление межполушарной асимметрии в разных видах речепорождения
Заключение
Библиографический список
Год защиты: 2012
Город: Екатеринбург
Оценка: 5
1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 1999.
2. Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. Теория. 5-9кл. Учебник. – М., 2008.
3. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. – М., 1999.
4. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследова-нию речи детей. – М., 1998.
5. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. – Ленинград, 1989.
6. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л., Мозг, разум и поведением. – М., 1988.
7. Валгина Н.С. Современный русский язык. – М., 2000.
8. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. – М., 2002.
9. Выготский Л. С. Детская психология. – М., 1994.
10. Выготский Л.С. Мысль и слово // Изб. труды. Психология развития как феномен культуры. – М., 1996.
11. Геодакян В.А. Асинхронная асимметрия. – М., 1993.
12. Геодакян. В.А. Эволюционная логика функциональной асимметрии мозга. – М., 1992.
13. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1998.
14. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. – М., 2011.
15. Громов С.А. Сборник упражнений и диктантов по русскому языку. – М., 2000.
16. Ефименкова Н.Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991.
17. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994.
18. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999.
19. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.
20. Злобина Т.А. Учимся чувствовать, понимать, анализировать. – М., 2004.
21. Илюк М.А. Логопедическая работа с дошкольниками в детском воз-расте. – М., 2008
22. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М., 1982.
23. Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. - М., 1974.
24. Краузе Е.Н. Логопедия. – М., 2008.
25. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 1986.
26. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1997
27. Лепская Н.И. Речевое развитие ребёнка. – М., 1997.
28. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1998.
29. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
30. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М., 2006.
31. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2002.
32. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997.
33. Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.
34. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.
36. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль, 2004.
37. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.
38. Седов К.Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности. – Саратов, 1999.
39. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. – М., 1991.
40. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996
41. Спрингер. С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М., 1983.
42. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. – Ярославль, 1996.
43. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996.
44. Теория речевой деятельности (проблемы психолингвистики) // Отв. ре-дактор А.А. Леонтьев. – М., 1968.
45. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Яро-славль, 1996.
46. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004.
47. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М., 2001.
48. Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.
49. Шкатова Л.А. Задачник по русскому языку: учебное пособие для уча-щихся 5-9 классов средней школы. – Челябинск, 1996.
50. Школьник Ю.К. Человек. Полная энциклопедия. – М., 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую