Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речевая психодиагностика межполушарной асимметрии мозга в учебной деятельности школьников

  • 92 страниц
  • 2012 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kristinag1

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития речевой психодиагностики существуют и разрабатываются диагностические методики для детей с нарушением речевого развития. В то же время, наблюдается отсутствие методик диагностики речевого развития детей без отклонений «в норме».
Основными методами исследования являются метод эксперимента психодиагностики языковой компетенции и метод моделирования, используемый при адаптации тестовых заданий на речевое развитие и разработки субтестов.

Введение
Глава 1. Методологические основы изучения межполушарной асимметрии головного мозга
1.1. Понятие межполушарной асимметрии
1.2. История изучения функциональной асимметрии головного мозга
1.3. Специализация полушарий головного мозга на разных видах интеллектуальной и речевой деятельности
Глава 2. Проявление межполушарной асимметрии в разных видах речепорождения
Заключение
Библиографический список

Год защиты: 2012
Город: Екатеринбург
Оценка: 5

1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 1999.

2. Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. Теория. 5-9кл. Учебник. – М., 2008.

3. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. – М., 1999.

4. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследова-нию речи детей. – М., 1998.

5. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. – Ленинград, 1989.

6. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л., Мозг, разум и поведением. – М., 1988.

7. Валгина Н.С. Современный русский язык. – М., 2000.

8. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. – М., 2002.

9. Выготский Л. С. Детская психология. – М., 1994.

10. Выготский Л.С. Мысль и слово // Изб. труды. Психология развития как феномен культуры. – М., 1996.

11. Геодакян В.А. Асинхронная асимметрия. – М., 1993.

12. Геодакян. В.А. Эволюционная логика функциональной асимметрии мозга. – М., 1992.

13. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1998.

14. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. – М., 2011.

15. Громов С.А. Сборник упражнений и диктантов по русскому языку. – М., 2000.

16. Ефименкова Н.Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991.

17. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994.

18. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999.

19. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.

20. Злобина Т.А. Учимся чувствовать, понимать, анализировать. – М., 2004.

21. Илюк М.А. Логопедическая работа с дошкольниками в детском воз-расте. – М., 2008

22. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М., 1982.

23. Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. - М., 1974.

24. Краузе Е.Н. Логопедия. – М., 2008.

25. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 1986.

26. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1997

27. Лепская Н.И. Речевое развитие ребёнка. – М., 1997.

28. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1998.

29. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.

30. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М., 2006.

31. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2002.

32. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997.

33. Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.

34. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.

35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.

36. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль, 2004.

37. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.

38. Седов К.Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности. – Саратов, 1999.

39. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. – М., 1991.

40. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996

41. Спрингер. С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М., 1983.

42. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. – Ярославль, 1996.

43. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996.

44. Теория речевой деятельности (проблемы психолингвистики) // Отв. ре-дактор А.А. Леонтьев. – М., 1968.

45. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Яро-славль, 1996.

46. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004.

47. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М., 2001.

48. Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.

49. Шкатова Л.А. Задачник по русскому языку: учебное пособие для уча-щихся 5-9 классов средней школы. – Челябинск, 1996.

50. Школьник Ю.К. Человек. Полная энциклопедия. – М., 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития речевой психодиагностики существуют и разрабатываются диагностические методики для детей с нарушением речевого развития. В то же время, наблюдается отсутствие методик диагностики речевого развития детей без отклонений «в норме».
Основными методами исследования являются метод эксперимента психодиагностики языковой компетенции и метод моделирования, используемый при адаптации тестовых заданий на речевое развитие и разработки субтестов.

Введение
Глава 1. Методологические основы изучения межполушарной асимметрии головного мозга
1.1. Понятие межполушарной асимметрии
1.2. История изучения функциональной асимметрии головного мозга
1.3. Специализация полушарий головного мозга на разных видах интеллектуальной и речевой деятельности
Глава 2. Проявление межполушарной асимметрии в разных видах речепорождения
Заключение
Библиографический список

Год защиты: 2012
Город: Екатеринбург
Оценка: 5

1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 1999.

2. Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. Теория. 5-9кл. Учебник. – М., 2008.

3. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. – М., 1999.

4. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследова-нию речи детей. – М., 1998.

5. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. – Ленинград, 1989.

6. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л., Мозг, разум и поведением. – М., 1988.

7. Валгина Н.С. Современный русский язык. – М., 2000.

8. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. – М., 2002.

9. Выготский Л. С. Детская психология. – М., 1994.

10. Выготский Л.С. Мысль и слово // Изб. труды. Психология развития как феномен культуры. – М., 1996.

11. Геодакян В.А. Асинхронная асимметрия. – М., 1993.

12. Геодакян. В.А. Эволюционная логика функциональной асимметрии мозга. – М., 1992.

13. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1998.

14. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. – М., 2011.

15. Громов С.А. Сборник упражнений и диктантов по русскому языку. – М., 2000.

16. Ефименкова Н.Л. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991.

17. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994.

18. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999.

19. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М., 2001.

20. Злобина Т.А. Учимся чувствовать, понимать, анализировать. – М., 2004.

21. Илюк М.А. Логопедическая работа с дошкольниками в детском воз-расте. – М., 2008

22. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – М., 1982.

23. Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. - М., 1974.

24. Краузе Е.Н. Логопедия. – М., 2008.

25. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. – М., 1986.

26. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1997

27. Лепская Н.И. Речевое развитие ребёнка. – М., 1997.

28. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М., 1998.

29. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.

30. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М., 2006.

31. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2002.

32. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997.

33. Норман Б.Ю. Грамматика говорящего. – СПб., 1994.

34. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.

35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.

36. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. – Ярославль, 2004.

37. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.

38. Седов К.Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности. – Саратов, 1999.

39. Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. – М., 1991.

40. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996

41. Спрингер. С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М., 1983.

42. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. – Ярославль, 1996.

43. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – Минск, 1996.

44. Теория речевой деятельности (проблемы психолингвистики) // Отв. ре-дактор А.А. Леонтьев. – М., 1968.

45. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Яро-славль, 1996.

46. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004.

47. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М., 2001.

48. Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М., 1995.

49. Шкатова Л.А. Задачник по русскому языку: учебное пособие для уча-щихся 5-9 классов средней школы. – Челябинск, 1996.

50. Школьник Ю.К. Человек. Полная энциклопедия. – М., 2005.

Купить эту работу

Речевая психодиагностика межполушарной асимметрии мозга в учебной деятельности школьников

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kristinag1
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kristinag1 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе kristinag1 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе kristinag1 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе kristinag1 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽