Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь интеллекта и успеваемости

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 678 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь интеллекта и успеваемости

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕВАЕМОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОПЕРАТОРОВ ПК
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.2 Тест структуры интеллекта Амтхауэра
2.3.3 Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт»
2.3.4 Тест обучаемости «Интеллектуальная лабильность» (тест Козловой)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1.1 Анализ показателей степени интеллектуального уровня
3.1.2 Анализ показателей структуры интеллекта
3.1.3 Сравнительный анализ показателей обучаемости
3.1.4 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М.,Артефакт,2003.
2.Александров А.А. Психогенетика.- СПб.: Питер, 2006.
3.Ананьев Б. Г. Избр. психол. труды: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. М., 2000. Т. 1.
4.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001
5.Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1996.
6.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
7.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. - Киев.,Наука,2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной актив-ности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996.
11.Большой психологический словарь. - Б.Г. Мещерякова, В.П. Зин-ченко, М.: Олма-пресс, 2004.
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.И. Словарь справочник по психодиагности-ке ; 2-ое издание - СПб, ПитерКом, 1999
13.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо-логии. - М.: Прогресс, 1976.
16.Голубева Э.А. «Способности и индивидуальность», Москва, 1994
17.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
18.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
19.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
20.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Со-циальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
21.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. – М., 1991.
22.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
23.Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика.- СПб., 1911.-С. 129.
24.Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании инди-видуальности человека. – М., 1988.
25.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
26.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
27.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1999.
28.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
29.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
30.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
31.Намазов В.П., Жмыринов А.Н. Психологические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. М. , 1988.
32.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
33.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
34.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
35.Психологические тесты. Т.2/Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002.
36.Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000.
37.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрес-сивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
41.Развитие и диагностика способностей/Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
45.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. по-собие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
46.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
47.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
48.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
49.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
50.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
51.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь интеллекта и успеваемости

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕВАЕМОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОПЕРАТОРОВ ПК
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.2 Тест структуры интеллекта Амтхауэра
2.3.3 Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт»
2.3.4 Тест обучаемости «Интеллектуальная лабильность» (тест Козловой)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1.1 Анализ показателей степени интеллектуального уровня
3.1.2 Анализ показателей структуры интеллекта
3.1.3 Сравнительный анализ показателей обучаемости
3.1.4 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М.,Артефакт,2003.
2.Александров А.А. Психогенетика.- СПб.: Питер, 2006.
3.Ананьев Б. Г. Избр. психол. труды: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. М., 2000. Т. 1.
4.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001
5.Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1996.
6.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
7.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. - Киев.,Наука,2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной актив-ности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996.
11.Большой психологический словарь. - Б.Г. Мещерякова, В.П. Зин-ченко, М.: Олма-пресс, 2004.
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.И. Словарь справочник по психодиагности-ке ; 2-ое издание - СПб, ПитерКом, 1999
13.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо-логии. - М.: Прогресс, 1976.
16.Голубева Э.А. «Способности и индивидуальность», Москва, 1994
17.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
18.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
19.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
20.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Со-циальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
21.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. – М., 1991.
22.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
23.Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика.- СПб., 1911.-С. 129.
24.Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании инди-видуальности человека. – М., 1988.
25.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
26.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
27.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1999.
28.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
29.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
30.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
31.Намазов В.П., Жмыринов А.Н. Психологические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. М. , 1988.
32.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
33.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
34.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
35.Психологические тесты. Т.2/Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002.
36.Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000.
37.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрес-сивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
41.Развитие и диагностика способностей/Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
45.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. по-собие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
46.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
47.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
48.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
49.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
50.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
51.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003

"

Купить эту работу

Взаимосвязь интеллекта и успеваемости

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽