Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь интеллекта и успеваемости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕВАЕМОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОПЕРАТОРОВ ПК
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.2 Тест структуры интеллекта Амтхауэра
2.3.3 Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт»
2.3.4 Тест обучаемости «Интеллектуальная лабильность» (тест Козловой)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1.1 Анализ показателей степени интеллектуального уровня
3.1.2 Анализ показателей структуры интеллекта
3.1.3 Сравнительный анализ показателей обучаемости
3.1.4 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М.,Артефакт,2003.
2.Александров А.А. Психогенетика.- СПб.: Питер, 2006.
3.Ананьев Б. Г. Избр. психол. труды: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. М., 2000. Т. 1.
4.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001
5.Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1996.
6.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
7.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. - Киев.,Наука,2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной актив-ности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996.
11.Большой психологический словарь. - Б.Г. Мещерякова, В.П. Зин-ченко, М.: Олма-пресс, 2004.
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.И. Словарь справочник по психодиагности-ке ; 2-ое издание - СПб, ПитерКом, 1999
13.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо-логии. - М.: Прогресс, 1976.
16.Голубева Э.А. «Способности и индивидуальность», Москва, 1994
17.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
18.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
19.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
20.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Со-циальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
21.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. – М., 1991.
22.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
23.Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика.- СПб., 1911.-С. 129.
24.Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании инди-видуальности человека. – М., 1988.
25.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
26.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
27.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1999.
28.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
29.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
30.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
31.Намазов В.П., Жмыринов А.Н. Психологические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. М. , 1988.
32.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
33.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
34.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
35.Психологические тесты. Т.2/Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002.
36.Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000.
37.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрес-сивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
41.Развитие и диагностика способностей/Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
45.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. по-собие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
46.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
47.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
48.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
49.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
50.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
51.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь интеллекта и успеваемости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕВАЕМОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОПЕРАТОРОВ ПК
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.2 Тест структуры интеллекта Амтхауэра
2.3.3 Определение лабильности – ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт»
2.3.4 Тест обучаемости «Интеллектуальная лабильность» (тест Козловой)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
3.1.1 Анализ показателей степени интеллектуального уровня
3.1.2 Анализ показателей структуры интеллекта
3.1.3 Сравнительный анализ показателей обучаемости
3.1.4 Сравнительный анализ показателей лабильности-ригидности мышления
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М.,Артефакт,2003.
2.Александров А.А. Психогенетика.- СПб.: Питер, 2006.
3.Ананьев Б. Г. Избр. психол. труды: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. М., 2000. Т. 1.
4.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001
5.Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1996.
6.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
7.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. - Киев.,Наука,2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной актив-ности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Психологическое общение. – М., Воронеж. 1996.
11.Большой психологический словарь. - Б.Г. Мещерякова, В.П. Зин-ченко, М.: Олма-пресс, 2004.
12.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.И. Словарь справочник по психодиагности-ке ; 2-ое издание - СПб, ПитерКом, 1999
13.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
14.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
15.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо-логии. - М.: Прогресс, 1976.
16.Голубева Э.А. «Способности и индивидуальность», Москва, 1994
17.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
18.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
19.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
20.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Со-циальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
21.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. – М., 1991.
22.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
23.Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика.- СПб., 1911.-С. 129.
24.Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании инди-видуальности человека. – М., 1988.
25.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
26.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
27.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1999.
28.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
29.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
30.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
31.Намазов В.П., Жмыринов А.Н. Психологические методы исследования индивидуально-личностных особенностей. М. , 1988.
32.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
33.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
34.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
35.Психологические тесты. Т.2/Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002.
36.Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000.
37.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрес-сивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
41.Развитие и диагностика способностей/Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
45.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. по-собие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.
46.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
47.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
48.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
49.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
50.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
51.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую