Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками детского дома.

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками детского дома.

Оглавление
стр.
Введение
1.Теоретические подходы к организации взаимодействия педагогов с воспитанниками Детского дома
1.1.Исторический взгляд на развитие учреждений интернатного типа
1.2.Понятие и виды педагогического взаимодействия
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детских домах
1.4.Профессиональные и личностные качества педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста в детских домах
1.5Педагогика сотрудничества как основа взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
1.6Игровая деятельность как основа взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
2.Практическое раскрытие особенностей взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
2.1Констатирующий эксперимент
2.2Формирующий эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложение



"Список литературы
1. «О приемной семье». Постановление Правительства от 17 июля 1996 года № 829;
2.«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
3.Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса - Мн, 1990.
4.Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1985
5.Аникеева Н. П. Воспитание игрой. - М., 1987
6.Арутюнян М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И. Учителя и ученики: два мира?: Кн. Для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1992. – 158с.
7.Бибнер В.С. От наукоучения к логике культуры: два философских видения в двадцать первый век. – М.: Политиздат, 1990. – 413с.
8.Бобылева И.А. Как на самом деле любить детей /Детский дом, 2008 № 1, с. 29
9.Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя. (Личностно-гуманистический аспект): Автореф. дис.... канд, пед. наук. – Екатеринбург, 1993. – 13с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967.
11.Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1997. - №4.
12.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1996. - №5.
13.Буре Р. С, Островская Л. Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя дет. сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 1985
14.Выготский А.С. Собрание сочинений: в 6 ти томах. Т.3. – М.: Педагогика, 1983. – 367с.
15.Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах // Вопр. психол. 1990. № 6. С. 17 — 25
16.Горшкова В.В. Проблема субъекта в педагогике. Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1991. – 77с.
17.Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 144с.
18.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240с.
19.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии общения. – М.: Просвещение, 1987. – 224с.
20.Дубровина И. В., Лисина М. И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
21.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. – 192с.
22.Егорова М.А. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме /Психологическая наука и образование, 2009, № 3, с. 54
23.Инновационная стратегия обучения /Под ред. В.Я. Ляудис.
24.Корнеева Е.Н. Понятие формирующей среды. // Развитие личности и формирование индивидуальности. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1996 Андреева Г.М. Социальная психология [Электронный ресурс]: http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreeva_social_psihology/7.aspx. – 2003.
25.Коротаева Е.В. Основы педагогического взаимодействия. Екатеринбург, 1996.
26.Кравчино Е. О. Особенности авторитета педагога для разновозрастных и разностатусных воспитанников закрытых образовательных учреждений (на материале детских домов-школ и школ-интернатов для реальных и «социальных» сирот): Автореф. дис.канд, пед. наук
27.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1991. – 120с.
28.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
29.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
30.Назарова И.Б. Адаптация и возможные модели мобильности сирот.– Режим доступа: www.ecsocman.ru;
31.Назарова И.Б. Дети-сироты. Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация/ под ред. Н.М. Римашевской. - М., РИЦ ИСЭПН, 2002;
32.Основные стороны процесса общения и их характеристика [Электронный ресурс]: http://www.it-med.ru/library/o/osnovne.htm.
33.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997
34.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
35.Смирнов С.А. Методика организации творческой познавательной деятельности – основы гуманистической педагогической системы //Инновационная деятельность в образовании. – 1995. - №2.
36.Смирнова Г. Коммуникативные умения учителя. //Народное образование. – 1999. - №2. – с.197-205
37.Совместная деятельность: методология, теория, практика //Под ред. Журавлева А.А. и др. – М.: Наука, 1988. – 229с.
38.Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.
39.Теоретические основы решения педагогических проблем //Беликов В.О., Хлоповских О.Г., Шебаева С.В. – Магн. – 1999. МГПИ, 40с.
40.Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа: www.rg.ru;
41.Филиппова О. Индивидуально-стилевые черты в речевом поведении учителя.
42.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
43.Шляпов Е.И., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов Н/Д, 1995.
44.Щербинина Ю. Речевая агрессия учителя: пути преодоления. //Народное образование. – 1999. - №7 8. – с.270 272.
45.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1986. – 144с
46.http://army.lv/ru/Pedagogika-sotrudnichestva/1620/3737
47.http://general.psypublica.ru/11/69.htm

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками детского дома.

Оглавление
стр.
Введение
1.Теоретические подходы к организации взаимодействия педагогов с воспитанниками Детского дома
1.1.Исторический взгляд на развитие учреждений интернатного типа
1.2.Понятие и виды педагогического взаимодействия
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детских домах
1.4.Профессиональные и личностные качества педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста в детских домах
1.5Педагогика сотрудничества как основа взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
1.6Игровая деятельность как основа взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
2.Практическое раскрытие особенностей взаимодействия педагогов с воспитанниками дошкольного возраста
2.1Констатирующий эксперимент
2.2Формирующий эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложение



"Список литературы
1. «О приемной семье». Постановление Правительства от 17 июля 1996 года № 829;
2.«Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Типовое положение от 1 мая 1995 г. № 676;
3.Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса - Мн, 1990.
4.Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1985
5.Аникеева Н. П. Воспитание игрой. - М., 1987
6.Арутюнян М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И. Учителя и ученики: два мира?: Кн. Для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1992. – 158с.
7.Бибнер В.С. От наукоучения к логике культуры: два философских видения в двадцать первый век. – М.: Политиздат, 1990. – 413с.
8.Бобылева И.А. Как на самом деле любить детей /Детский дом, 2008 № 1, с. 29
9.Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя. (Личностно-гуманистический аспект): Автореф. дис.... канд, пед. наук. – Екатеринбург, 1993. – 13с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967.
11.Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1997. - №4.
12.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1996. - №5.
13.Буре Р. С, Островская Л. Ф. Воспитатель и дети: Пособие для воспитателя дет. сада.-2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 1985
14.Выготский А.С. Собрание сочинений: в 6 ти томах. Т.3. – М.: Педагогика, 1983. – 367с.
15.Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах // Вопр. психол. 1990. № 6. С. 17 — 25
16.Горшкова В.В. Проблема субъекта в педагогике. Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1991. – 77с.
17.Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 144с.
18.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240с.
19.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии общения. – М.: Просвещение, 1987. – 224с.
20.Дубровина И. В., Лисина М. И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982.
21.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. – 192с.
22.Егорова М.А. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме /Психологическая наука и образование, 2009, № 3, с. 54
23.Инновационная стратегия обучения /Под ред. В.Я. Ляудис.
24.Корнеева Е.Н. Понятие формирующей среды. // Развитие личности и формирование индивидуальности. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1996 Андреева Г.М. Социальная психология [Электронный ресурс]: http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreeva_social_psihology/7.aspx. – 2003.
25.Коротаева Е.В. Основы педагогического взаимодействия. Екатеринбург, 1996.
26.Кравчино Е. О. Особенности авторитета педагога для разновозрастных и разностатусных воспитанников закрытых образовательных учреждений (на материале детских домов-школ и школ-интернатов для реальных и «социальных» сирот): Автореф. дис.канд, пед. наук
27.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1991. – 120с.
28.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
29.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
30.Назарова И.Б. Адаптация и возможные модели мобильности сирот.– Режим доступа: www.ecsocman.ru;
31.Назарова И.Б. Дети-сироты. Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация/ под ред. Н.М. Римашевской. - М., РИЦ ИСЭПН, 2002;
32.Основные стороны процесса общения и их характеристика [Электронный ресурс]: http://www.it-med.ru/library/o/osnovne.htm.
33.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997
34.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
35.Смирнов С.А. Методика организации творческой познавательной деятельности – основы гуманистической педагогической системы //Инновационная деятельность в образовании. – 1995. - №2.
36.Смирнова Г. Коммуникативные умения учителя. //Народное образование. – 1999. - №2. – с.197-205
37.Совместная деятельность: методология, теория, практика //Под ред. Журавлева А.А. и др. – М.: Наука, 1988. – 229с.
38.Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.
39.Теоретические основы решения педагогических проблем //Беликов В.О., Хлоповских О.Г., Шебаева С.В. – Магн. – 1999. МГПИ, 40с.
40.Федеральный закон № 159 (в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). – Режим доступа: www.rg.ru;
41.Филиппова О. Индивидуально-стилевые черты в речевом поведении учителя.
42.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
43.Шляпов Е.И., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов Н/Д, 1995.
44.Щербинина Ю. Речевая агрессия учителя: пути преодоления. //Народное образование. – 1999. - №7 8. – с.270 272.
45.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1986. – 144с
46.http://army.lv/ru/Pedagogika-sotrudnichestva/1620/3737
47.http://general.psypublica.ru/11/69.htm

"

Купить эту работу

Особенности взаимодействия педагогов с воспитанниками детского дома.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽