Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение психологии современного подростка.
Целью нашего исследования мы обозначили изучение психологических особенностей современного подростка.
Объектом дипломной работы является подростковый возраст.
Предмет - психологические особенности современного подростка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА……………………………………………………...…………
1.1 Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков……………………………………………………………………
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста………………………………………………………………………
1.3 Развитие межличностных отношений в подростковом возрасте……
1.4 Полоролевая идентичность в подростковом возрасте………………
1.5 Особенность подросткового возраста: общение со сверстниками противоположного пола……………………………………………………
1.6 Проблема суицидального поведения подростков……………………
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ…………….
2.1 Планирование и организация исследований …………………………
2.2. Результаты констатирующего эксперимента…………………………
Заключение…………………………………………………………………
Рекомендации …………..……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Изучение психологии современного подростка.
Подростковый возраст является границей между детским возрастом и взрослой жизнью. Границы данного периода могут примерно совпадать с обучением детей в 5 - 8 классах школы и охватывать возраст от 10 - 11 до 14 лет. Фактический вступают в переходный возраст на год раньше или позже.
В этом возрасте происходят процессы развития. Они прежде всего связанны с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости является основным содержанием переходного периода – это физическое, умственное, нравственное, социальное развитие. По всем направлениям могут происходить качественные новообразования, могут появиться элементы взрослой жизни в результате изменений, которые происходят в организме. Меняется самосознание, отношения с взрослыми и сверстниками.
1.Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001.
2.Краковский А.П. О подростках. - М., 1970.
3.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов \ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
4.Диагностика характера подростков / Под ред. Иванова Н.Я., Личко А.Е. - М., 2004.
5.Абрамов, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение психологии современного подростка.
Целью нашего исследования мы обозначили изучение психологических особенностей современного подростка.
Объектом дипломной работы является подростковый возраст.
Предмет - психологические особенности современного подростка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА……………………………………………………...…………
1.1 Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков……………………………………………………………………
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста………………………………………………………………………
1.3 Развитие межличностных отношений в подростковом возрасте……
1.4 Полоролевая идентичность в подростковом возрасте………………
1.5 Особенность подросткового возраста: общение со сверстниками противоположного пола……………………………………………………
1.6 Проблема суицидального поведения подростков……………………
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ…………….
2.1 Планирование и организация исследований …………………………
2.2. Результаты констатирующего эксперимента…………………………
Заключение…………………………………………………………………
Рекомендации …………..……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Изучение психологии современного подростка.
Подростковый возраст является границей между детским возрастом и взрослой жизнью. Границы данного периода могут примерно совпадать с обучением детей в 5 - 8 классах школы и охватывать возраст от 10 - 11 до 14 лет. Фактический вступают в переходный возраст на год раньше или позже.
В этом возрасте происходят процессы развития. Они прежде всего связанны с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости является основным содержанием переходного периода – это физическое, умственное, нравственное, социальное развитие. По всем направлениям могут происходить качественные новообразования, могут появиться элементы взрослой жизни в результате изменений, которые происходят в организме. Меняется самосознание, отношения с взрослыми и сверстниками.
1.Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2001.
2.Краковский А.П. О подростках. - М., 1970.
3.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов \ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
4.Диагностика характера подростков / Под ред. Иванова Н.Я., Личко А.Е. - М., 2004.
5.Абрамов, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую