Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности

  • 86 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности к профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

1.1. Понятие профессиональной деятельности

В научной литературе1 существует множество определений профессиональной дельности. Например, А.И. Числов2 определяет профессиональную деятельность, как специфическую человеческую форму активности, реализуемую в определенной сфере.
А.В. Шленков3 профессиональную деятельность представляет как процесс вхождения человека в избранную профессиональную сферу и интеграцию в ней; преобразования в опыт индивидуальной адаптации в ходе профессионального развития (посредством освоения профессии).
А.А. Емекеев4 подчеркивает, что профессиональная деятельность подвергается активному воздействию механизмов мотивации и стимулирования и охватывает такой аспект, который требует соответствующей квалификации. 
Н.Е. Рубцова1 считает, что содержание профессиональной деятельности определяется ее функциональным, регулятивным и процессуальным аспектами.
Е.М.
...

особенностей профессиональной деятельности
В методологическом и научном аспектах проблемы изучения особенностей профессиональной деятельности отражены в трудах известных ученых Г.М. Зараковского, Н.П. Евстратова, Е.М. Ивановой, А.Н. Леонтьва, А.М. Новикова, К.К. Платонова, Г.В. Суходольского, В.Д. Шадрикова и других исследователей, которые рассматривают понятийные, общетеоретические, модельные и иные характеристика данной деятельности.
Особенности профессиональной деятельности исследовали и Г.Т. Береговой, В.А. Бодров, И.П. Бушуева, Н.Д. Завалова, В.А Пономаренко, Е.А. Климов, А.А. Крылов, В.В. Спасенников, Ю.К. Стрелков и др.
...

2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе

Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...

2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности

В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...

3.1. Организация и основные методы исследования

На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.

3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Из рисунков 1 и 2 видно, что «высокий» (18%) и «хороший» (80%) уровни нервно-психической устойчивости у выпускников ВУЗа, в целом выше, чем у лиц входящих в число курсантов 1 курса (10% - высокий, 75% - хороший).
...

.......
74. Семчук И. В. Проблема готовности к профессиональной деятельности на уровне обучения. Альманах современной науки и образования, 11 (54), 2011, С. 117-119
75. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М.: ПСТГУ, 2013. - 540 с.
76. Слободчиков В.М., Исаев, Е.И. Психология развития человека: учебное пособие для вуза. - М.: Школьная пресса, 2018. – 381 с.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности к профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

1.1. Понятие профессиональной деятельности

В научной литературе1 существует множество определений профессиональной дельности. Например, А.И. Числов2 определяет профессиональную деятельность, как специфическую человеческую форму активности, реализуемую в определенной сфере.
А.В. Шленков3 профессиональную деятельность представляет как процесс вхождения человека в избранную профессиональную сферу и интеграцию в ней; преобразования в опыт индивидуальной адаптации в ходе профессионального развития (посредством освоения профессии).
А.А. Емекеев4 подчеркивает, что профессиональная деятельность подвергается активному воздействию механизмов мотивации и стимулирования и охватывает такой аспект, который требует соответствующей квалификации. 
Н.Е. Рубцова1 считает, что содержание профессиональной деятельности определяется ее функциональным, регулятивным и процессуальным аспектами.
Е.М.
...

особенностей профессиональной деятельности
В методологическом и научном аспектах проблемы изучения особенностей профессиональной деятельности отражены в трудах известных ученых Г.М. Зараковского, Н.П. Евстратова, Е.М. Ивановой, А.Н. Леонтьва, А.М. Новикова, К.К. Платонова, Г.В. Суходольского, В.Д. Шадрикова и других исследователей, которые рассматривают понятийные, общетеоретические, модельные и иные характеристика данной деятельности.
Особенности профессиональной деятельности исследовали и Г.Т. Береговой, В.А. Бодров, И.П. Бушуева, Н.Д. Завалова, В.А Пономаренко, Е.А. Климов, А.А. Крылов, В.В. Спасенников, Ю.К. Стрелков и др.
...

2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе

Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...

2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности

В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...

3.1. Организация и основные методы исследования

На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.

3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Из рисунков 1 и 2 видно, что «высокий» (18%) и «хороший» (80%) уровни нервно-психической устойчивости у выпускников ВУЗа, в целом выше, чем у лиц входящих в число курсантов 1 курса (10% - высокий, 75% - хороший).
...

.......
74. Семчук И. В. Проблема готовности к профессиональной деятельности на уровне обучения. Альманах современной науки и образования, 11 (54), 2011, С. 117-119
75. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М.: ПСТГУ, 2013. - 540 с.
76. Слободчиков В.М., Исаев, Е.И. Психология развития человека: учебное пособие для вуза. - М.: Школьная пресса, 2018. – 381 с.
.......

Купить эту работу

диплом Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе helptostudent 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе helptostudent 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе helptostudent 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽