Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ПОДВЕРГШИХСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ

  • 105 страниц
  • 2020 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 4
Глава I. Жестокое обращение с детьми как социально-психологическая проблема 7
1.1. Проявления жестокости в межличностных отношениях подростков 7
1.2. Психологические особенности взаимоотношений со сверстниками де- тей, подвергшихся жестокому обращению 26
1.3. Психологическая дезадаптация ребенка как одно из следствий физиче- ского и психологического насилия 44
Глава II. Исследование особенностей взаимодействия подростков, под- вергшихся жестокому обращению родителей со сверстниками 50
2.1. Организация эмпирического исследования 50
2.2. Методы эмпирического исследования… 52
2.3. Анализ полученных результатов эмпирического исследования 56
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 76

2.1. Организация эмпирического исследования

Для решения поставленных цели и задач проведено эмпирическое исследование особенностей взаимодействия подростков, подвергшихся насилию со стороны родителей.
Цель работы – исследование особенностей взаимоотношений детей, ставших жертвами насилия, со сверстниками путем выделения используе- мых подростками копинг-тактик, а также характера обусловленности меж- личностных отношений уровнем личной тревожности.
В работе используется формулировка «копинг-тактики» для того, чтобы подчеркнуть, что с учетом возрастного фактора речь идет не о сформировавшихся психологических стратегиях, как чертах личности или
«установках на выживаемость», а лишь о наборе приемов или алгоритмов действий, или способах реагирования детей на воздействия ближайшего окружения.
Предмет работы – психологические механизмы общения и осо- бенности поведения детей, подвергшихся жестокому обращению.
...

2.2. Методы эмпирического исследования

Исследование уровня тревожности проводилось с применением методики Филипса (опросник школьной тревожности), «Шкалы тревожн ости» Рогова (школьная, межличностная и самооценочная тревожность), а также теста явной тревожности детей Тейлора (CMAS).
Копинг-тактики изучались у школьников с помощью методики Д.Амирхана« Индикатор стратегии преодоления эмоционального стресса» (ИСПС). Цель ее использования – выявление преобладающих копинг-тактик у представителей групп № 1 и №2.
Оценка применяемых детьми копинг-тактик проводилась по следу ющим позициям:
• Предпочтения в выборе тактики проблеморазрешающего поведения, их ранги;
• Наличие статистически значимых различий в выборе тактик проблеморазрешающего поведения школьниками с различной степенью тревожности.
В рамках биографического метода использовались наблюдения психолога, а также учителей и представителей администрации Центра.
...

Список литературы


1. Авдеев С. «Он так и спал всю ночь голый на полу…». // Извес- тия. 2016.
2. Адлер А. Наука жить. – Киев: Port-royal. 2017.
3. Алексеева Л.С. О насилии над детьми в семье. // Социологические исследования. 2014 №4.
4. Амбелен Р. Драмы и секреты истории. – М.: Изд. группа
«Прогресс», Прогресс-Академия. 1993.
5. Антонян Ю.М. Жестокость в нашей жизни. - М.: ИНФРА-М.
2015
6. Ардашева С.В., Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская
Г.Ю. Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми. – Ставро- поль. СГПИ. 2014.
7. Асанова Н. Обретение радости. Игровая психоаналитическая терапия в лечении детей, подвергшихся плохому обращению. // Прикладная психология и психоанализ. 1997. № 1.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.- М.: ЭКСМО-Пресс. 2015.
9. Белопольская Н.Л. Детская патопсихология. – М.: Когито- Центр. 2001.
10. Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенден- ции социальной защиты детей-сирот и вопросы профилактики социального сиротства// Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, по- мощь, возвращение в жизнь: Материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва. 22-25 сентября 1998. - М., 1998.
11. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недос- татков личностного развития младших школьников группы риска / Сбор- ник материалов международной научно-практической конференции «Со-

временные проблемы и перспективы развития региональной системы ком- плексной помощи ребенку». Архангельск, 23-25 мая 2000 г. - Архангельск: ПомГУ. 2000.
12. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. - М.: МГУ. 2014.
13. Воеводин И.В. Копинг-поведение при аддиктивных состояни- ях: относительность критериев адаптивности. – Томск. СГМУ. 2015.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Слово. 2015.
15. Григович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. – Петрозаводск: Изд-во ПГУ. 2014.
16. Дети России: насилие и защита. / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М.: РИПКРО. 1997.
17. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка в 2015 году.
18. Думова Н.И. Содержание переживания детской потери, пове- денческие проявления, последствия и пути возможной психологической помощи // Психологический вестник. 2002. №2.
19. Ениколопов С.Н., Кравцова О.А. Теории сексуального насилия.
// Прикладная психология. 2014.
20. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиоло- гия и патогенез. - Л.: Медицина. 1988.
21. Ильина С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возник- новение личностных расстройств// Вопросы психологии. 1998. № 6.
22. Информация программы «Сотрудничество местных сообществ по проблемам насилия в семье». Программа правовых инициатив для стран Центральной и Восточной Европы Американской ассоциации юристов
«Проект Гармония» (www. dv.projectharmony.ru)

23. Кинард Э.М. Дети, страдающие от плохого обращения. В 2 т. Т. 1. // Энциклопедия социальной работы. - М.: Центр общечеловеческих ценностей. 2013.
24. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Мысль. 2013.
25. Комментарии к Третьему Государственному «Периодическому Докладу о реализации Российской Федерацией Конвенции о правах ребен- ка в 1998-2002 гг.» (ГПД-3). / Альтернативный доклад-2005 Коалиции рос- сийских неправительственных организаций в Комитет ООН по правам ре- бѐнка. – М., 2005.
26. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адапта- ция. – М.: ПЕР-СЭ. 2014.
27. Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Просвещение. 1988.
28. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Психологическое насилие над ребенком в семье, его причины и следствия // Насилие в семье: с чего на- чинается семейное неблагополучие. - М.: ГосНИИ семьи и воспитания. 2014.
29. Кравцова М.М. Дети-изгои: психологическая работа с пробле- мой. - М.: Генезис. 2015.
30. Крэйг Г. Психология развития. - СПб.: Питер. 2000.
31. Курасова Н.В. Групповые занятия с детьми, пострадавшими от сексуального насилия: организация психотерапевтической работы психо- лога-консультанта с вариантом реабилитационной программы. // Семейная психология и семейная терапия. 1998. № 1.
32. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Ученые записки кафедры общей психоло- гии МГУ им. М.В.Ломоносова. Вып. 1 // под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леон- тьева. - М.: Смысл. 2014.
33. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М.: Медицина. 2014.

34. Лусканова Н.Г., Коробейников А. И. Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста.
// Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. - М.: Социальное здоровье России. 1993.
35. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мо- билизация и прогнозирование в экстремальных условиях. // Психологиче- ский журнал. 2001. Т.22. №1.
36. Материалы научно- практической конференции «Дети России: насилие и защита». / Ассоциация детских психиатров и психологов, Госу- дарственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. Сербского, Министерство здравоохранения России. – М., 1997.
37. Материалы научно-практической конференции «Человек и се- мья: преодоление насилия». / Горбачев-Фонд, Институт «Открытое Обще- ство» (Фонд Сороса), Общество семейных консультантов и психотерапев- тов, Российский Фонд культуры. – М., 2000.
38. Минеева О.А. Работа с семьей в условиях ПМС-центра по по- воду жестокого обращения с детьми: опыт психолого-медико-социального центра «Юго-Запад» Москвы. // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 1.
39. Мэнделл Дж. Г, Дамон Л. Групповая психотерапевтическая ра- бота с детьми, пережившими сексуальное насилие. - М.: Генезис. 2018.
40. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека // Мясищев В.Н. Психология отношений.
- М.: Институт практической психологии.- Воронеж: НПО МОДЭК. 1995.
41. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. 1997. Т. 18. № 5.

42. Никитина О.А. Жестокое обращение с детьми: учебно-метод. пособие по работе с детьми, ставшими жертвами насилия. / Магнитогор- ский гос. ун-т. - Магнитогорск: МаГУ. 2014.
43. Оклендер В. Окна в Мир ребенка: Руководство по детской пси- хотерапии. - М.: Класс. 2017.
44. Прихожан A.M. Психологическая природа и возрастная дина- мика тревожности. (Личностный аспект): Дис. ... д-ра психол. наук. - М. 1996.
45. Психотерапевтическая энциклопедия. // Под ред. Карвасарско- го Б.Д. - СПб.: Питер. 2014.
46. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.: Мир. 1994.
47. Рогов В.А. Телесные наказания в русском праве периода ста- новления и развития сословного представительства. // Сословно- представительные монархии: государственность-право-идеология. Сбор- ник научных трудов. - М.: Юридическая литература. 1987.
48. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия.
- Самара: Изд. дом БАХРАХ-М. 2015.
49. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми и его последствия / Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, со- циально-правовая защита. - М.: Фонд защиты детей от насилия. 2015.
50. Сафуанова О.В. Правовые аспекты проблемы «сексуального злоупотребления» в отношении детей. / Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие. / Пер. с англ. Байгу- зова А.В. - М.: Генезис. 1998.
51. Силласте Г.Э. Закон в тупике (Семья должна быть защищена от насилия)// Обозреватель. 1998. № 2.

52. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоцио- нальных контактов между родителем и ребенком и формирование анома- лий личности. / Семья и формирование личности. - М.: Изд-во МГУ. 1981.
53. Соколова Н. Еще раз о наказаниях. // Глаголъ. 2014. №6.
54. Стратегии борьбы с насилием в семье: Справочное руково- дство / Отд-ние ООН в Вене. Центр по соц. развитию и гуман. вопр. - Нью- Йорк: ООН. 1998.
55. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жиз- ни. – Саратов: Прив. книжн. изд-во. 2012.
56. Тышкова М. Индивидуальный опыт, культура и развитие лич- ности. // Личность и ее жизненный путь. – М.: Наука. 1990.
57. Филимонов Д. В детском доме воспитывали голодом и истяза- ниями. // Известия. 2016. 18 января.
58. Флэйк-Хобсон К. Развитие ребенка и его отношений с окру- жающими Пер. с англ. - М.: Центр общечеловеч. ценностей «Республика». 1993.
59. Фолкман С., Лазарус Р., Хайм Э. Методика исследования осо- бенностей копинг-поведения. – М.: Мысль.1988.
60. Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е. – М.: Дашков и К. 2015.
61. Черепанова Е.М. Любовь и защита: как помочь детям, пережи- вающим глубокую психологическую травму // Семья и школа. 1995. № 8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 4
Глава I. Жестокое обращение с детьми как социально-психологическая проблема 7
1.1. Проявления жестокости в межличностных отношениях подростков 7
1.2. Психологические особенности взаимоотношений со сверстниками де- тей, подвергшихся жестокому обращению 26
1.3. Психологическая дезадаптация ребенка как одно из следствий физиче- ского и психологического насилия 44
Глава II. Исследование особенностей взаимодействия подростков, под- вергшихся жестокому обращению родителей со сверстниками 50
2.1. Организация эмпирического исследования 50
2.2. Методы эмпирического исследования… 52
2.3. Анализ полученных результатов эмпирического исследования 56
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 76

2.1. Организация эмпирического исследования

Для решения поставленных цели и задач проведено эмпирическое исследование особенностей взаимодействия подростков, подвергшихся насилию со стороны родителей.
Цель работы – исследование особенностей взаимоотношений детей, ставших жертвами насилия, со сверстниками путем выделения используе- мых подростками копинг-тактик, а также характера обусловленности меж- личностных отношений уровнем личной тревожности.
В работе используется формулировка «копинг-тактики» для того, чтобы подчеркнуть, что с учетом возрастного фактора речь идет не о сформировавшихся психологических стратегиях, как чертах личности или
«установках на выживаемость», а лишь о наборе приемов или алгоритмов действий, или способах реагирования детей на воздействия ближайшего окружения.
Предмет работы – психологические механизмы общения и осо- бенности поведения детей, подвергшихся жестокому обращению.
...

2.2. Методы эмпирического исследования

Исследование уровня тревожности проводилось с применением методики Филипса (опросник школьной тревожности), «Шкалы тревожн ости» Рогова (школьная, межличностная и самооценочная тревожность), а также теста явной тревожности детей Тейлора (CMAS).
Копинг-тактики изучались у школьников с помощью методики Д.Амирхана« Индикатор стратегии преодоления эмоционального стресса» (ИСПС). Цель ее использования – выявление преобладающих копинг-тактик у представителей групп № 1 и №2.
Оценка применяемых детьми копинг-тактик проводилась по следу ющим позициям:
• Предпочтения в выборе тактики проблеморазрешающего поведения, их ранги;
• Наличие статистически значимых различий в выборе тактик проблеморазрешающего поведения школьниками с различной степенью тревожности.
В рамках биографического метода использовались наблюдения психолога, а также учителей и представителей администрации Центра.
...

Список литературы


1. Авдеев С. «Он так и спал всю ночь голый на полу…». // Извес- тия. 2016.
2. Адлер А. Наука жить. – Киев: Port-royal. 2017.
3. Алексеева Л.С. О насилии над детьми в семье. // Социологические исследования. 2014 №4.
4. Амбелен Р. Драмы и секреты истории. – М.: Изд. группа
«Прогресс», Прогресс-Академия. 1993.
5. Антонян Ю.М. Жестокость в нашей жизни. - М.: ИНФРА-М.
2015
6. Ардашева С.В., Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская
Г.Ю. Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми. – Ставро- поль. СГПИ. 2014.
7. Асанова Н. Обретение радости. Игровая психоаналитическая терапия в лечении детей, подвергшихся плохому обращению. // Прикладная психология и психоанализ. 1997. № 1.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.- М.: ЭКСМО-Пресс. 2015.
9. Белопольская Н.Л. Детская патопсихология. – М.: Когито- Центр. 2001.
10. Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенден- ции социальной защиты детей-сирот и вопросы профилактики социального сиротства// Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, по- мощь, возвращение в жизнь: Материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва. 22-25 сентября 1998. - М., 1998.
11. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недос- татков личностного развития младших школьников группы риска / Сбор- ник материалов международной научно-практической конференции «Со-

временные проблемы и перспективы развития региональной системы ком- плексной помощи ребенку». Архангельск, 23-25 мая 2000 г. - Архангельск: ПомГУ. 2000.
12. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. - М.: МГУ. 2014.
13. Воеводин И.В. Копинг-поведение при аддиктивных состояни- ях: относительность критериев адаптивности. – Томск. СГМУ. 2015.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Слово. 2015.
15. Григович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. – Петрозаводск: Изд-во ПГУ. 2014.
16. Дети России: насилие и защита. / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М.: РИПКРО. 1997.
17. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка в 2015 году.
18. Думова Н.И. Содержание переживания детской потери, пове- денческие проявления, последствия и пути возможной психологической помощи // Психологический вестник. 2002. №2.
19. Ениколопов С.Н., Кравцова О.А. Теории сексуального насилия.
// Прикладная психология. 2014.
20. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиоло- гия и патогенез. - Л.: Медицина. 1988.
21. Ильина С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возник- новение личностных расстройств// Вопросы психологии. 1998. № 6.
22. Информация программы «Сотрудничество местных сообществ по проблемам насилия в семье». Программа правовых инициатив для стран Центральной и Восточной Европы Американской ассоциации юристов
«Проект Гармония» (www. dv.projectharmony.ru)

23. Кинард Э.М. Дети, страдающие от плохого обращения. В 2 т. Т. 1. // Энциклопедия социальной работы. - М.: Центр общечеловеческих ценностей. 2013.
24. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Мысль. 2013.
25. Комментарии к Третьему Государственному «Периодическому Докладу о реализации Российской Федерацией Конвенции о правах ребен- ка в 1998-2002 гг.» (ГПД-3). / Альтернативный доклад-2005 Коалиции рос- сийских неправительственных организаций в Комитет ООН по правам ре- бѐнка. – М., 2005.
26. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адапта- ция. – М.: ПЕР-СЭ. 2014.
27. Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М.: Просвещение. 1988.
28. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Психологическое насилие над ребенком в семье, его причины и следствия // Насилие в семье: с чего на- чинается семейное неблагополучие. - М.: ГосНИИ семьи и воспитания. 2014.
29. Кравцова М.М. Дети-изгои: психологическая работа с пробле- мой. - М.: Генезис. 2015.
30. Крэйг Г. Психология развития. - СПб.: Питер. 2000.
31. Курасова Н.В. Групповые занятия с детьми, пострадавшими от сексуального насилия: организация психотерапевтической работы психо- лога-консультанта с вариантом реабилитационной программы. // Семейная психология и семейная терапия. 1998. № 1.
32. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Ученые записки кафедры общей психоло- гии МГУ им. М.В.Ломоносова. Вып. 1 // под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леон- тьева. - М.: Смысл. 2014.
33. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М.: Медицина. 2014.

34. Лусканова Н.Г., Коробейников А. И. Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста.
// Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. - М.: Социальное здоровье России. 1993.
35. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мо- билизация и прогнозирование в экстремальных условиях. // Психологиче- ский журнал. 2001. Т.22. №1.
36. Материалы научно- практической конференции «Дети России: насилие и защита». / Ассоциация детских психиатров и психологов, Госу- дарственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. Сербского, Министерство здравоохранения России. – М., 1997.
37. Материалы научно-практической конференции «Человек и се- мья: преодоление насилия». / Горбачев-Фонд, Институт «Открытое Обще- ство» (Фонд Сороса), Общество семейных консультантов и психотерапев- тов, Российский Фонд культуры. – М., 2000.
38. Минеева О.А. Работа с семьей в условиях ПМС-центра по по- воду жестокого обращения с детьми: опыт психолого-медико-социального центра «Юго-Запад» Москвы. // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 1.
39. Мэнделл Дж. Г, Дамон Л. Групповая психотерапевтическая ра- бота с детьми, пережившими сексуальное насилие. - М.: Генезис. 2018.
40. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека // Мясищев В.Н. Психология отношений.
- М.: Институт практической психологии.- Воронеж: НПО МОДЭК. 1995.
41. Нартова-Бочавер С.К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. 1997. Т. 18. № 5.

42. Никитина О.А. Жестокое обращение с детьми: учебно-метод. пособие по работе с детьми, ставшими жертвами насилия. / Магнитогор- ский гос. ун-т. - Магнитогорск: МаГУ. 2014.
43. Оклендер В. Окна в Мир ребенка: Руководство по детской пси- хотерапии. - М.: Класс. 2017.
44. Прихожан A.M. Психологическая природа и возрастная дина- мика тревожности. (Личностный аспект): Дис. ... д-ра психол. наук. - М. 1996.
45. Психотерапевтическая энциклопедия. // Под ред. Карвасарско- го Б.Д. - СПб.: Питер. 2014.
46. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.: Мир. 1994.
47. Рогов В.А. Телесные наказания в русском праве периода ста- новления и развития сословного представительства. // Сословно- представительные монархии: государственность-право-идеология. Сбор- ник научных трудов. - М.: Юридическая литература. 1987.
48. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия.
- Самара: Изд. дом БАХРАХ-М. 2015.
49. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми и его последствия / Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, со- циально-правовая защита. - М.: Фонд защиты детей от насилия. 2015.
50. Сафуанова О.В. Правовые аспекты проблемы «сексуального злоупотребления» в отношении детей. / Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие. / Пер. с англ. Байгу- зова А.В. - М.: Генезис. 1998.
51. Силласте Г.Э. Закон в тупике (Семья должна быть защищена от насилия)// Обозреватель. 1998. № 2.

52. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоцио- нальных контактов между родителем и ребенком и формирование анома- лий личности. / Семья и формирование личности. - М.: Изд-во МГУ. 1981.
53. Соколова Н. Еще раз о наказаниях. // Глаголъ. 2014. №6.
54. Стратегии борьбы с насилием в семье: Справочное руково- дство / Отд-ние ООН в Вене. Центр по соц. развитию и гуман. вопр. - Нью- Йорк: ООН. 1998.
55. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жиз- ни. – Саратов: Прив. книжн. изд-во. 2012.
56. Тышкова М. Индивидуальный опыт, культура и развитие лич- ности. // Личность и ее жизненный путь. – М.: Наука. 1990.
57. Филимонов Д. В детском доме воспитывали голодом и истяза- ниями. // Известия. 2016. 18 января.
58. Флэйк-Хобсон К. Развитие ребенка и его отношений с окру- жающими Пер. с англ. - М.: Центр общечеловеч. ценностей «Республика». 1993.
59. Фолкман С., Лазарус Р., Хайм Э. Методика исследования осо- бенностей копинг-поведения. – М.: Мысль.1988.
60. Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е. – М.: Дашков и К. 2015.
61. Черепанова Е.М. Любовь и защита: как помочь детям, пережи- вающим глубокую психологическую травму // Семья и школа. 1995. № 8.

Купить эту работу

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ПОДВЕРГШИХСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user2637281 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user2637281 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user2637281 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user2637281 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽