Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 780 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей.

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и значение семьи в развитии ребенка
1.1. Специфика и проблемы современной семьи
1.2. Детско – родительские отношения: значение и роль в развитии ребенка
1.3. Развод и его социально – психологические последствия для младшего дошкольника
Глава 2. Теоретический подход к коррекционным возможностям сказки
2.1. Психологическое понимание и содержание сказки
2.2. Сказка, как форма организации детского опыта
2.3. Коррекционные возможности сказки
Глава 3. Экспериментальное изучение коррекционных возможностей сказки при работе с младшим дошкольником, пережившим развод родителей
3.1 Задачи и методы исследования. Организация эксперимента
3.2. Результат первичного обследования младших дошкольников
3.3. Организация и проведение коррекционной работы
3.4. Выявление результативности коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
2.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
3.Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы./Ю.Е. Алешина// Вестник Московского Университета. Психология. Сер. 14. – 1987. - № 2. – с. 60 – 72.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
6.Бесчастная Е.И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Педагогические науки. - 2008. - № 5. – 19-28.
7.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе./Л.И. Божович// Вопросы психологии. – 1976. - № 6. – с. 45 –53.
8.Брежнева М.В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 5. – с. 31-40.
9.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2007. – 294 с.
10.Верзилина Я.В. Детство со сказкой // Начальная школа. - 2009. - № 6. – с. 14 – 23.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии./Л.М. Асинцева– СПб.: Питер, 1997. – 134 с.
12.Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 265 с.
13.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
14.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
15.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2010. – 219 с.
16.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2008. – 252 с.
17.Колесникова В. «Можно сказку начинать!..» // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. – с. 42 – 48.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2008. – 397 с.
19.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
20.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
22.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
23.Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М.: Центрполиграф, 2010. – 411 с.
24.Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития./Л.Ф. Обухова– М.: Педагогика, 1999. – 166 с.
25.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
26.Попцова Е.В. Качества матери, необходимые для психического развития ребенка раннего возраста.: Дис. … канд. псих. наук./Е.В. Попцова – Иваново, 1995. – 169 с.
27.Пропп Э.В. Морфология сказки/Э.В. Пропп – М.: Наука, 1987. – 328 с.
28.Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. – СПб.: Речь, 2006. – 277 с.
29.Прудиус Е.К. Сказкотерапия трудного детства. Сказки с дельфиньего хвоста. – СПб.: Речь, 2006. – 284 с.
30.Сатир В. Как строить себя и свою семью./М.В. Асольцев – М.: Педагогика, 1992. – 192 с.
31.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. /А.С. Спиваковская– М.: Наука, 1988. – 200 с.
32.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2./А.С. Спиваковская – М.:Дашков и К, 2000.- 464 с.
33.Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем. – СПб.: Речь, Сфера, 2010. – 255 с.
34.Столин В.В. Психологические основы семейной терапии./В.В. Столин // Вопросы психологии. – 1982. - № 4. – с. 105 – 115.
35.Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. – М.: Наука, 1992. – 268 с.
36.Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей./Л.М. Фриман – М.: Дашков и К, 1999. – 203 с.
37.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы./А.Л. Костел – М.: Издательство МГУ, 1993. – 112 с.
38.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи./А.В. Макрова – СПб.: Питер, 1999. – 656 с.
39.Юнг К.Г. Архетип/К.Г.Юнг – Спб: Питер 2010. – 429 с.
40.Якубовская М.Л. Сказкотерапия с элементами психодрамы как часть эстетотерапии в профилактике аддиктивного поведения детей // Психическое здоровье. - 2008. - № 9. – с. 74 – 81

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей.

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и значение семьи в развитии ребенка
1.1. Специфика и проблемы современной семьи
1.2. Детско – родительские отношения: значение и роль в развитии ребенка
1.3. Развод и его социально – психологические последствия для младшего дошкольника
Глава 2. Теоретический подход к коррекционным возможностям сказки
2.1. Психологическое понимание и содержание сказки
2.2. Сказка, как форма организации детского опыта
2.3. Коррекционные возможности сказки
Глава 3. Экспериментальное изучение коррекционных возможностей сказки при работе с младшим дошкольником, пережившим развод родителей
3.1 Задачи и методы исследования. Организация эксперимента
3.2. Результат первичного обследования младших дошкольников
3.3. Организация и проведение коррекционной работы
3.4. Выявление результативности коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов./Ю.В. Копылов – Ростов-на-Дону, 1998. – 448 с.
2.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 311 с.
3.Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы./Ю.Е. Алешина// Вестник Московского Университета. Психология. Сер. 14. – 1987. - № 2. – с. 60 – 72.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа./А.Г. Асмолов – М.: Наука, 1990. – 367 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
6.Бесчастная Е.И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Педагогические науки. - 2008. - № 5. – 19-28.
7.Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе./Л.И. Божович// Вопросы психологии. – 1976. - № 6. – с. 45 –53.
8.Брежнева М.В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 5. – с. 31-40.
9.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2007. – 294 с.
10.Верзилина Я.В. Детство со сказкой // Начальная школа. - 2009. - № 6. – с. 14 – 23.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии./Л.М. Асинцева– СПб.: Питер, 1997. – 134 с.
12.Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. – 265 с.
13.Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. – 1992. - № 1 – 2. – с. 22 – 33.
14.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка./А.И. Захаров – СПб.: Проспект, 2000. – 224 с.
15.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2010. – 219 с.
16.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2008. – 252 с.
17.Колесникова В. «Можно сказку начинать!..» // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. – с. 42 – 48.
18.Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2008. – 397 с.
19.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание./Л.А. Кулик – М.: Наука, 1990. – 189 с.
20.Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети./О.Т. Лебединская – СПб.: Питер, 2000. – 375 с.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./О.М. Кузнецов – М.: Наука, 1977. – 304 с.
22.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.: Элита, 1997. – 234 с.
23.Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М.: Центрполиграф, 2010. – 411 с.
24.Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития./Л.Ф. Обухова– М.: Педагогика, 1999. – 166 с.
25.Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений./В.А. Петровский // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28 – 36.
26.Попцова Е.В. Качества матери, необходимые для психического развития ребенка раннего возраста.: Дис. … канд. псих. наук./Е.В. Попцова – Иваново, 1995. – 169 с.
27.Пропп Э.В. Морфология сказки/Э.В. Пропп – М.: Наука, 1987. – 328 с.
28.Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. – СПб.: Речь, 2006. – 277 с.
29.Прудиус Е.К. Сказкотерапия трудного детства. Сказки с дельфиньего хвоста. – СПб.: Речь, 2006. – 284 с.
30.Сатир В. Как строить себя и свою семью./М.В. Асольцев – М.: Педагогика, 1992. – 192 с.
31.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. /А.С. Спиваковская– М.: Наука, 1988. – 200 с.
32.Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2./А.С. Спиваковская – М.:Дашков и К, 2000.- 464 с.
33.Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем. – СПб.: Речь, Сфера, 2010. – 255 с.
34.Столин В.В. Психологические основы семейной терапии./В.В. Столин // Вопросы психологии. – 1982. - № 4. – с. 105 – 115.
35.Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. – М.: Наука, 1992. – 268 с.
36.Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей./Л.М. Фриман – М.: Дашков и К, 1999. – 203 с.
37.Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы./А.Л. Костел – М.: Издательство МГУ, 1993. – 112 с.
38.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи./А.В. Макрова – СПб.: Питер, 1999. – 656 с.
39.Юнг К.Г. Архетип/К.Г.Юнг – Спб: Питер 2010. – 429 с.
40.Якубовская М.Л. Сказкотерапия с элементами психодрамы как часть эстетотерапии в профилактике аддиктивного поведения детей // Психическое здоровье. - 2008. - № 9. – с. 74 – 81

Купить эту работу

Сказкотерапия как метод психологической коррекции детей младшего дошкольного возраста при разводе родителей.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽