Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние детско-родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
Введение
I. Теоретические аспекты изучения влияния детско – родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
1.1. Тревожность как психологическая категория
1.2. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь типов семейного воспитания и тревожности ребенка старшего дошкольного возраста
Выводы по I главе
II. Экспериментальное исследование влияния детско – родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик
2.2. Анализ и обсуждение результатов
2.3. Оценка эффективности коррекционной программы
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Астапов, В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги [Текст] / Астапов В.М. //Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 156 – 165
2.Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст] / Березин Ф.Б. – Л., 1988
3.Берк, Л. Развитие ребенка [Текст] / Берк Л. – СПб., 2006
4.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Божович Л.И. - М., 1968
5.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / выготский Л.С. - СПб., 1999
6.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Выготский Л.С. / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1999
7.Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения: от года до шести. [Текст] / Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. - М., 1996
8.Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Гиппенрейтер Ю.Б. - М., 2007
9.Захарова, Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Захарова Е.И. // Журнал практического психолога. – 1996. – № 6.
10.Захарова, Е.И., Карабанова, О.А.. Диагностика характера детско-родительских отношений в пробе на совместную деятельность [Текст] / Захарова Е.И., Карабанова О.А, // Психолог в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 23–31.
11.Зиновьева, М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста [Текст] / Зиновьева М.В. // Психологическая наука и образование.- 2000.- № 3. - с. 35-38
12.Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] / Изард К.Э. – СПб., 2000
13.Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Ильин Е.П. – СПб., 2001
14.Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога [Текст] / Истратова О.Н. – Ростов н/Д., 2008
15.Киселева, М.В. Арт - терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми [Текст] / Киселева М.В. – СПб, 2008
16.Кошкарова, Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений [Текст] / Кошкарова Т.А. // Школа здоровья. - 2004.- № 2.- с. 5-14
17.Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Крайг Г. – СПб., 2006
18.Кьеркегор, С. Страх и трепет [Текст] / Кьеркегор С. // Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 7 – 17
19.Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст] / Лидерс А.Г. – М., 2006
20.Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - М., 2000
21.Майерс, Д. Социальная психология [Текст] / Майерс Д. – СПб., 1999
22.Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми [Текст] / Марковская И.М. – СПб., 2000
23.Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / Мухина В.С. – М., 1999
24.Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности [Текст] / Мэй Р. // Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 215 – 223
25.Мэй, Р. Проблема тревоги [Текст] / Мэй Р. / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М., 2001
26.Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / Маклаков А.Г. – СПб., 2001
27.Макушина, О.П., Тенькова, В.А. Методы психодиагностической и психотерапевтической работы с семьей [Текст] / Макушина О.П., Тенькова В.А. – Воронеж, 2008
28.Никитина, В.А. Тревожные дети [Текст] / Никитина В.А. // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. - с. 102 – 103
29.Обухова, Л. Ф. Детская психология [Текст] / Обухова Л.Ф. - М., 1996
30.Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства [Текст] / Овчарова Р.В. - М., 2003
31.Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Текст] / Осипова А.А. – М., 2000
32.Психология человека от рождения до смерти [Текст] / Под ред. А.А. Бодалева. – СПб., 2002
33.Прихожан, А.М. Изучение личностной тревожности в контексте теории Л.И. Божович [Текст] / Прихожан А.М. // Формирование личности в онтогенезе. Сб. науч. тр. – М., 1991. с. 89 – 98
34.Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / Прихожан А.М. // Психологическая наука и профилактика. – 1998. - № 2. - с.11-17
35.Прохоров, А.О., Велиева, С.В. Психические состояния детей дошкольного возраста [Текст] / Прохоров А.О., Велиева С.В. // Вопросы психологии.- 2003.- № 5. - с. 56-66
36.Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] / Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
37.Реан, А.А., Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / Реан А.А., Коломинский Я.Л. – СПб., 2000
38.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / Рубинштейн С.Л. – СПб., 1999
39.Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] / Синягина Н.Ю. - М., 2001
40.Скрипкина, Т. П., Гулъянц, Э. К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов [Текст] / Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. - Ростов-н/Д., 1993
41.Словарь практического психолога [Текст] /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
42.Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения [Текст] / Смирнова Е.О. // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 34–36
43.Спилбергер, Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги [Текст] / Спилбергер Ч.Д. // Стресс и тревога в спорте. – М., 1983
44.Тревога и тревожность [Текст] / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – СПб., 2001
45.Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст] / Урунтаева Г.А. – М., 1997
46.Фридман, И.К. О контакте родителей с детьми [Текст] / Фридман И.К. // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - с. 93-99
47.Хорни, К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ [Текст] / Хорни К. - М., 2004
48.Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение) [Текст] / Хьелл Л., Зиглер Д. – СПб., 2007
49.Чиркова, Т.И. Психологическая служба в детском саду [Текст] / Чиркова Т.И. – М., 2007
50.Шипицина, Л.М., Хилько, А.А., Галлямова, Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] / Шипицина Л.М., Хилько А.А., галлямова Ю.С. – CПб., 2005
51.Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога [Текст] / Широкова Г.А. - Ростов н/Д., 2003
52.Щербатых, Г.М. Психология страха [Текст] / Щербатых Г.М. – М., 2006
53.Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. – СПб., 1999
54.Программа коррекционных занятий по снижению тревожности у детей дошкольного возраста // http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/36-korrekczionno-razvivayushhaya-rabota-psixologa-v-detskom-sadu/588-programma-qkorrekcziya-straxov-i-trevozhnosti-u-detej-doshkolnogo-vozrastaq?start=1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние детско-родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
Введение
I. Теоретические аспекты изучения влияния детско – родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
1.1. Тревожность как психологическая категория
1.2. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь типов семейного воспитания и тревожности ребенка старшего дошкольного возраста
Выводы по I главе
II. Экспериментальное исследование влияния детско – родительских отношений на тревожность в старшем дошкольном возрасте
2.1. Организация исследования и обоснование выбора методик
2.2. Анализ и обсуждение результатов
2.3. Оценка эффективности коррекционной программы
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Астапов, В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги [Текст] / Астапов В.М. //Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 156 – 165
2.Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст] / Березин Ф.Б. – Л., 1988
3.Берк, Л. Развитие ребенка [Текст] / Берк Л. – СПб., 2006
4.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Божович Л.И. - М., 1968
5.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / выготский Л.С. - СПб., 1999
6.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Выготский Л.С. / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1999
7.Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения: от года до шести. [Текст] / Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. - М., 1996
8.Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Гиппенрейтер Ю.Б. - М., 2007
9.Захарова, Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Захарова Е.И. // Журнал практического психолога. – 1996. – № 6.
10.Захарова, Е.И., Карабанова, О.А.. Диагностика характера детско-родительских отношений в пробе на совместную деятельность [Текст] / Захарова Е.И., Карабанова О.А, // Психолог в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 23–31.
11.Зиновьева, М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста [Текст] / Зиновьева М.В. // Психологическая наука и образование.- 2000.- № 3. - с. 35-38
12.Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] / Изард К.Э. – СПб., 2000
13.Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Ильин Е.П. – СПб., 2001
14.Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога [Текст] / Истратова О.Н. – Ростов н/Д., 2008
15.Киселева, М.В. Арт - терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми [Текст] / Киселева М.В. – СПб, 2008
16.Кошкарова, Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений [Текст] / Кошкарова Т.А. // Школа здоровья. - 2004.- № 2.- с. 5-14
17.Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Крайг Г. – СПб., 2006
18.Кьеркегор, С. Страх и трепет [Текст] / Кьеркегор С. // Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 7 – 17
19.Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст] / Лидерс А.Г. – М., 2006
20.Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Лютова Е.К., Монина Г.Б. - М., 2000
21.Майерс, Д. Социальная психология [Текст] / Майерс Д. – СПб., 1999
22.Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми [Текст] / Марковская И.М. – СПб., 2000
23.Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / Мухина В.С. – М., 1999
24.Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности [Текст] / Мэй Р. // Тревога и тревожность. – СПб., 2001. с. 215 – 223
25.Мэй, Р. Проблема тревоги [Текст] / Мэй Р. / Пер. с англ. А.Г. Гладкова. – М., 2001
26.Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / Маклаков А.Г. – СПб., 2001
27.Макушина, О.П., Тенькова, В.А. Методы психодиагностической и психотерапевтической работы с семьей [Текст] / Макушина О.П., Тенькова В.А. – Воронеж, 2008
28.Никитина, В.А. Тревожные дети [Текст] / Никитина В.А. // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. - с. 102 – 103
29.Обухова, Л. Ф. Детская психология [Текст] / Обухова Л.Ф. - М., 1996
30.Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства [Текст] / Овчарова Р.В. - М., 2003
31.Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Текст] / Осипова А.А. – М., 2000
32.Психология человека от рождения до смерти [Текст] / Под ред. А.А. Бодалева. – СПб., 2002
33.Прихожан, А.М. Изучение личностной тревожности в контексте теории Л.И. Божович [Текст] / Прихожан А.М. // Формирование личности в онтогенезе. Сб. науч. тр. – М., 1991. с. 89 – 98
34.Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности [Текст] / Прихожан А.М. // Психологическая наука и профилактика. – 1998. - № 2. - с.11-17
35.Прохоров, А.О., Велиева, С.В. Психические состояния детей дошкольного возраста [Текст] / Прохоров А.О., Велиева С.В. // Вопросы психологии.- 2003.- № 5. - с. 56-66
36.Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] / Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
37.Реан, А.А., Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / Реан А.А., Коломинский Я.Л. – СПб., 2000
38.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / Рубинштейн С.Л. – СПб., 1999
39.Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений [Текст] / Синягина Н.Ю. - М., 2001
40.Скрипкина, Т. П., Гулъянц, Э. К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов [Текст] / Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. - Ростов-н/Д., 1993
41.Словарь практического психолога [Текст] /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
42.Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения [Текст] / Смирнова Е.О. // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 34–36
43.Спилбергер, Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги [Текст] / Спилбергер Ч.Д. // Стресс и тревога в спорте. – М., 1983
44.Тревога и тревожность [Текст] / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – СПб., 2001
45.Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст] / Урунтаева Г.А. – М., 1997
46.Фридман, И.К. О контакте родителей с детьми [Текст] / Фридман И.К. // Вопросы психологии. - 1990. - № 1. - с. 93-99
47.Хорни, К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ [Текст] / Хорни К. - М., 2004
48.Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение) [Текст] / Хьелл Л., Зиглер Д. – СПб., 2007
49.Чиркова, Т.И. Психологическая служба в детском саду [Текст] / Чиркова Т.И. – М., 2007
50.Шипицина, Л.М., Хилько, А.А., Галлямова, Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] / Шипицина Л.М., Хилько А.А., галлямова Ю.С. – CПб., 2005
51.Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога [Текст] / Широкова Г.А. - Ростов н/Д., 2003
52.Щербатых, Г.М. Психология страха [Текст] / Щербатых Г.М. – М., 2006
53.Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В. Психология и психотерапия семьи [Текст] / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. – СПб., 1999
54.Программа коррекционных занятий по снижению тревожности у детей дошкольного возраста // http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/36-korrekczionno-razvivayushhaya-rabota-psixologa-v-detskom-sadu/588-programma-qkorrekcziya-straxov-i-trevozhnosti-u-detej-doshkolnogo-vozrastaq?start=1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую