Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реабилитация лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

natalivictor

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышенная тревожность, как психологическая особенность личности, представляет одну из наиболее сложных и, вместе с тем, актуальных проблем современной психологии.
О внимании исследователей к феномену тревожности свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые как в нашей стране, так и за рубежом (Немов Р.С., 1995; Давыдов В.В., 1979; Прихожан A.M., 1977, 1987, 1990, 1994; Ханин Ю.Л., 1980; Спилбергер Ч., 1983; Тейлор Дж., 1953; Фрейд 3., 1927 и др.).
Большинство авторов, занимавшихся исследованием данной проблемы, сходятся во мнении, что некоторый уровень тревожности в норме свойственен всем людям и является необходимым для оптимального приспособления к действительности. Между тем, при очень высоком уровне тревожности приспособительные реакции и успешность различных видов деятельности существенно снижаются. Повышенная тревожность сопровождается своеобразными поведенческими, психофизиологическими и речевыми проявлениями, не свойственными человеку в состоянии эмоционального комфорта.....

Введение. 3

Глава 1. Анализ научно-исследовательской литературы по проблеме реабилитации лиц с повышенной тревожностью... 9

1.1 Анализ понятия «тревожность». 9

1.2 Возрастная динамика формирования тревожности. 16

1.3 Особенности проявления тревожности в условиях высшего профессионального обучения. 22

1.4. Речевые проявления тревожности. 29

1.5 Особенности сенсорной терапии как средства реабилитационного воздействия. 35

Выводы по первой главе: 41

Глава 2. Изучение особенностей проявления тревожности в условиях профессионального обучения.. 43

2.1. Гипотеза и задачи исследования. 43

2.2. Методики исследования тревожности у студентов. 44

2.3. Анализ результатов. 49

Выводы по второй главе: 53

Глава 3. Система реабилитации лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии.. 54

3.1. Цели и задачи коррекционной программы.. 54

3.2 Программа песочной терапии. 56

3.3. Анализ результатов проведения коррекционной программы.. 61

Выводы по третьей главе: 69

Заключение. 70

Литература.. 72

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78

Предлагаю дипломную работу на тему "Реабилитация лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии" (на 101 листе с приложениями). Диплом может быть использован как психологами, так и логопедами (имеется глава о речевых проявлениях тревожности, тесты определения речевой тревожности). Рассматриваемая экспериментальная группа - студенты ВУЗов, метод сенсорной терапии - песочная терапия. Имеются диаграммы, приложения. Диплом защищен на отлично. В качестве бонуса покупателю предоставлю рецензию на диплом, готовую презентацию.

Литература:

Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.
Барташова, О. А., Полякова, С. Е. Эмоциональная напряженность как аспект коммуникативной неудачи в политическом дискурсе: Учебное пособие.– СПб.: Изд-воСПб ГУЭФ, 2009.– 40 с.
Батаршев, А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. - СПб.: Речь, 2005. – с. 208
Белов, А.Ф., Лапкин, М.М., Яковлева, Н.В. Успешность обучения студентов медицинского ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15. № 1. – С. 81– 86.
Витт, Н.В. Личностно-ситуационная опосредованность выражения и распознавания эмоций в речи // Вопросы психологии. – 1991. — № 1, С. 95 – 107. ­­­
Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В . В . Давыдов, Т. В. Драгунова и др.; Под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1979. – 288 с.
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. Пособие для студ. пед. Вузов/ сост. и. науч. ред. Мухина В.С., Хвостаков А.А. – М.: Академия – 2000. – 624 с.
Грабенко, Т. М., Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. – 50 с.
Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И. Б. Дерманова. СПб. : Речь, 2002. – 176 с.
Добряков, И. В. Перинатальная психология. - СПб.: Питер, 2010. – 272 с.
Жмуров, В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии. – Элиста: Издательство Джангар, – 2010. – 664 с.
Зеер, Э.Ф., Сыманюк, Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. – 1997. – № 6. – С. 35-44.
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., Грабенко, Т. М. Практикум по креативной терапии. — СПб.: Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2001. – 400 с.
Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
Кальмова, С. Е., Орлова, Л. Ф., Яворовская, Т. В. Сенсорная комната — волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / под ред. Л. Б. Баряевой. СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. – 59 с.
Калягин, В. А. Если ребенок заикается. – СПб.: Питер–Ком, 1998. – 186 с.
Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2006. - 351 с.
Карандашев, В. Н., Лебедева, М. С., Спилбергер, Ч. Изучение оценочной тревожности: руководство по использованию. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с.
Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
Кисловская, В. Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата: Образование, 2004. – 360 с.
Кон, И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
Копытин, А.И. Руководство по групповой арт-терапии. – СПб.: Речь, 2003. – 320 с.
Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
Краткий психологический словарь /под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского /ред.-составитель Л. А. Карпенко. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1998. – 512 с.
Лебединский, В. В., Никольская, О. С., Баенская, Е. Р., Либлинг, М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М.: Альфа, 1990. – 198 с.
Мерзлякова, В.П., Рау, Е.Н. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М: В.Секачев, 2011. – 139 с.
Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность/Под ред. В.М. Астапова. - СПб .: Питер, 2001.– С. 215– 221.
Мэй, Р. Смысл тревоги. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. – 384 с.
Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 688 с.
Носенко, Э.Л. Особенности речи в состоянии эмоциональной напряженности. – Днепропетровск, 1975. – 132 с.
Носенко, Э. Л. Эмоциональное состояние и речь. – Киев: Вища школа, 1981. – 195 с.
Орлова, О. С., Василенко, Ю. С., Иванченко Г. Ф. Профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий: Метод. рекомендации. – М., 1993. – 45 с.
Перлз, Ф. С. Эго, голод и агрессия /Под редакцией Д.Н. Хломова. – М.: Издательство «Смысл», 2000. – 358 с.
Покровский, В.М., Коротько, Г.Ф., Авдеев, С.Н. и др. Физиология человека: Учебник для медицинских вузов. – М.: Медицина, 2003 – 656 с.
Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / под ред. проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. – 480 с.
Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с.
Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч .-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г./ Отв. за выпуск В.А. Лебедева. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. – 254 с.
Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 394 с.
Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе. //Сборник научных трудов. Кишинев, МНО, Кишин. госуниверситет им. В. И. Ленина, 1990. – 115 с.
Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с.
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – Спб.: Питер, 2002. – 574 с.
Рубинштейн, С. Л. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. Практическое руководство. – М.: Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии, 2004. – 224 с.
Седова, Е. А. Исследование тревожности студентов технического вуза в процессе изучения иностранного языка //Ярославский педагогический вестник. – 2010. – № 4. Том II. – С. 226 – 230.
Сенсорные комнаты «Снузлин» (сборник статей и методические рекомендации. – М.: ООО Фирма «Вариант», 2001. – 175 с.
Суворова, В. В. Тесты определения индивидуальных особенностей вегетативного реагирования. – М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1976. – 17 с.
Фрейд, З. Психоанализ и детские неврозы. – Спб., 1997. – 295 с.
Хьелл, Л., Д. Зиглер, Теории личности. Основные положения, исследования и применения. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 520 с.
Хорни, К. Собрание сочинений в 3 томах. – М.: Смысл, 1997. – Т.2. – 496 с.
Шаховский, В. И. О роли эмоций в речи//Вопросы психологии. – 1991 - № 6. – С. 111 – 116.
Шевцова, Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. – М.: В.Секачев, 2005. – 128 с.
Юнг, К. Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити: Университетская книга, 1997. – 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Повышенная тревожность, как психологическая особенность личности, представляет одну из наиболее сложных и, вместе с тем, актуальных проблем современной психологии.
О внимании исследователей к феномену тревожности свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые как в нашей стране, так и за рубежом (Немов Р.С., 1995; Давыдов В.В., 1979; Прихожан A.M., 1977, 1987, 1990, 1994; Ханин Ю.Л., 1980; Спилбергер Ч., 1983; Тейлор Дж., 1953; Фрейд 3., 1927 и др.).
Большинство авторов, занимавшихся исследованием данной проблемы, сходятся во мнении, что некоторый уровень тревожности в норме свойственен всем людям и является необходимым для оптимального приспособления к действительности. Между тем, при очень высоком уровне тревожности приспособительные реакции и успешность различных видов деятельности существенно снижаются. Повышенная тревожность сопровождается своеобразными поведенческими, психофизиологическими и речевыми проявлениями, не свойственными человеку в состоянии эмоционального комфорта.....

Введение. 3

Глава 1. Анализ научно-исследовательской литературы по проблеме реабилитации лиц с повышенной тревожностью... 9

1.1 Анализ понятия «тревожность». 9

1.2 Возрастная динамика формирования тревожности. 16

1.3 Особенности проявления тревожности в условиях высшего профессионального обучения. 22

1.4. Речевые проявления тревожности. 29

1.5 Особенности сенсорной терапии как средства реабилитационного воздействия. 35

Выводы по первой главе: 41

Глава 2. Изучение особенностей проявления тревожности в условиях профессионального обучения.. 43

2.1. Гипотеза и задачи исследования. 43

2.2. Методики исследования тревожности у студентов. 44

2.3. Анализ результатов. 49

Выводы по второй главе: 53

Глава 3. Система реабилитации лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии.. 54

3.1. Цели и задачи коррекционной программы.. 54

3.2 Программа песочной терапии. 56

3.3. Анализ результатов проведения коррекционной программы.. 61

Выводы по третьей главе: 69

Заключение. 70

Литература.. 72

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78

Предлагаю дипломную работу на тему "Реабилитация лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии" (на 101 листе с приложениями). Диплом может быть использован как психологами, так и логопедами (имеется глава о речевых проявлениях тревожности, тесты определения речевой тревожности). Рассматриваемая экспериментальная группа - студенты ВУЗов, метод сенсорной терапии - песочная терапия. Имеются диаграммы, приложения. Диплом защищен на отлично. В качестве бонуса покупателю предоставлю рецензию на диплом, готовую презентацию.

Литература:

Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.
Барташова, О. А., Полякова, С. Е. Эмоциональная напряженность как аспект коммуникативной неудачи в политическом дискурсе: Учебное пособие.– СПб.: Изд-воСПб ГУЭФ, 2009.– 40 с.
Батаршев, А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. - СПб.: Речь, 2005. – с. 208
Белов, А.Ф., Лапкин, М.М., Яковлева, Н.В. Успешность обучения студентов медицинского ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15. № 1. – С. 81– 86.
Витт, Н.В. Личностно-ситуационная опосредованность выражения и распознавания эмоций в речи // Вопросы психологии. – 1991. — № 1, С. 95 – 107. ­­­
Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ В . В . Давыдов, Т. В. Драгунова и др.; Под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1979. – 288 с.
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. Пособие для студ. пед. Вузов/ сост. и. науч. ред. Мухина В.С., Хвостаков А.А. – М.: Академия – 2000. – 624 с.
Грабенко, Т. М., Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. – 50 с.
Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И. Б. Дерманова. СПб. : Речь, 2002. – 176 с.
Добряков, И. В. Перинатальная психология. - СПб.: Питер, 2010. – 272 с.
Жмуров, В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии. – Элиста: Издательство Джангар, – 2010. – 664 с.
Зеер, Э.Ф., Сыманюк, Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. – 1997. – № 6. – С. 35-44.
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д., Грабенко, Т. М. Практикум по креативной терапии. — СПб.: Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2001. – 400 с.
Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
Кальмова, С. Е., Орлова, Л. Ф., Яворовская, Т. В. Сенсорная комната — волшебный мир здоровья: Учебно-методическое пособие / под ред. Л. Б. Баряевой. СПб.: НОУ «СОЮЗ», 2006. – 59 с.
Калягин, В. А. Если ребенок заикается. – СПб.: Питер–Ком, 1998. – 186 с.
Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2006. - 351 с.
Карандашев, В. Н., Лебедева, М. С., Спилбергер, Ч. Изучение оценочной тревожности: руководство по использованию. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с.
Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
Кисловская, В. Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. – Алма-Ата: Образование, 2004. – 360 с.
Кон, И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
Копытин, А.И. Руководство по групповой арт-терапии. – СПб.: Речь, 2003. – 320 с.
Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
Краткий психологический словарь /под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского /ред.-составитель Л. А. Карпенко. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1998. – 512 с.
Лебединский, В. В., Никольская, О. С., Баенская, Е. Р., Либлинг, М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М.: Альфа, 1990. – 198 с.
Мерзлякова, В.П., Рау, Е.Н. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М: В.Секачев, 2011. – 139 с.
Мэй, Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность/Под ред. В.М. Астапова. - СПб .: Питер, 2001.– С. 215– 221.
Мэй, Р. Смысл тревоги. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. – 384 с.
Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 688 с.
Носенко, Э.Л. Особенности речи в состоянии эмоциональной напряженности. – Днепропетровск, 1975. – 132 с.
Носенко, Э. Л. Эмоциональное состояние и речь. – Киев: Вища школа, 1981. – 195 с.
Орлова, О. С., Василенко, Ю. С., Иванченко Г. Ф. Профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий: Метод. рекомендации. – М., 1993. – 45 с.
Перлз, Ф. С. Эго, голод и агрессия /Под редакцией Д.Н. Хломова. – М.: Издательство «Смысл», 2000. – 358 с.
Покровский, В.М., Коротько, Г.Ф., Авдеев, С.Н. и др. Физиология человека: Учебник для медицинских вузов. – М.: Медицина, 2003 – 656 с.
Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / под ред. проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. – 480 с.
Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с.
Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч .-практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г./ Отв. за выпуск В.А. Лебедева. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. – 254 с.
Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 394 с.
Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе. //Сборник научных трудов. Кишинев, МНО, Кишин. госуниверситет им. В. И. Ленина, 1990. – 115 с.
Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с.
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – Спб.: Питер, 2002. – 574 с.
Рубинштейн, С. Л. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. Практическое руководство. – М.: Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии, 2004. – 224 с.
Седова, Е. А. Исследование тревожности студентов технического вуза в процессе изучения иностранного языка //Ярославский педагогический вестник. – 2010. – № 4. Том II. – С. 226 – 230.
Сенсорные комнаты «Снузлин» (сборник статей и методические рекомендации. – М.: ООО Фирма «Вариант», 2001. – 175 с.
Суворова, В. В. Тесты определения индивидуальных особенностей вегетативного реагирования. – М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1976. – 17 с.
Фрейд, З. Психоанализ и детские неврозы. – Спб., 1997. – 295 с.
Хьелл, Л., Д. Зиглер, Теории личности. Основные положения, исследования и применения. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 520 с.
Хорни, К. Собрание сочинений в 3 томах. – М.: Смысл, 1997. – Т.2. – 496 с.
Шаховский, В. И. О роли эмоций в речи//Вопросы психологии. – 1991 - № 6. – С. 111 – 116.
Шевцова, Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. – М.: В.Секачев, 2005. – 128 с.
Юнг, К. Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити: Университетская книга, 1997. – 367 с.

Купить эту работу

Реабилитация лиц с повышенной тревожностью средствами сенсорной терапии

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalivictor
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе natalivictor 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе natalivictor 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе natalivictor 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе natalivictor 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽