Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы нравственного воспитания младших школьников обусловлена следующим: во-первых наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания младших школьников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.
Гипотеза исследования: нравственное воспитание может осуществляться, если созданы следующие психолого-педагогические условия:
- использование различных форм, методов и приемов нравственного воспитания младших школьников;
- реализация систематической работы по нравственному воспитанию младших школьников.
Исходя из цели, объекта и предмета были сформулированы следующие задачи:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность и содержание понятия «нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка………………………………………………….7
1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте нравственного воспитания…………………………………………………………………………12
1.3. Психолого-педагогические условия эффективности нравственного воспитания младших школьников……………………………………………….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………25
ГЛАВА 2. Исследование психолого-педагогических условий нравственного воспитания младших школьников
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. В связи с этим, перед школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром. Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников необходимо кардинально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, который заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности. Проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества. Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию.
64. Улодов А.К. Нравственное воспитание: 2013.-613 с. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=8fL
65. Уранбасарова Э.А. Проблемы нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки: 2014.-419 с. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003436644
66. Ушинский К.Д. Собрание сочинений – М: 2005,т. 2.-520 с. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01005590474
67. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru&
68. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01001180258
69. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.-М.: Гардарики, 2002. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*
70. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951. Режим доступа:
http://ngchernyshevsky.ru/works/16/
71. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3. Режим доступа:
http://periodika.websib.ru/node/7655
72. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2001. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01000703320
73. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. - № 4. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01001334131
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы нравственного воспитания младших школьников обусловлена следующим: во-первых наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания младших школьников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.
Гипотеза исследования: нравственное воспитание может осуществляться, если созданы следующие психолого-педагогические условия:
- использование различных форм, методов и приемов нравственного воспитания младших школьников;
- реализация систематической работы по нравственному воспитанию младших школьников.
Исходя из цели, объекта и предмета были сформулированы следующие задачи:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность и содержание понятия «нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка………………………………………………….7
1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте нравственного воспитания…………………………………………………………………………12
1.3. Психолого-педагогические условия эффективности нравственного воспитания младших школьников……………………………………………….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………25
ГЛАВА 2. Исследование психолого-педагогических условий нравственного воспитания младших школьников
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. В связи с этим, перед школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром. Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников необходимо кардинально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, который заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности. Проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества. Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию.
64. Улодов А.К. Нравственное воспитание: 2013.-613 с. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=8fL
65. Уранбасарова Э.А. Проблемы нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки: 2014.-419 с. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003436644
66. Ушинский К.Д. Собрание сочинений – М: 2005,т. 2.-520 с. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01005590474
67. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru&
68. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01001180258
69. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.-М.: Гардарики, 2002. Режим доступа:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*
70. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951. Режим доступа:
http://ngchernyshevsky.ru/works/16/
71. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3. Режим доступа:
http://periodika.websib.ru/node/7655
72. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2001. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01000703320
73. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. - № 4. Режим доступа:
https://search.rsl.ru/ru/record/01001334131
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую