Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BettyScar

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одной из актуальных проблем в психолого-педагогической практике является проблема развития учебной и познавательной деятельности учащихся, также проблема мотивации, способствующая развитию данной деятельности.
Совершенство учебно-познавательного процесса, формирование мотивации у учащихся необходимо для развития познавательной, учебной деятельности учащихся, самостоятельности, способности осознанно подходить к решению задач.
Перед психологами и педагогами стоит задача найти пути формирования и развития мотивации детей к учебной деятельности. На сегодняшний день особая проблема состоит в росте числа детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным исследований количество детей, не имеющих способностей к освоению общеобразовательной программы начальных классов, составляет около 30% и около 80% обучающихся нуждаются в особых условиях и специальных методах обучения.
По всему миру число детей с ОВЗ растет, по этой причине проблема оказание помощи таким детям, развитие их мотивации в учебной и познавательной деятельности очень актуальна. Данные проблемы и объясняют актуальность темы нашей работы – «Мотивация учебной деятельности детей с ОВЗ».
Для детей с ОВЗ школа – одно из самых основных условий развития и социализации, и занимает важную роль в их жизни. В практике часто встречается, что у детей с ОВЗ возникают проблемы с нервной системой от перенапряжения, с усвоением образовательной программы и т.д.
Для достижения успеха в разрешении этой проблемы необходимо активизировать мотивацию детей, сформировать устойчивый познавательный интерес к изучаемому материалу. Познавательный интерес способствует развитии творческой активности.
Объект исследования: мотивация учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Предмет исследования: процесс развития мотивации учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Целью данной работы является: проведения анализа особенностей развития мотивации учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Гипотеза нашего исследования: Мы полагаем, что дидактическая игра повлияет на повышение учебной и познавательной мотивации детей с ОВЗ.
Задачи:
1. Изучить методические и теоретические источники по данному вопросу.
2. Рассмотреть особенности познавательной деятельности детей с ОВЗ.
3. Раскрыть особенности организации педагогического процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья для развития их познавательной деятельности.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов, дополняющих друг друга: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, беседа, интервью, анкетирование.
Базой нашего экспериментального исследования послужило МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» в г. Грозный. В выборке участвовали 20 детей в возрасте 11-12 лет.
Теоретическая и практическая значимость заключается в содержащихся в работе теоретических положениях и выводах, научно-методическом обосновании необходимости формирования учебной мотивации младших школьников с ОВЗ. Полученные данные могут быть использованы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; в преподавании курса по педагогике, специальной психологии, коррекционной педагогике в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования по педагогическим специальностям; на курсах переподготовки и повышения квалификации учителей - дефектологов, учителей - логопедов, специальных психологов, педагогов, и др.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………..3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ………………………………………….6
1.1. Психолого-педагогическое определение понятий «мотивация» и «учебная мотивация»…………………….. ……………………………………...6
1.2. Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………..19
1.3. Особенности познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ………………………………………………………………………………..24
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ……………………………………………………………………...33
2.1. Роль дидактической игры в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями…………………...………………………...33
2.2. Методы и приемы активизации учебной и познавательной деятельности учащихся с ОВЗ………………………...………………………………………..39
2.3. Эффективность использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению в специальной (коррекционной) школе VIII вида…………………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………….54

Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложений. В работе раскрываются проблемы развития мотивации учебной и познавательной деятельности у детей с ОВЗ. Работа написана в 2018м году.
Уникальность работы в момент загрузки на сайт составляет 60% по системе Антиплагат.ВУЗ. За дальнейшее снижение уникальности, после скачиваний работы пользователями, ответственность не несем.

Список использованной литературы:
1. Астапов В.М. Диагностика развития понятийных форм мышления / В. М. Астапов. – М.: АРКТИ, 2010. –28 с.
2. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать / С. М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2009. – 124 с.
3. Брунер Дж. О познавательном развитии / Дж. Брунер // Исследования развития познавательной деятельности. – М.: Просвещение, 2011. – С. 25-99.
4. Бакунова И.В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.В. Бакунова, Л.И. Макадей. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 122 c.
5. Бахина А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования // Дефектология. – 2015. № 3. – С. 58–64.
6. Венгер Л.А. Домашняя школа мышления /Л.А.Венгер, А.Л.Венгер. – М.: Академия, 2011. – 158 с.
7. Викжанович С.Н. К вопросу о дифференциальной диагностике общего недоразвития речи и задержки темпа речевого развития у детей // В мире научных открытий. – 2013. – № 11.8 (47). – С. 72–76.
8. Викжанович С.Н. Характеристика системного недоразвития речи при расстройствах аутистического спектра // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 8 (52). – С. 294–305.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М., 2006. – 175 с.
10. Детская практическая психология: Учебник / под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.:Гардарики, 2013. – 255 с.
11. Зеленина Н.Ю. Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие. Направление подготовки – 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология» / Н.Ю. Зеленина. — Электрон. текстовые данные. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. — 46 c.
12. Ильина Е.П. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через использования дидактических игр и упражнений [Электронный ресурс]/ Е.П. Ильина. – Режим доступа:https://infourok.ru/soobschenie-iz-opita-raboti-po-teme-razvitie-logicheskogo-mishleniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-ispolzovaniya-d-1033091.html (дата обращения: 22.09.2017).
13. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы; Питер - Москва, 2014. - 512 c.
14. Ковригина Л. В. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2009. – № 3. – С. 90–92.
15. Колганова, В.С. Нейропсихологические занятия с детьми: В 2 ч. / В.С. Колганова. – М.: АЙРИС-пресс, 2015. – 416 с.
16. Кузьмина О. С. К вопросу о подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования// В мире научных открытий. – 2014. – № 5.1 (53). – С. 365–371.
17. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Питер, 2013. – 352с.
18. Московкина А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.Г. Московкина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Прометей, 2015. — 252 c.
19. Романько Е.Н. Интеллектуальное развитие дошкольников в условиях ФГОС ДОУ [Электронный ресурс]/ Е.Н. Романько. – Режим доступа:https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2015/09/19/intellektualnoe-razvitie-doshkolnikov-v-usloviyah-fgos-dou (дата обращения: 16.09.2017).
20. Общая психология [Электронный ресурс] : хрестоматия / А.В. Иващенко [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 102 c. — 978-5-7410-1195-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54130.html
21. Сизова С.В. Дидактические игры для развития логического мышления у дошкольников [Электронный ресурс]/ С.В. Сизова. – Режим доступа:https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/ (дата обращения: 25.09.2017).
22. Смирнова Н.Н. Развитие логического мышления старших дошкольников посредством дидактической игры [Электронный ресурс]/ Н.Н. Смирнова. – Режим доступа: https://educontest.net/ru/323383 (дата обращения: 28.09.2017)
23. Толстоносова Р. В. Значение игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 15-18.
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – Москва: Эксмо, 2015.
25. Щербаков С.В. Реализация компетентностного подхода в обучении студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (7). – С. 129–131.
26. Ячменёва И. В. Использование компьютерной программы «Состав числа» для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР // Дефектология. – 2012. – № 5. – С. 50–57.
27. Якштес В.С. Дети с ограниченными возможностями здоровья, Начальная школа № 12-2015 г.
28. http://www.allbest.ru
29. http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-poznavatelnoy-deyatelnosti-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya
30. http://ped-kopilka.ru/blogs/vinogradova-svetlana/obuchenie-detei-o-ovz.html



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одной из актуальных проблем в психолого-педагогической практике является проблема развития учебной и познавательной деятельности учащихся, также проблема мотивации, способствующая развитию данной деятельности.
Совершенство учебно-познавательного процесса, формирование мотивации у учащихся необходимо для развития познавательной, учебной деятельности учащихся, самостоятельности, способности осознанно подходить к решению задач.
Перед психологами и педагогами стоит задача найти пути формирования и развития мотивации детей к учебной деятельности. На сегодняшний день особая проблема состоит в росте числа детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным исследований количество детей, не имеющих способностей к освоению общеобразовательной программы начальных классов, составляет около 30% и около 80% обучающихся нуждаются в особых условиях и специальных методах обучения.
По всему миру число детей с ОВЗ растет, по этой причине проблема оказание помощи таким детям, развитие их мотивации в учебной и познавательной деятельности очень актуальна. Данные проблемы и объясняют актуальность темы нашей работы – «Мотивация учебной деятельности детей с ОВЗ».
Для детей с ОВЗ школа – одно из самых основных условий развития и социализации, и занимает важную роль в их жизни. В практике часто встречается, что у детей с ОВЗ возникают проблемы с нервной системой от перенапряжения, с усвоением образовательной программы и т.д.
Для достижения успеха в разрешении этой проблемы необходимо активизировать мотивацию детей, сформировать устойчивый познавательный интерес к изучаемому материалу. Познавательный интерес способствует развитии творческой активности.
Объект исследования: мотивация учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Предмет исследования: процесс развития мотивации учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Целью данной работы является: проведения анализа особенностей развития мотивации учебной и познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Гипотеза нашего исследования: Мы полагаем, что дидактическая игра повлияет на повышение учебной и познавательной мотивации детей с ОВЗ.
Задачи:
1. Изучить методические и теоретические источники по данному вопросу.
2. Рассмотреть особенности познавательной деятельности детей с ОВЗ.
3. Раскрыть особенности организации педагогического процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья для развития их познавательной деятельности.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов, дополняющих друг друга: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, беседа, интервью, анкетирование.
Базой нашего экспериментального исследования послужило МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» в г. Грозный. В выборке участвовали 20 детей в возрасте 11-12 лет.
Теоретическая и практическая значимость заключается в содержащихся в работе теоретических положениях и выводах, научно-методическом обосновании необходимости формирования учебной мотивации младших школьников с ОВЗ. Полученные данные могут быть использованы в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; в преподавании курса по педагогике, специальной психологии, коррекционной педагогике в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования по педагогическим специальностям; на курсах переподготовки и повышения квалификации учителей - дефектологов, учителей - логопедов, специальных психологов, педагогов, и др.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………..3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ………………………………………….6
1.1. Психолого-педагогическое определение понятий «мотивация» и «учебная мотивация»…………………….. ……………………………………...6
1.2. Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………..19
1.3. Особенности познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ………………………………………………………………………………..24
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ……………………………………………………………………...33
2.1. Роль дидактической игры в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями…………………...………………………...33
2.2. Методы и приемы активизации учебной и познавательной деятельности учащихся с ОВЗ………………………...………………………………………..39
2.3. Эффективность использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению в специальной (коррекционной) школе VIII вида…………………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………….54

Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложений. В работе раскрываются проблемы развития мотивации учебной и познавательной деятельности у детей с ОВЗ. Работа написана в 2018м году.
Уникальность работы в момент загрузки на сайт составляет 60% по системе Антиплагат.ВУЗ. За дальнейшее снижение уникальности, после скачиваний работы пользователями, ответственность не несем.

Список использованной литературы:
1. Астапов В.М. Диагностика развития понятийных форм мышления / В. М. Астапов. – М.: АРКТИ, 2010. –28 с.
2. Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать / С. М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2009. – 124 с.
3. Брунер Дж. О познавательном развитии / Дж. Брунер // Исследования развития познавательной деятельности. – М.: Просвещение, 2011. – С. 25-99.
4. Бакунова И.В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.В. Бакунова, Л.И. Макадей. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 122 c.
5. Бахина А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования // Дефектология. – 2015. № 3. – С. 58–64.
6. Венгер Л.А. Домашняя школа мышления /Л.А.Венгер, А.Л.Венгер. – М.: Академия, 2011. – 158 с.
7. Викжанович С.Н. К вопросу о дифференциальной диагностике общего недоразвития речи и задержки темпа речевого развития у детей // В мире научных открытий. – 2013. – № 11.8 (47). – С. 72–76.
8. Викжанович С.Н. Характеристика системного недоразвития речи при расстройствах аутистического спектра // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 8 (52). – С. 294–305.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М., 2006. – 175 с.
10. Детская практическая психология: Учебник / под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.:Гардарики, 2013. – 255 с.
11. Зеленина Н.Ю. Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие. Направление подготовки – 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология» / Н.Ю. Зеленина. — Электрон. текстовые данные. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. — 46 c.
12. Ильина Е.П. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через использования дидактических игр и упражнений [Электронный ресурс]/ Е.П. Ильина. – Режим доступа:https://infourok.ru/soobschenie-iz-opita-raboti-po-teme-razvitie-logicheskogo-mishleniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-ispolzovaniya-d-1033091.html (дата обращения: 22.09.2017).
13. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы; Питер - Москва, 2014. - 512 c.
14. Ковригина Л. В. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2009. – № 3. – С. 90–92.
15. Колганова, В.С. Нейропсихологические занятия с детьми: В 2 ч. / В.С. Колганова. – М.: АЙРИС-пресс, 2015. – 416 с.
16. Кузьмина О. С. К вопросу о подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования// В мире научных открытий. – 2014. – № 5.1 (53). – С. 365–371.
17. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Питер, 2013. – 352с.
18. Московкина А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.Г. Московкина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Прометей, 2015. — 252 c.
19. Романько Е.Н. Интеллектуальное развитие дошкольников в условиях ФГОС ДОУ [Электронный ресурс]/ Е.Н. Романько. – Режим доступа:https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2015/09/19/intellektualnoe-razvitie-doshkolnikov-v-usloviyah-fgos-dou (дата обращения: 16.09.2017).
20. Общая психология [Электронный ресурс] : хрестоматия / А.В. Иващенко [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 102 c. — 978-5-7410-1195-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54130.html
21. Сизова С.В. Дидактические игры для развития логического мышления у дошкольников [Электронный ресурс]/ С.В. Сизова. – Режим доступа:https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/ (дата обращения: 25.09.2017).
22. Смирнова Н.Н. Развитие логического мышления старших дошкольников посредством дидактической игры [Электронный ресурс]/ Н.Н. Смирнова. – Режим доступа: https://educontest.net/ru/323383 (дата обращения: 28.09.2017)
23. Толстоносова Р. В. Значение игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 15-18.
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – Москва: Эксмо, 2015.
25. Щербаков С.В. Реализация компетентностного подхода в обучении студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (7). – С. 129–131.
26. Ячменёва И. В. Использование компьютерной программы «Состав числа» для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР // Дефектология. – 2012. – № 5. – С. 50–57.
27. Якштес В.С. Дети с ограниченными возможностями здоровья, Начальная школа № 12-2015 г.
28. http://www.allbest.ru
29. http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-poznavatelnoy-deyatelnosti-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya
30. http://ped-kopilka.ru/blogs/vinogradova-svetlana/obuchenie-detei-o-ovz.html



Купить эту работу

Развитие учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BettyScar
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BettyScar 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе BettyScar 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе BettyScar 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе BettyScar 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽