Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности самоорганизации успешных и неуспешных студентов

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 782 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности самоорганизации успешных и неуспешных студентов

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ
1.1. Понятие «самоорганизация» и ее основные компоненты
1.2. Структурно-функциональные модели процесса самоорганизации
1.3. Проблема связи самоорганизации с успешностью учебной деятельности
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ
2.1. Цель, задачи и организация эмпирического исследования
2.2. Описание методик исследования
2.3. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



"ЛИТЕРАТУРА
1.Абульханова-Славская К.А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: активность и развитие личности. - М,: Наука, 1989. - 110-134.
2.Адлер Г. Практика эффективного использования времени / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. - 256 с.
3.Анастази А. Психологическое тестирование. — СПб.: Питер, 2001. - 686 с.
4.Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд-во Ю»У, 1988. - 238 с. П. Андреев В.И. Саморазвитие творческой, конкурентоспособной личности менеджера. - Казань: СКАМ, 1992. - 207 с.
5.Анисимов О.С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - М., 1994. - 86 с.
6.Архангельский Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - СПб.: Питер, 2003. - 415 с.
7. Афанасьева Н.А. Самоорганизация - фактор успешности учебной деятельности // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 2 – С. 60-61.
8.Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Педагогика, 1983. - 540 с.
9. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
10.Баловленков Е.В. Учись учиться: Учебное пособие по организации самостоятельной работы слушателя ИПК и студента МТУСИ (дистанционная форма обучения). - М.: МТУСИ, 2000. - 81 с.
11.Большой энциклопедический словарь. - М.: Наука, 2000.
12.Боровиков В.П. Программа STATISTIC А для студентов и инженеров. - 2-е изд. - М.: КомпьютерПресс, 2001. - 301 с.
13.Быков А.В. Генезис волевой регуляции. - М.: Изд-во УРАО, 2002. - 112 с.
14.Варшавский Н.М. Организация труда научных работников. - М.: Экономика, 1975. - 109 с.
15.Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Смысл Эксмо, 2003.-1134 с.
16.Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации 5Д1ебной деятельности и самостоятельной работы студентов. - М.: МГУ, 1981.-79 с.
17.Грудинский П.Г. и др. Советы студентам высших технических учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1960. - 55 с.
18.Губайдулина Т.А. Особенности самоорганизации студентов в условиях целевого интенсивного обучения: Дис. ... канд. пед. наук. -Л., 1988.-258 с.
19.Данияров СБ., Дектярев Б.Н. Самоорганизация и навыки умственного труда студентов. Пособие для преподавателей и студентов вузов. -Фрунзе: Мектеп, 1985. - 76 с.
20.Донцов В.Н. Учебная самоорганизация студентов как фактор успеваемости (на материале динамики младших курсов): Дис. ... канд. пед. наук. - Л., 1977. - 256 с.
21.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь- справочник. - Минск: Харвест, М.: ACT, 2001. - 576 с.
22.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. (Особенности деятельности студентов и преподавателей вуза). -Минск: Изд-во БГУ, 1978. - 320 с.
23.Ерастов Н.П. Методика самостоятельной работы: Учебно- методическое пособие. - М.: Мысль, 1985, - 79 с.
24.Заенутдинова Н.А. Формирование готовности к самоорганизации у студентов педагогического колледжа в образовательном процессе: Дисс.... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2000. - 159 с.
25.Ишков А.Д. Взаимосвязь успешности учебной деятельности и структуры процесса самоорганизации // Третья Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15-17 сентября 2003 г.). Тезисы. - М.: Психологический институт РАО, 2003. - 119-121.
26.Ишков А. Д. Голографическая модель процесса самоорганизации // Фундаментальные проблемы психологии: личность и культура: Материалы научной конференции 23-25 апреля 2002 г. / Под ред. П.Д. Шабанова, О.В. Защиринской. – СПБ.: СПбГУ, 2003.
27.Казанская Л.А. Сущность и особенности самоуправления личности: Дис. канд. социол. Наук. -Уфа, 2005. - 170 с.
28. Капустина А. Н. Многофакторный личностный опросник Кеттела. – М.: Издательство Речь, 2002.
29.Ключников СЮ. Искусство управления собой. - СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
30.Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России. 2006. - №1. - С.114-115.
31.Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - 5-12.
32.Конопкин О.А., Прыгин Г.С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типическими особенностями их саморегуляции // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - 42-52.
33.Копеина Н.С. Самоорганизация как важнейшее условие становления профессионала // Социальные и психологические проблемы целевой интенсивной подготовки студентов / Под ред. В.П. Трусова. - Л.: ЛГУ, 1989. - 82-92.
34.Котова С.С. Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов. Дис.... канд. психол. наук. - Екатеринбург, 2008. – 225 с.
35.Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970.-114 с.
36.Кушелев В.А. Проблема самоорганизации субъекта деятельности // Самоорганизация в природе и обществе. Тезисы докладов. - Л., 1988. - С . 175-177.
37.Кушков Н.Г. Организация самостоятельной работы студента. В помощь первокурсникам. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1950. - 24 с.
38.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Прогресс, 1983. - 253 с.
39.Милорадова Н.Г. Психология: шаг к себе - другим навстречу. Учебное пособие. - М.: Издательство АСВ, 2003. - 352 с.
40.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 2001.-192 с.
41.Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - 118-127.
42.Наследов А,Д., Тарасов Г. Применение математических методов в психологии: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Петерб. ун-та, 2001. -208 с.
43.Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1983. - 148 с.
44.Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Д.: ЛГУ, 1989. - 192 с.
45.Никифоров Г.С. Теоретические вопросы самоконтроля // Психологический журнал. - 1985. - Т. 6. - № 5. - 19-31.
46.Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. - 1456 с.
47.Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В. Столин и др. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 с.
48.Осухова Н.Г., Кожевникова В.В. Возвращение к жизни: Методические материалы для ведущих тренингов и семинаров по профилактике профессионального выгорания // Помощь помощнику: социально-психологическое сопровождение социальных работников /Под ред. Н.Г.Осуховой. – М.: Изд-во «Амиго-пресс», 2006. – С.96 – 112.
49. Пароходов Ю.Н. Метод анализа и рационализации учебной деятельности студента как средство самоуправления ею (на материале младших курсов технических вузов): Дис. ... канд. пед. наук. - Д., 1987.-250 с.
50.Пейсахов Н.М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1974. - 253 с.
51.Пейсахов Н.М. Система понятий теории психического самоуправления // Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции: Тезисы докл. науч. конф. - Казань, 1982. - С . 5-8.
52.Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология (научные основы): Учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1991. -122 с.
53.Персональный менеджмент: Учебник / Д. Резник, Ф.Е. Удалов, Н. Соколов, В.В. Бондаренко; под общ. ред. Д. Резника. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 622 с.
54.Подзорова Т.е. Научная организация умственного труда студентов, - Л.: Изд-во ЛГУ, 1972. - 44 с.
55.Попова Н.П. Формирование умений самоорганизации учителя в педагогической деятельности в процессе повышения квалификации: Дис.... канд. пед. наук. - Великий Новгород, 1999. - 151 с.
56.Прыгин Г.С. Проявление «автономности» и «зависимости» в осознанной регуляции деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1983. - 23 с.
57.Пучков О.А., Солопова Н.С. Самоорганизация учебной деятельности в юридическом вузе (методологические основы) // Известия высших учебных заведений. – 1991. - № 4.
58.Рубинштейн Л. Бытие и сознание. - М.: АН СССР, 1957. - 328 с.
59.Рубинштейн Л. Основы общей психологии. - СПб, и др.: Питер, 1998.-705 с.
60.Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. - М.: Мысль, 1984. - 140 с.
61.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. - М.: Просвещение, 1982. - 143 с.
62.Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Практикум по курсу «Статистика» (в системе STATISTIC А). - М., Издательский Дом «Социальные отношения», Издательство «Перспектива». 2002. - 188 с.
63.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2001. - 350 с.
64.Собчик Л.И. Введение в психологию индивидуальности. - М.: ИПП- ИСП,2000.-512с.
65.Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Методическое руководство. - М.: Московский кадровый центр при Главном управлении по труду и социальным вопросам Мосгорисполкома, 1990.-48 с.
66.Сороковой А.Г. Элементы самоорганизации в старших классах // Основы вузовской педагогики: Учебное пособие для студентов университета / Ред. Н.В. Кузьмина. - Д.: ЛГУ, 1972. - 157-159.
67.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Логос, 1995. – 646 с.
68.Трофимова И.А. Самоорганизация как фактор успешности деятельности аспирантов: Дис.... канд. психол. наук. - Л., 1983. -262 с.
69.Тутышкин Н.К. Основы самоуправления учебной деятельностью: Учебное пособие. - Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1984. - 118 с.
70.Устинова Я.О. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у студентов вузов: Дис. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2000. - 191 с.
71.Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 576 с.
72.Формирование системного мышления в обучении: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. З.А. Решетовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-344 с.
73.Чиликин М.Г. Организация самостоятельной работы студентов в высшей технической школе. - М.: Советская наука, 1952. — 48 с.
74.Шульга Т.Н. Становление волевой регуляции в онтогенезе: Дис. ... д- ра психол. наук. - М., 1994. - 318 с.
75.Эшби У.Р. Принципы самоорганизации // Принципы самоорганизации. Сб. докладов / Под ред. А.Я. Лернера. - М.: Мир, 1966.-С. 314-343.
76. Юнг К.Структура и динамика психического. – М.: Когито-Центр, 2008. - 480 с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности самоорганизации успешных и неуспешных студентов

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ
1.1. Понятие «самоорганизация» и ее основные компоненты
1.2. Структурно-функциональные модели процесса самоорганизации
1.3. Проблема связи самоорганизации с успешностью учебной деятельности
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ
2.1. Цель, задачи и организация эмпирического исследования
2.2. Описание методик исследования
2.3. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



"ЛИТЕРАТУРА
1.Абульханова-Славская К.А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: активность и развитие личности. - М,: Наука, 1989. - 110-134.
2.Адлер Г. Практика эффективного использования времени / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. - 256 с.
3.Анастази А. Психологическое тестирование. — СПб.: Питер, 2001. - 686 с.
4.Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд-во Ю»У, 1988. - 238 с. П. Андреев В.И. Саморазвитие творческой, конкурентоспособной личности менеджера. - Казань: СКАМ, 1992. - 207 с.
5.Анисимов О.С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. - М., 1994. - 86 с.
6.Архангельский Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - СПб.: Питер, 2003. - 415 с.
7. Афанасьева Н.А. Самоорганизация - фактор успешности учебной деятельности // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 2 – С. 60-61.
8.Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Педагогика, 1983. - 540 с.
9. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
10.Баловленков Е.В. Учись учиться: Учебное пособие по организации самостоятельной работы слушателя ИПК и студента МТУСИ (дистанционная форма обучения). - М.: МТУСИ, 2000. - 81 с.
11.Большой энциклопедический словарь. - М.: Наука, 2000.
12.Боровиков В.П. Программа STATISTIC А для студентов и инженеров. - 2-е изд. - М.: КомпьютерПресс, 2001. - 301 с.
13.Быков А.В. Генезис волевой регуляции. - М.: Изд-во УРАО, 2002. - 112 с.
14.Варшавский Н.М. Организация труда научных работников. - М.: Экономика, 1975. - 109 с.
15.Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Смысл Эксмо, 2003.-1134 с.
16.Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации 5Д1ебной деятельности и самостоятельной работы студентов. - М.: МГУ, 1981.-79 с.
17.Грудинский П.Г. и др. Советы студентам высших технических учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1960. - 55 с.
18.Губайдулина Т.А. Особенности самоорганизации студентов в условиях целевого интенсивного обучения: Дис. ... канд. пед. наук. -Л., 1988.-258 с.
19.Данияров СБ., Дектярев Б.Н. Самоорганизация и навыки умственного труда студентов. Пособие для преподавателей и студентов вузов. -Фрунзе: Мектеп, 1985. - 76 с.
20.Донцов В.Н. Учебная самоорганизация студентов как фактор успеваемости (на материале динамики младших курсов): Дис. ... канд. пед. наук. - Л., 1977. - 256 с.
21.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь- справочник. - Минск: Харвест, М.: ACT, 2001. - 576 с.
22.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. (Особенности деятельности студентов и преподавателей вуза). -Минск: Изд-во БГУ, 1978. - 320 с.
23.Ерастов Н.П. Методика самостоятельной работы: Учебно- методическое пособие. - М.: Мысль, 1985, - 79 с.
24.Заенутдинова Н.А. Формирование готовности к самоорганизации у студентов педагогического колледжа в образовательном процессе: Дисс.... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2000. - 159 с.
25.Ишков А.Д. Взаимосвязь успешности учебной деятельности и структуры процесса самоорганизации // Третья Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15-17 сентября 2003 г.). Тезисы. - М.: Психологический институт РАО, 2003. - 119-121.
26.Ишков А. Д. Голографическая модель процесса самоорганизации // Фундаментальные проблемы психологии: личность и культура: Материалы научной конференции 23-25 апреля 2002 г. / Под ред. П.Д. Шабанова, О.В. Защиринской. – СПБ.: СПбГУ, 2003.
27.Казанская Л.А. Сущность и особенности самоуправления личности: Дис. канд. социол. Наук. -Уфа, 2005. - 170 с.
28. Капустина А. Н. Многофакторный личностный опросник Кеттела. – М.: Издательство Речь, 2002.
29.Ключников СЮ. Искусство управления собой. - СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
30.Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России. 2006. - №1. - С.114-115.
31.Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - 5-12.
32.Конопкин О.А., Прыгин Г.С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типическими особенностями их саморегуляции // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - 42-52.
33.Копеина Н.С. Самоорганизация как важнейшее условие становления профессионала // Социальные и психологические проблемы целевой интенсивной подготовки студентов / Под ред. В.П. Трусова. - Л.: ЛГУ, 1989. - 82-92.
34.Котова С.С. Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов. Дис.... канд. психол. наук. - Екатеринбург, 2008. – 225 с.
35.Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970.-114 с.
36.Кушелев В.А. Проблема самоорганизации субъекта деятельности // Самоорганизация в природе и обществе. Тезисы докладов. - Л., 1988. - С . 175-177.
37.Кушков Н.Г. Организация самостоятельной работы студента. В помощь первокурсникам. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1950. - 24 с.
38.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Прогресс, 1983. - 253 с.
39.Милорадова Н.Г. Психология: шаг к себе - другим навстречу. Учебное пособие. - М.: Издательство АСВ, 2003. - 352 с.
40.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 2001.-192 с.
41.Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - 118-127.
42.Наследов А,Д., Тарасов Г. Применение математических методов в психологии: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Петерб. ун-та, 2001. -208 с.
43.Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1983. - 148 с.
44.Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Д.: ЛГУ, 1989. - 192 с.
45.Никифоров Г.С. Теоретические вопросы самоконтроля // Психологический журнал. - 1985. - Т. 6. - № 5. - 19-31.
46.Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. - 1456 с.
47.Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В. Столин и др. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 с.
48.Осухова Н.Г., Кожевникова В.В. Возвращение к жизни: Методические материалы для ведущих тренингов и семинаров по профилактике профессионального выгорания // Помощь помощнику: социально-психологическое сопровождение социальных работников /Под ред. Н.Г.Осуховой. – М.: Изд-во «Амиго-пресс», 2006. – С.96 – 112.
49. Пароходов Ю.Н. Метод анализа и рационализации учебной деятельности студента как средство самоуправления ею (на материале младших курсов технических вузов): Дис. ... канд. пед. наук. - Д., 1987.-250 с.
50.Пейсахов Н.М. Саморегуляция и типологические свойства нервной системы. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1974. - 253 с.
51.Пейсахов Н.М. Система понятий теории психического самоуправления // Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции: Тезисы докл. науч. конф. - Казань, 1982. - С . 5-8.
52.Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология (научные основы): Учеб. пособие. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1991. -122 с.
53.Персональный менеджмент: Учебник / Д. Резник, Ф.Е. Удалов, Н. Соколов, В.В. Бондаренко; под общ. ред. Д. Резника. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 622 с.
54.Подзорова Т.е. Научная организация умственного труда студентов, - Л.: Изд-во ЛГУ, 1972. - 44 с.
55.Попова Н.П. Формирование умений самоорганизации учителя в педагогической деятельности в процессе повышения квалификации: Дис.... канд. пед. наук. - Великий Новгород, 1999. - 151 с.
56.Прыгин Г.С. Проявление «автономности» и «зависимости» в осознанной регуляции деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1983. - 23 с.
57.Пучков О.А., Солопова Н.С. Самоорганизация учебной деятельности в юридическом вузе (методологические основы) // Известия высших учебных заведений. – 1991. - № 4.
58.Рубинштейн Л. Бытие и сознание. - М.: АН СССР, 1957. - 328 с.
59.Рубинштейн Л. Основы общей психологии. - СПб, и др.: Питер, 1998.-705 с.
60.Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. - М.: Мысль, 1984. - 140 с.
61.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. - М.: Просвещение, 1982. - 143 с.
62.Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Практикум по курсу «Статистика» (в системе STATISTIC А). - М., Издательский Дом «Социальные отношения», Издательство «Перспектива». 2002. - 188 с.
63.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2001. - 350 с.
64.Собчик Л.И. Введение в психологию индивидуальности. - М.: ИПП- ИСП,2000.-512с.
65.Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Методическое руководство. - М.: Московский кадровый центр при Главном управлении по труду и социальным вопросам Мосгорисполкома, 1990.-48 с.
66.Сороковой А.Г. Элементы самоорганизации в старших классах // Основы вузовской педагогики: Учебное пособие для студентов университета / Ред. Н.В. Кузьмина. - Д.: ЛГУ, 1972. - 157-159.
67.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Логос, 1995. – 646 с.
68.Трофимова И.А. Самоорганизация как фактор успешности деятельности аспирантов: Дис.... канд. психол. наук. - Л., 1983. -262 с.
69.Тутышкин Н.К. Основы самоуправления учебной деятельностью: Учебное пособие. - Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1984. - 118 с.
70.Устинова Я.О. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у студентов вузов: Дис. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2000. - 191 с.
71.Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 576 с.
72.Формирование системного мышления в обучении: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. З.А. Решетовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-344 с.
73.Чиликин М.Г. Организация самостоятельной работы студентов в высшей технической школе. - М.: Советская наука, 1952. — 48 с.
74.Шульга Т.Н. Становление волевой регуляции в онтогенезе: Дис. ... д- ра психол. наук. - М., 1994. - 318 с.
75.Эшби У.Р. Принципы самоорганизации // Принципы самоорганизации. Сб. докладов / Под ред. А.Я. Лернера. - М.: Мир, 1966.-С. 314-343.
76. Юнг К.Структура и динамика психического. – М.: Когито-Центр, 2008. - 480 с.


"

Купить эту работу

Особенности самоорганизации успешных и неуспешных студентов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽